Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия "Белочка в гостях у ребят" | Амосова Евгения Ивановна . Работа №342249

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект итогового интегриррованого занятия во второй младшей группе "Белочка в гостях у ребят"

Цели:

Образовательная : закрепить умения различать геометрические фигуры :круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур, устанавливать отношения между понятиям "один", "много", различать части суток. 

Конспект итогового занятия во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Образовательная: закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур,  устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше», различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

2. Развивающая: развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

3. Воспитательная: воспитывать дружеское и бережное отношение друг к другу, воспитывать умение слушать и слышать сверстника.

Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь), наборное полотно на фланелеграф, цветы (4 штук), бабочки на каждого ребёнка по одной, иллюстрация кошка из геометрических фигур.

Для детей: геометрические фигуры (для каждого),

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики (дети сели).

- Ой! А что это за звук, Кто-то к нам пришел.

- Ребята, к нам пришла ещё одна гостья, но сначала отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это – белочка! (Достаю из домика белочку)

- Здравствуйте, ребятки!

- Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё.

- Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят», где она учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у белочки.

- Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

- Тогда начнём!

- Вот и первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много 4). Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок (4 бабочки) Сколько бабочек? Много, или мало? Чего больше бабочек или цветков? Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? (На мольберте)

- А вот и следующее задание:

- Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите на первую картинку:

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)

3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью) А ночью что вы делаете? После ночи что наступает?

Молодцы ребята!

Физ. Минутка (музыкальная)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, и вот так, и ушами шевелит.

Зайка серенький устал, зайка серенький поспал,

Вот так, и вот так, зайка серенький поспал.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, и вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, и вот так, надо зайке поскакать

- Хорошо, молодцы!

Переходим к следующему заданию.

Но сначала нужно отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? (кошка)

- Правильно, посмотрите, какая она необычная!

- Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? (квадрат)

- А голова? (круг)

- А ушки и хвостик? (из треугольника)

- Правильно, теперь подойдите к своим столикам и сами из таких же геометрических фигур составьте кошечку.

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. - А теперь садитесь на свои стульчики и будем дальше белочке помогать. Ой! Ребята, белочка говорит, что ей домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да что ты, белочка, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

- Давайте попрощаемся с белочкой!

Подведение итогов.

Спасибо вам, ребятки, говорит белочка, вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Она приготовила вам подарки – это вкусные лесные орешки. Белочка побежала выручать своих друзей. До свидания!

- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X