Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого урока по физической культуре | Горянкина Елена Михайловна. Работа №364618

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого урока 

по физической культуре для учащихся 6 класса «Совершенствование физических качеств».

 

Цель урока: создание деятельно-образовательной среды, способствующей развитию физических качеств обучающихся.

Задачи урока:

1.       Образовательная:

- обеспечить усвоение и закрепление знаний об основных физических качествах( сила, выносливость, ловкость и т.д.), о здоровье и здоровом образе жизни и современных здоровье сберегающих технологиях и о профилактике поведенческих рисков, опасных для здоровья;

- совершенствование техники выполнения отдельных упражнений.

2.       Воспитательная:

- формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции;

- формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений.

3.       Оздоровительная:

- развитие умственной деятельности (способности делать выводы, рассуждать, вести дискуссию), мышления, речи, мотивационной сферы (мотивации на ведение здорового образа жизни);

  - развитие физических способностей и практических навыков в выполнении различных разноуровневых упражнений.

Вид урока:  круговая тренировка.

Конспект урока

по физической культуре для учащихся 6 класса «Совершенствование физических качеств».

 

Цель урока: создание деятельно-образовательной среды, способствующей развитию физических качеств обучающихся.

Задачи урока:

1. Образовательная:

- обеспечить усвоение и закрепление знаний об основных физических качествах( сила, выносливость, ловкость и т.д.), о здоровье и здоровом образе жизни и современных здоровье сберегающих технологиях и о профилактике поведенческих рисков, опасных для здоровья;

- совершенствование техники выполнения отдельных упражнений.

2. Воспитательная:

- формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции;

- формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений.

3. Оздоровительная:

- развитие умственной деятельности (способности делать выводы, рассуждать, вести дискуссию), мышления, речи, мотивационной сферы (мотивации на ведение здорового образа жизни);

- развитие физических способностей и практических навыков в выполнении различных разноуровневых упражнений.

 

Вид урока: круговая тренировка.

Тип урока: образовательно – тренировочная направленность.

Инвентарь: обручи, гимнастические скамейки, гимнастические маты, секундомер, баскетбольный мяч, скакалки.

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (12-14 мин)

1. Построение. Введение в тему урока задач урока.

 

 

Правила ТБ.

 

2-3 мин.

Построение в шеренгу, проверить осанку, равнение. Постановка проблемного вопроса: как вы считаете, зачем нужно совершенствовать физические качества?

Краткий опрос по правилам ТБ.

2. Ходьба с заданием на внимание

 

30 сек

Соблюдать дистанцию – два шага

3. Бег с заданиями

2 мин

Следить за правильным выполнением задания

4. Ходьба

30сек

Восстановить дыхание

1-вдох, 2 – выдох

3- вдох, 4 – «ох!»

5. Перестроение

30 сек

Перестроение в две шеренги

6. СБУ:

 

- с высоким подниманием бедра;

 

- бег захлестом голени назад;

- прыжки на правой ноге;

- прыжки на левой ноге;

- галопом правым боком;

 

- галопом левым боком

2 мин

Выполнять в двух встречных шеренгах, соблюдать интервал

Бедро выше, руки вдоль туловища, согнуты в локтях

чаще работать ногами

толчок сильнее

помогать руками

прыжок выше, с вращением рук вперед

с вращением рук назад

7. Перестроение

30 сек

перестроение в 4 шеренги

8. ОРУ без предметов.

4-6 мин.

Проверка домашнего задания (показывает один из учеников).

Основная часть(20-22мин)

1. Работа по станциям. Объяснение заданий на каждой станции.

1 мин

Класс делится на группы. Упражнения выполняются по свистку.

Станция 1. Прыжки на двух ногах в обручи.

по 4 мин. на каждой станции.

Выполнять толчком двух ног одновременно.

Станция 2. Упражнения на пресс с мячами.

 

Следить за правильным выполнением упражнения

Станция 3. Броски набивного мяча в парах.

 

Упражнение выполняется на расстоянии 5 м друг от друга

Станция 4. Отжимание – прыжок через степ

10 - 15 раз

Следить за правильным выполнением упражнения.

2. Подвижная игра «Точка опоры»

3-4 мин

Учащиеся располагаются в тройках произвольно на площадке

Заключительная часть (5-7 мин).

1. Рассказ освобожденных по теме урока:

- Как расшифровывается аббревиатура ГТО?

- В каком году зародилось ГТО?

- Сколько ступеней ГТО?

- Какой ступени относитесь вы?

- Что еще вы знаете о ГТО?

2-3 мин.

Учащиеся стоят в шеренгу

2. Подведение итогов (сколько значков и какого достоинства собрали команды). К чему может привести малоподвижный образ жизни?

 

1 мин.

Обучающие должны прийти к выводам о том, что ГТО - это путь к здоровью. Будучи больным, вы не сможете выполнить, свою мечту.

Здоровье это красота, сила, самое большое богатство.

3. Домашнее задание

1 мин

упражнения на мышцы брюшного пресса

4.

10 сек

Организованный уход в раздевалку

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз