Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ООД по рисованию «Что созрело в огороде» | Алёна Олеговна Зарипова. Работа №346016

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Что созрело в огороде»

Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.

Задачи:

Образовательные:

- учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей.

- работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги,оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину,соответствующую величине данного листа бумаги.

- закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

Развивающие:

- развивать фантазию, воображение.

- развивать воображение, художественный вкус.

 

Оборудование: предметные картинки с изображениями овощей: помидора, огурца, моркови, репы, свеклы, редиса, баклажана, лука; три картинки – на круге нарисованы овощи,два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой – наоборот).

 

Конспект ООД по рисованию «Что созрело в огороде»

Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.

Задачи:

Образовательные:

- учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей.

- работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумагиставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину,соответствующую величине данного листа бумаги.

- закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

Развивающие:

- развивать фантазию, воображение.

- развивать воображение, художественный вкус.

Оборудованиепредметные картинки с изображениями овощей: помидора, огурца, моркови, репы, свеклы, редиса, баклажана, лука; три картинки – на круге нарисованы овощи,два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой – наоборот).

Ход ООД:

Воспитатель загадывает детям загадки и после правильного ответа выставляет иллюстрацию с овощем, дети его описывают.

 

В форме капли, цвета сливы,

Овощ вкусный и красивый.

(Баклажан)

 

Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

Ярко-рыжая плутовка!

А зовут ее... (морковка).

 

Это овощ, а не куст.

В слове этом сочный хруст.

Если очень любишь щи,

Этот овощ в них ищи.

(Капуста)

 

Вся украшена цветами,

На нее взгляните сами.

Эти белые соцветья

В сухарях обжарим детям.

(Цветная капуста)

 

Он похож на светофор:

Красный, желтый иль зеленый.

Всем известен с давних пор

Фаршированный, соленый.

Ты в салат его клади

И в приправы добавляй.

Ты без дела не сиди,

Овощ этот называй.

(Перец)

 

Под листком лежит на грядке.

Он пупырчатый, не гладкий.

И зеленый, наконец.

А зовется... (огурец).

 

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

И зовется... (помидор).

 

В огороде нашем

Овоща нет краше.

Как сочна, красна, кругла,

Носом в грядку как вросла!

Так и просится к нам в миску.

Как зовут ее?

(Редиска)

 

Огурцу сей овощ брат,

Так в народе говорят.

Вот улегся на бочок.

Полосатый... (кабачок).

 

Что за чудо в огороде?

Под листком ракушка вроде.

Он волнист со всех сторон.

Что за овощ?

(Патиссон)

 

Дед ее тащил из грядки,

Но один не смог достать.

Все тащили по порядку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Но она сидела крепко.

Кто она? Конечно

(Репка)

 

Золотой каретой в сказке

Этот овощ был когда-то.

Отгадайте без подсказки,

Как зовется он, ребята.

(Тыква)

 

 

 

Воспитатель: Где люди выращивают овощи? (На огородах.) Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи. Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один – другой веселый человечек – Карандаш. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой – Карандаша.

Помещает перед детьми эти рисунки.

Воспитатель: Какой рисунок вам понравился больше? Почему?

Ведь на всех рисунках овощи хорошо нарисованы. Почему вам не понравились рисунки Незнайки? Чтобы рисунок получился красивым, важно правильно разместить предметы на листе бумаги. Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга. Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал Карандаш.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×