Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия для родителей по плаванию: «Путешествие на корабле» (дети подготовительной группы с ОВЗ) | Попова Валентина Григорьевна. Работа №363618

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого занятия для родителей  по плаванию:

«Путешествие на корабле»

(дети подготовительной группы с ОВЗ)

 

Задачи:

ü  Совершенствовать технику лежания на груди и спине в положении «звездочка», «поплавок», «винт»;

ü  Совершенствовать технику скольжения на груди, спине с работой ног,

работой рук;

ü  Развивать координацию, чувства ритма, умения выполнять упражнения под музыку;

ü   Упражнять в обучении плавания на груди, спине облегченным  способом : « кроль»;

ü  Воспитывать в игровой деятельности соблюдения правил, воспитывать выдержку, внимание, чувство товарищества.

 

Оборудование:

 Гири резиновые по количеству мальчиков, обручи по количеству девочек, колабашки, мячи по количеству детей,  4 обруча утяжеленные, разделительная дорожка, мелкие тонущие игрушки, свисток, музыкальный центр с аудиозаписями

 

Ход:

Дети выходят из раздевалки и строятся, представление гостей (родителей)и объяснение задач.

Ведущий (инструктор физкультуры):

«Ребята, вы согласны отправится со мной в путешествие на корабле?» Прежде всего, перед путешествием  нам надо провести разминку (строятся  в произвольном порядке: мальчики с султанчиками в руках, девочки с цветочками)

Ведущий:

В плавание отправляются только самые смелые и выносливые, дружные ребята. Вот сегодня мы и проверим, кто у нас самый смелый и выносливый?

1 задание: «Кто быстрее построится на корабле?» (дети строятся у поручня);

2 задание: « Подышим чистым воздухом» (10 вдохов-выдохов в воду с работой ног);

Ведущий:

Увидели рыбаков у берега, на воде появились…

 Дети дружно делают «Поплавки»

3 задание:   

« Туннель», «Гудок»;

Ведущий:

Наступила ночь и на небе появились звездочки: одна, другая, много звезд (на груди)

4 задание: «Звездочка» (на груди), с движением ног, рук

Ведущий:

И на дне моря много звездочек, какая самая красивая звезда?

(Дети делают «звездочку» на спине)

Ведущий:

Вышли в море лодочки  и моторные лодки (скольжение на груди по кругу)

5 задание: лодочки (скольжение на груди по кругу), моторные лодочки («торпеда», с работой ног, от бортика до бортика)

Ведущий:

 Проснулись дельфины

 6 задание:  Стрела на спине в обруч,  «винт»

Ведущий:

7 задание:

 «Около порта «буксиры» плывут (дети строятся в пары):

8 задание: Первый держит за руки, идет спиной вперед, второй ложится на живот, работает ногами «кролем» ,обратно меняются местами;

                   Первый держит за ноги, второй ложится на воду, работает руками, обратно меняются местами;

                   Первый держит за  голову, второй ложится на спину на воду, работает  ногами, обратно меняются местами;

Ведущий:

Наконец, вышли с корабля поиграть в игру « Колдунчик»; (по 3 мин 2 периода);

И вдруг моряки увидели искателей клада: игра «Водолазы» (собрать со дна тонущие предметы);

Ведущий:

Наше путешествие подходит к концу, корабль возвращается в порт, игра: «Море волнуется» (2 раза)

Ведущий:

Проверим дно нашего корабля: «Ремонт дна» (по желанию дети плывут под водой, перехват по поручню руками)

Ведущий:

Остается плыть к берегу, где вас ,мои дорогие ждут новые открытия и испытания, надеюсь, что обучение ваше в нашем детском саду не прошло бесследно и вы обязательно продолжите обучение спортивным способам плавания в бассейне «Геолог».

Успехов вам в учебе и спорте!

Конспект открытого занятия для родителей по плаванию:

«Путешествие на корабле»

(дети подготовительной группы с ОВЗ)

 

 

Инструктор по плаванию: Попова В.Г.

«Детский сад № 9 «Кристаллик» комбинированного вида»

 

 

 

 

 

Задачи:

Совершенствовать технику лежания на груди и спине в положении «звездочка», «поплавок», «винт»;

Совершенствовать технику скольжения на груди, спине с работой ног,

работой рук;

Развивать координацию

, чувства ритма, умения выполнять упражнения под музыку;

Упражнять в обучении плавания на груди, спине облегченным способом

:

« кроль»;

Воспитывать в игровой деятельности соблюдения правил

, воспитывать выдержку, внимание, чувство товарищества.

 

Оборудование:

Гири резиновые по количеству мальчиков, обручи по количеству девочек, колабашки, мячи по количеству детей, 4 обруча утяжеленные, разделительная дорожка, мелкие тонущие игрушки, свисток, музыкальный центр с аудиозаписями

 

Ход:

Дети выходят из раздевалки и строятся, представление гостей (родителей объяснение задач.

Ведущий (инструктор физкультуры):

«Ребята, вы согласны отправится со мной в путешествие на корабле?» Прежде всего, перед путешествием нам надо провести разминку (строятся в произвольном порядке: мальчики с султанчиками в руках, девочки с цветочками)

Ведущий:

В плавание отправляются только самые смелые и выносливые, дружные ребята. Вот сегодня мы и проверим, кто у нас самый смелый и выносливый?

1 задание: «Кто быстрее построится на корабле?» (дети строятся у поручня);

2 задание: « Подышим чистым воздухом» (10 вдохов-выдохов в воду с работой ног);

Ведущий:

Увидели рыбаков у берега, на воде появились…

Дети дружно делают «Поплавки»

3 задание:

« Туннель», «Гудок»;

Ведущий:

Наступила ночь и на небе появились звездочки: одна, другая, много звезд (на груди)

4 задание: «Звездочка» (на груди), с движением ног, рук

Ведущий:

И на дне моря много звездочек, какая самая красивая звезда?

(Дети делают «звездочку» на спине)

Ведущий:

Вышли в море лодочки и моторные лодки (скольжение на груди по кругу)

5 задание: лодочки (скольжение на груди по кругу), моторные лодочки («торпеда», с работой ног, от бортика до бортика)

Ведущий:

Проснулись дельфины

6 задание: Стрела на спине в обруч, «винт»

Ведущий:

7 задание:

«Около порта «буксиры» плывут (дети строятся в пары):

8 задание: Первый держит за руки, идет спиной вперед, второй ложится на живот, работает ногами «кролем» ,обратно меняются местами;

Первый держит за ноги, второй ложится на воду, работает руками, обратно меняются местами;

Первый держит за голову, второй ложится на спину на воду, работает ногами, обратно меняются местами;

Ведущий:

Наконец, вышли с корабля поиграть в игру « Колдунчик»; (по 3 мин 2 периода);

И вдруг моряки увидели искателей клада: игра «Водолазы» (собрать со дна тонущие предметы);

Ведущий:

Наше путешествие подходит к концу, корабль возвращается в порт, игра: «Море волнуется» (2 раза)

Ведущий:

Проверим дно нашего корабля: «Ремонт дна» (по желанию дети плывут под водой, перехват по поручню руками)

Ведущий:

Остается плыть к берегу, где вас ,мои дорогие ждут новые открытия и испытания, надеюсь, что обучение ваше в нашем детском саду не прошло бесследно и вы обязательно продолжите обучение спортивным способам плавания в бассейне «Геолог».

Успехов вам в учебе и спорте!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Салехард

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз