Конспект открытого занятия для родителей по плаванию: «Путешествие на корабле» (дети подготовительной группы с ОВЗ) | Попова Валентина Григорьевна. Работа №363618
Конспект открытого занятия для родителей по плаванию:
«Путешествие на корабле»
(дети подготовительной группы с ОВЗ)
Задачи:
ü Совершенствовать технику лежания на груди и спине в положении «звездочка», «поплавок», «винт»;
ü Совершенствовать технику скольжения на груди, спине с работой ног,
работой рук;
ü Развивать координацию, чувства ритма, умения выполнять упражнения под музыку;
ü Упражнять в обучении плавания на груди, спине облегченным способом : « кроль»;
ü Воспитывать в игровой деятельности соблюдения правил, воспитывать выдержку, внимание, чувство товарищества.
Оборудование:
Гири резиновые по количеству мальчиков, обручи по количеству девочек, колабашки, мячи по количеству детей, 4 обруча утяжеленные, разделительная дорожка, мелкие тонущие игрушки, свисток, музыкальный центр с аудиозаписями
Ход:
Дети выходят из раздевалки и строятся, представление гостей (родителей)и объяснение задач.
Ведущий (инструктор физкультуры):
«Ребята, вы согласны отправится со мной в путешествие на корабле?» Прежде всего, перед путешествием нам надо провести разминку (строятся в произвольном порядке: мальчики с султанчиками в руках, девочки с цветочками)
Ведущий:
В плавание отправляются только самые смелые и выносливые, дружные ребята. Вот сегодня мы и проверим, кто у нас самый смелый и выносливый?
1 задание: «Кто быстрее построится на корабле?» (дети строятся у поручня);
2 задание: « Подышим чистым воздухом» (10 вдохов-выдохов в воду с работой ног);
Ведущий:
Увидели рыбаков у берега, на воде появились…
Дети дружно делают «Поплавки»
3 задание:
« Туннель», «Гудок»;
Ведущий:
Наступила ночь и на небе появились звездочки: одна, другая, много звезд (на груди)
4 задание: «Звездочка» (на груди), с движением ног, рук
Ведущий:
И на дне моря много звездочек, какая самая красивая звезда?
(Дети делают «звездочку» на спине)
Ведущий:
Вышли в море лодочки и моторные лодки (скольжение на груди по кругу)
5 задание: лодочки (скольжение на груди по кругу), моторные лодочки («торпеда», с работой ног, от бортика до бортика)
Ведущий:
Проснулись дельфины
6 задание: Стрела на спине в обруч, «винт»
Ведущий:
7 задание:
«Около порта «буксиры» плывут (дети строятся в пары):
8 задание: Первый держит за руки, идет спиной вперед, второй ложится на живот, работает ногами «кролем» ,обратно меняются местами;
Первый держит за ноги, второй ложится на воду, работает руками, обратно меняются местами;
Первый держит за голову, второй ложится на спину на воду, работает ногами, обратно меняются местами;
Ведущий:
Наконец, вышли с корабля поиграть в игру « Колдунчик»; (по 3 мин 2 периода);
И вдруг моряки увидели искателей клада: игра «Водолазы» (собрать со дна тонущие предметы);
Ведущий:
Наше путешествие подходит к концу, корабль возвращается в порт, игра: «Море волнуется» (2 раза)
Ведущий:
Проверим дно нашего корабля: «Ремонт дна» (по желанию дети плывут под водой, перехват по поручню руками)
Ведущий:
Остается плыть к берегу, где вас ,мои дорогие ждут новые открытия и испытания, надеюсь, что обучение ваше в нашем детском саду не прошло бесследно и вы обязательно продолжите обучение спортивным способам плавания в бассейне «Геолог».
Успехов вам в учебе и спорте!
Конспект открытого занятия для родителей по плаванию:
«Путешествие на корабле»
(дети подготовительной группы с ОВЗ)
Инструктор по плаванию: Попова В.Г.
«Детский сад № 9 «Кристаллик» комбинированного вида»
Задачи:
Совершенствовать технику лежания на груди и спине в положении «звездочка», «поплавок», «винт»;
Совершенствовать технику скольжения на груди, спине с работой ног,
работой рук;
Развивать координацию
, чувства ритма, умения выполнять упражнения под музыку;
Упражнять в обучении плавания на груди, спине облегченным способом
:
« кроль»;
Воспитывать в игровой деятельности соблюдения правил
, воспитывать выдержку, внимание, чувство товарищества.
Оборудование:
Гири резиновые по количеству мальчиков, обручи по количеству девочек, колабашки, мячи по количеству детей, 4 обруча утяжеленные, разделительная дорожка, мелкие тонущие игрушки, свисток, музыкальный центр с аудиозаписями
Ход:
Дети выходят из раздевалки и строятся, представление гостей (родителей)и объяснение задач.
Ведущий (инструктор физкультуры):
«Ребята, вы согласны отправится со мной в путешествие на корабле?» Прежде всего, перед путешествием нам надо провести разминку (строятся в произвольном порядке: мальчики с султанчиками в руках, девочки с цветочками)
Ведущий:
В плавание отправляются только самые смелые и выносливые, дружные ребята. Вот сегодня мы и проверим, кто у нас самый смелый и выносливый?
1 задание: «Кто быстрее построится на корабле?» (дети строятся у поручня);
2 задание: « Подышим чистым воздухом» (10 вдохов-выдохов в воду с работой ног);
Ведущий:
Увидели рыбаков у берега, на воде появились…
Дети дружно делают «Поплавки»
3 задание:
« Туннель», «Гудок»;
Ведущий:
Наступила ночь и на небе появились звездочки: одна, другая, много звезд (на груди)
4 задание: «Звездочка» (на груди), с движением ног, рук
Ведущий:
И на дне моря много звездочек, какая самая красивая звезда?
(Дети делают «звездочку» на спине)
Ведущий:
Вышли в море лодочки и моторные лодки (скольжение на груди по кругу)
5 задание: лодочки (скольжение на груди по кругу), моторные лодочки («торпеда», с работой ног, от бортика до бортика)
Ведущий:
Проснулись дельфины
6 задание: Стрела на спине в обруч, «винт»
Ведущий:
7 задание:
«Около порта «буксиры» плывут (дети строятся в пары):
8 задание: Первый держит за руки, идет спиной вперед, второй ложится на живот, работает ногами «кролем» ,обратно меняются местами;
Первый держит за ноги, второй ложится на воду, работает руками, обратно меняются местами;
Первый держит за голову, второй ложится на спину на воду, работает ногами, обратно меняются местами;
Ведущий:
Наконец, вышли с корабля поиграть в игру « Колдунчик»; (по 3 мин 2 периода);
И вдруг моряки увидели искателей клада: игра «Водолазы» (собрать со дна тонущие предметы);
Ведущий:
Наше путешествие подходит к концу, корабль возвращается в порт, игра: «Море волнуется» (2 раза)
Ведущий:
Проверим дно нашего корабля: «Ремонт дна» (по желанию дети плывут под водой, перехват по поручню руками)
Ведущий:
Остается плыть к берегу, где вас ,мои дорогие ждут новые открытия и испытания, надеюсь, что обучение ваше в нашем детском саду не прошло бесследно и вы обязательно продолжите обучение спортивным способам плавания в бассейне «Геолог».
Успехов вам в учебе и спорте!
г. Салехард