Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого урока по английскому языку для учащихся 3 класса. УМК "Spotlight". для учащихся 3 класса | Юшманова Вера Ивановна. Работа №343240

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе (УМК "Spotlight"). Тема "Animals". Урок построен в игровой форме, где главным героем является Ларри. Ребятам необходимо выполнять задания, чтобы узнать домашнее животное, которое завел их английский друг. Ребятам предлагается вспомнить животных на английском языке, которых они изучали ранее. Отработать их фоненичеки. Вспомнить части тела животных. Чтобы правильно строить предложения в английском языке, необходимо знать английскую граматику. Поэтому ребята вспомнят правило употребления have/has. Ребятам всегда интересна групповая работаи поэтому их поделят на три группы для выполнения задания. Им необходимо прочитать английский текст, согласно которому им нужно нарисовать животное и описать его по английски. После выполнения всех заданий ребята узнают, что их друг Ларри завет себе кота, которого им тоже нужно описать. В конце урока ребята получаю домашнее задание и хорошее настроение.

Конспект урока в 3 классе (УМК Spotlight) по теме Animals.
(Юшманова Вера Ивановна)
Организационный момент
Good afternoon, children! I am glad to see you.
Фонетическая разминка.
Please, look at the screen and repeat after me.
A black cat and a black rat sat on a mat.
A big black bug bit a big black dog on his big black nose.
Постановка целей урока.
We have received a letter. Let’s look. Who is this letter from? ( From Larry)/ Let’s read the letter but we have mixed letters/ Let’ s put the letters in the right order and we will know the topic of our lesson. And the topic of our lesson is animals.
Оказывается, что Ларри завел себе питомца, и мы должны узнать кто это.
Речевая разминка
Let’s remember all the animals and birds you rnow. Name the animals and birds one by one. If you can’t name an animal, you are out of the game. The last remaining player is the winner. ( Ребята называю по очереди животных и птиц на английском языке).
Введение новой лексики.
Look! This is a cat. Let’s remember the parts of its body. ( части тела животных, называют и показывают).
Отработка лексики.
Дополни стих по смыслу.
Me cat’s name is Brad
It’ s got a big head
I like my cat Rose
It’ s got a big nose
And it’s my dog Greg
Do you see it’s long tail
Rex likes cheese
And I like its small ears
I also have a frog Froddy
With a very fat body
Работа с учебником.
Open your textbooks on page 74, ex. 1. Look at the pictures and name the animals. And let’s try to describe the pictures. Repeat the new words after the speaker.
Повторение грамматического материала.
Повторяем правило употребления have/has.
Отработка грамматических навыков. Игра Исправь – ка.
A cat have got four legs.
Dogs has got big a long tail.
Frogs has got big eyes.
A sheep has got a long tail.
A chick has got big ears.
Elephants have got thin legs.
Работа в группах.
Let’s divide into three groups. You have the texts. You should read and draw an animal. Then tell us about your animal using the text. (Ребятам выдаются небольшие тексты для работы в группе).
Подведение итогов.
We have done all the tasks. And now we can know Larry’s pet. Look at the screen ( a cat). Let’s describe it.
Домашнее задание
Ex.1 p. 74, learn the words
Ex. 1 p. 38 (WB)
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×