Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с предметным окружением» на тему: «День рождения у козлёнка» в младшей группе. | Ломакина Наталья Валерьевна. Работа №234369

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ломакина Наталья Валерьевна
Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением на тему "День рождения у козлёнка".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

_________________Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»_______________

242220, Брянская обл. г. Трубчевск, ул. Володарского, 2 В тел.: 8(48352) 2-23-81, tihimina@mail.ru

 

 

 

Конспект ООД

по образовательной области

«Познавательное развитие»

раздел «Ознакомление с предметным окружением»

на тему: «День рождения у козлёнка»

в младшей группе.

 

 

 

 

Воспитатель высшей категории

Ломакина Н.В.

 

 

 

г. Трубчевск

2020

Конспект ООД по ОО «Познавательное развитие»

раздел «Ознакомление с предметным окружением»

 

Тема: «День рождения у козлёнка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

На тему: « День рождения у козлёнка».

Задачи:

Обучающие:

-продолжать учить составлять описательные рассказы по плану воспитателя на тему: «овощи», «домашние животные»;

- упражнять в умении различать и называть по внешнему виду овощи (помидор, капуста, морковка), домашних животных (поросёнок, лошадь, петушок);

- закреплять умения передавать простейшие действия козлёнка, животных и одевания одежды: завязывание бантика, одевание рубашки, колготок, туфель;

- активизировать словарь детей словами: гости, друзья, подарки, близкие, праздник, бодаться;

Развивающие:

- развивать моторику речедвигательного аппарата, вырабатывать интонационную выразительность, звукопроизношение, познавательную и двигательную активность.

Воспитательные:

- воспитывать навыки коммуникативного общения, дружеские взаимоотношения.

Реализация детских видов деятельности:

- коммуникативная;

- двигательная;

- игровая;

- познавательная;

 

Планируемые результаты уровня интегративных качеств:

- участвует в составлении описательных рассказов по плану воспитателя;

- отвечает на вопросы во время беседы;

- проявляет интерес к участию в совместных, подвижно - дидактических и развивающих играх.

- эмоционально откликается на ….

 

Материал и оборудование:

игрушки: козлёнок, поросёнок, лошадь, кошка, зайчик, муляжи овощей (морковка, капуста, помидор), корзина, поднос, конверт.

Предварительная работа:

рассматривание и описание овощей, домашних животных, загадывание загадок об овощах, домашних животных, беседа о праздниках, чтение английской сказки «Именинный суп», пальчиковая игра «Салат», дидактическая игра «Угадай, назови и покажи», «Чудесный мешочек», «Кто как голос подаёт?», хороводная игра «Веселись детвора», «Козлята».

 

 

Методика проведения.

1. Организационный момент.

- Дети, посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. А теперь повернитесь ко мне и посмотрите на меня

 

- Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите письмецо,

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо,

Может это воробьишко, пролетая обронил,

Может кот письмо, как мышку, на окошко заманил.

- Дети, вы хотите узнать от кого это письмо?

Отгадайте загадку:

-У козы растёт ребёнок

Белый, маленький…(козлёнок).

Давайте прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! У меня сегодня День рождения.

Я сегодня жду гостей

Долго дома не сидите

Ко мне в гости приходите».

 

2 часть. Беседа « День рождения».

 

- Ребята, вы хотите пойти в гости к козлёнку на День рождения?

- Что такое День рождения? (Праздник)

- Кто приходит на День рождения? (Гости, друзья, близкие).

- Что приносят гости? (Подарки).

- Что мы подарим козлёнку? (Морковку, капусту).

- Давайте возьмём с вами корзинку, в которую я положила подарки для козлёнка.

- Как мы одеваемся на праздник? (Нарядно).

- Что мы оденем? (Платье, бантик, туфли, рубашку, брюки).

Имитация движений: завязывание бантика, одевание рубашки, колготок, туфель.

- В добрый путь, ребятки.

- Шагают наши ножки - ходьба друг за другом

По ровненькой дорожке,

А потом прыг-скок - прыжки с продвижение вперёд

И пришли мы в теремок – руки соединены вверху «замок».

 

- Посмотрите какой красивый козлёнок нас встречает.

Дети здороваются с козлёнком.

-Дети, посмотрите какой козлёнок по размеру? (Маленький).

- Какого цвета козлёнок? (Беленький).

- Что есть у козлёнка?

- Что это? (голова).

- Что есть на голове? (глазки, носик, ротик, рожки).

- А это что? (ножки).

- Что может делать козлёнок? (играть, бегать, бодаться).

- Давайте поздравим его с Днём рождения.

- С днём рождения поздравляем!

Здоровья, радости желаем.

- Что мы принесли? (корзину с подарками).

-Выросли на грядке чудесные овощи.

Всё в корзиночку собрали и козлёночку подарим.

 

3 часть. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

 

Нужно подойти к столу, взять из корзинки овощ, назвать его, какого цвета, формы, величины, где растёт, положить на поднос.

Например: Это помидор. Он красный, круглый, маленький, растёт на грядке.

- Илья, выходи, достань овощ, назови и расскажи.

Дети рассказывают о морковке, капусте.

- Что лежит на подносе? (помидор, капуста, морковка).

- Как это всё можно назвать одним словом? (овощи).

- Молодцы, дети, достали овощи, рассказали о них, где растут.

- Что делают из овощей? (салат).

- Мы приготовим салат из моркови.

 

4 часть. Пальчиковая игра «Салат».

- Мы морковку чистим, чистим,

Мы морковку, трём, трём,

Сахарком её посыплем.

И сметанкою польём.

Получился салат,

Витаминами богат.

Игру показываем все вместе, а потом индивидуально 2 раза.

- Молодцы, ребята, вкусный салат получился.

- А сейчас козлёнок приглашает вас поиграть.

 

5 часть. Игра «Козлята».

- Вот козлята – острые ножки, - показывают рожки.

- Вот козлята – быстрые ножки - выставляют поочерёдно ножки.

- Выходите погулять, - шагают.

- Свежей травки пощипать, - приседают и щиплют травку.

-Ходят, ходят по траве - шагают.

- По шелковой мураве - шевелят пальчиками.

 

 

- Молодцы, дети, козлёнку очень понравилось с вами играть.

- А у нашего козлёнка есть еще друзья, которые тоже спешат поздравить.

- Кто к козлёночку идёт,

Заходи, не бойся

Всех друзей мы отгадаем

Первым кто придёт узнаем.

 

 

 

6 часть. Дидактическая игра «Угадай, назови и покажи».

 

Загадки о животных.

Кто к козлёночку идёт,

Свою песенку поёт,

Мягкий, круглый пятачок.

Гладкий, розовый бочок

И в грязи немного брюшко.

Хрю – 3раза.

Кто это? (хрюшка).

- Как мы её называем по- другому? (свинка, поросёнок).

- Кто первым пришёл в гости?

- Иди Дима найди и поставь поросёнка рядом с козлёнком.

- Кого нашёл Дима?

2. Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит

И у дома своего

Ржёт негромко: «И-го-го» (лошадка)

Мягкие лапки

На лапках царапки

Молоко пьёт

Мяу-мяу поёт.

-Кто это? Кошка

- Ребята, а кто ещё пришёл к козлёнку? (зайчик).

- Давайте по порядку назовём всех гостей.

 

- Как можно назвать одним словом? (животные).

- Какие это животные? (домашние).

- Где они живут? (рядом с человеком).

- Кто за ними ухаживает? (человек).

- Почему к козлёнку пришли домашние животные, а не волк?

- Молодцы, ребята, были внимательные, отгадали загадки, назвали и показали.

- Козлёнок приглашает вас встать в круг и поиграть.

 

7 часть. Хороводная игра «Веселись детвора».

Веселись детвора

Поиграть пришла пора - хоровод по кругу.

Как мяучит кисонька - поочерёдное движение рук

Мяу-3 раза.

Как лает Жученька - хватательные движения рук

Гав – 3 раза.

Как мычит коровушка? - показать рога.

Му-у-у.

Как свинка хрюкает? - указательным пальцем на носик

Хрю – 3 раза.

Веселись детвора - хоровод.

Продолжается игра.

Как лягушки квакают? - широко разводят руки.

Ква – 3 раза.

Как утята крякают? - показать клюв и раскрывать.

Кря – 3 раза.

Воробьи чирикают. – взмахи руками.

По дорожкам прыгают. – прыжки.

Веселись детвора

Завершается игра. – хоровод.

 

-Поиграли с вами весело и дружно

А теперь нам возвращаться нужно.

 

8 часть. Рефлексия.

- Вам понравилось в гостях?

- К кому мы ходили?

-Что мы делали на дне рождения?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×