Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по речевому развитию на тему «В стране игрушек» по стихам А. Барто. | Берсенева Виктория Александровна. Работа №364414

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «В стране игрушек» по стихам А. Барто.

Цель:Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:             

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения,интерес к совместной деятельности,

-развивать у детей познавательные способности,

-формировать умение слушать и понимать заданные вопросы,

-формировать у детей разговорную речь,

-учить рассматривать предметы, побуждать детей рассказывать о них,

-развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением,

-развивать координацию движений.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, отгадывание загадок

Методы и приемы:

-наглядные,

-словесные,

-игровые.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Гномики

Тема: «В стране игрушек» по стихам А. Барто.

Цель:Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения,интерес к совместной деятельности,

-развивать у детей познавательные способности,

-формировать умение слушать и понимать заданные вопросы,

-формировать у детей разговорную речь,

-учить рассматривать предметы, побуждать детей рассказывать о них,

-развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением,

-развивать координацию движений.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, отгадывание загадок

Методы и приемы:

-наглядные,

-словесные,

-игровые.

Материалы и оборудование:самолет, игрушки (мишки, зайчики, лошадки, мячики) на каждого ребенка, чудесный мешочек.

Ход НОД.

Вводная часть

Воспитатель вместе с детьми произвольно стоят на ковре.

Проводится подвижная игра«Давайте вместе с нами!»

Давайте вместе с нами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами, стоя на месте),

Похлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши),

Сегодня день хороший! (поднимаем прямые руки вверх - в стороны).

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (ответы детей)

- У вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

-У меня тоже есть любимая игрушка (воспитатель показывает детям самолет).

-Что это ребята? (самолет).

-А какой он? (ответы детей).

-Что есть у самолета? (крылья и хвост).

- Как вы думаете, для чего самолету нужны крылья? (летать).

- Давайте вспомним стихотворение про самолет. Рассказываем все вместе.

«Самолет построим сами, понесемся над лесами

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме».

-Сегодня нам предстоит совершить удивительное путешествие в страну игрушек. А на чем мы туда полетим? (на самолете). Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (мешок).

- Какой он? (большой, красный).

- Мне кажется, он волшебный.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что лежит в мешке.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что лежит в волшебном мешочке?

( достаем из мешка мишку)

-Что это за игрушка?

Дети : Мишка.

Воспитатель: А какой мишка? (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: Ребята, мне кажется мишка очень грустный.

А что же с ним случилось?

Давайте вспомним стихотворение о мишке.

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу, потому что он хороший».

Воспитатель: Ребята, а вам жалко мишку (ответы детей).

Пожалей Соня мишку.

Давайте мишку посадим на стульчик.

Воспитатель приглашает следующего ребенка, он достает из мешка игрушку.

Воспитатель: Какая игрушка попалась тебе ?

Ребенок : Зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? (белый).

А что есть у зайчика? (уши, лапки и т.д.)

Что любит зайчик грызть? (морковку).

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем стихотворение про зайчика.

«Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок».

Воспитатель: Так что же случилось с зайчиком? (зайчик весь до ниточки промок). Что же надо сделать, чтобы зайка стал сухим? (вытереть его полотенцем). Дети вместе с воспитателем вытирают зайчика полотенцем. Воспитатель: Ребята, зайчик еще не совсем согрелся. Как же нам помочь зайчику, чтоб ему стало теплее? (надо с ним поиграть).

Проводится игра- танец «Зайки танцевали» (под музыкальное сопровождение).

После игры зайчика сажают на стул рядом с мишкой.

После танца воспитатель опять приглашает ребенка посмотреть, что же еще есть в волшебном мешке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что эта за игрушка у Саши в руках?

Саша вместе с детьми: Лошадка.

Воспитатель: Посмотрите, какая лошадка красивая. А что есть у лошадки? (дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку, и называют: хвост, грива, уши, копыта). Как цокает лошадка? (цок, цок, цок, гимнастика для язычка).

А давайте мы про лошадку с вами расскажем стихотворение.

« Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости».

Воспитатель: Ребята, какой же большой мешок. Там еще что-то есть.

Милана иди посмотри, что лежит в мешке (ребенок достает игрушку).

Воспитатель: Какую игрушку ты достал из мешка?

Ребенок: Мячик.

Воспитатель: Какого мячик цвета? (ответы детей).

А какой он по форме? (ответы детей).

А мячик большой или маленький? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

Давайте вспомним стихотворение про мячик.

«Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч».

Воспитатель: Ребята, игрушки очень хотят с вами потанцевать.

«Танец с игрушками» под музыкальное сопровождение (каждый ребенок достает себе игрушку из мешка и танцует с ней).

Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмем игрушки с собой. Заведем мотор, расправим крылья и полетим!

Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Очень быстро полетели (руки в стороны "летим" по кругу)

Полетели, полетели («летим» по кругу)

И на стульчики все сели (дети садятся на стульчики)

Рефлексия

Ну, вот ребята мы и вернулись в детский сад.

Вам понравилось путешествие?

А где мы с вами сегодня были?

А кого мы там встретили? (мишку, зайку, лошадку…).

Как назвать их одним словом? (игрушки).

Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивыми, как мы к ним должны относиться? (беречь, аккуратно играть с ними и убирать на место).

А сейчас поиграйте с игрушками в группе.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз