Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия по физическому развитию «Путешествие в страну Неболейки» (подготовительная группа0 | Кузнецова Наталья Васильевна. Работа №364461

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: прививать интерес к физической культуре

Задачи:

- образовательные: продолжать формировать представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой, совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, в прыжках на двух ногах, в пролезании под дугой правым и левым боком.

-развивающие: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту.

- воспитательные: воспитывать умение договариваться совместным действиям.

 

Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, прибавит себе здоровья. Я очень хочу это сделать, прибавить себе здоровья. А вы хотите?

Дети; Да.

Воспитатель: А для чего нужно быть здоровым?

(Ответы детей)

Воспитатель: Значит пойдем искать цветок здоровья. А растет он в стране Неболейка. Путь к нему непростой, но очень интересный. Чтобы мы смогли справиться со всеми испытаниями, какие качества надо взять с собой в дорогу. (силу, ловкость, быстроту, выносливость). А еще мы с вами должны быть дружными: в пути всякое может случиться. А что надо сделать, чтобы проделать весь путь и не устать?

Дети: Разминку.

Воспитатель: Тогда начинаем разминку перед дальней дорогой. Направо! По залу шагом марш.

Ходьба на носках, упражнения для рук- руки вперед, в стороны, вниз, в полуприсяде, руки на коленях, прыжки с на ноги на ногу.

Воспитатель: Вот мы и провели разминку. Но путь нам преградила табличка с какой – то надписью.

«Налево пойдешь – в сонное царство попадешь»

«Направо пойдешь – гору сладостей найдешь»

«Прямо пойдешь – здоровье найдешь»

Воспитатель: Ребята какую дорогу вы выбираете?

Дети: Пойдем за здоровьем.

Воспитатель: А может спать ляжем или сладостей поедим!

Дети: Нет, пойдем за здоровьем!

Воспитатель: Идем прямо! На пути лежат гимнастические палки. Берем палки, они нам помогут набраться сил. Перестраиваемся в колонну по двое.

ОРУ с гимнастической палкой

1.     И.п. – основная стойка палка внизу. 1-палка вперед,2 –палка вверх, 3 –палка вперед, 4- основная стойка.

2.     И.п. – ноги на ширине плеч, палка внизу 1- палка вверх,2- наклон вправо, наклон влево,3- выпрямиться, палка вверх, 4- основная стойка.

3.     И.п. основная стойка палка внизу 1- палка вверх, шаг правой ногой назад, 2-и.п. 3 – палка вверх левая нога назад 4- и.п. (6раз)

4.     И.п. – сидя, ноги вместе, палка в согнутых руках у груди1 – наклон вперед, коснуться палкой носков ног, 2- и.п. (6 раз).

5.     И.п. основная стойка палка внизу 1- присесть, палка вперед 2- и.п.

6.     И.п. основная стойка прыжки ноги врозь. Палка вверх 2- прыжок в и.п (1-8 раз с перерывом).

 

Воспитатель: Ребята, прибавила вам сил гимнастическая палка

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда продолжаем путь. Для этого надо перестроиться в колонну по одному. Палки кладем.

На пути нам надо пройти полосу препятствий. Сейчас мы вместе выложим полосу препятствий, распределив обязанности.

Под руководством воспитателя дети расставляют дуги, гимнастическую скамейку, канат, кубики. Мешочки с песком.

Воспитатель: Полоса готова. Начинаем.

1.     Пролезание под дугой правым и левым боком.

2.     Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть- встать, продолжить ходьбу.

3.     Прыжки на двух ногах из стороны в сторону с продвижением вперед.

4.     Прыжки «змейкой» с мешочком, зажатым между коленей.

По окончании, дети убирают оборудование.

Воспитатель: Молодцы! Волшебный цветок здоровья совсем близко.

Выходит ребенок в маске Вируса – Вредилиуса.: Я вас не пропущу к цветку здоровья. Я всех ребят зарожу, и они заболеют, и не дойдут в страну Неболейку.

Воспитатель: Ну это мы сейчас проверим. Наши ребята набрались сил и смогут преодолеть препятствие Вируса.

Подвижная игра. Дети перепрыгивают через широкую полосу, по которой бегает ребенок и ловит детей.

Игра останавливается. Вирус –Вредилиус: Я теряю силы. Я чувствую запах цветка здоровья. Спасите!

Ребенок убегает!

Воспитатель: Ребята, да это же цветок здоровья наверно распустился. Посмотрите на него понюхайте, чем же он пахнет.

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему цветок здоровья пахнет чесноком?

Дети: Запах чеснока отпугивает все микробы.

Воспитатель: Жители страны Неболейки дарят вам этот цветок и желают здоровья.

Ребята, наше путешествие было успешным, мы нашли, то что хотели?

Ответы детей.

А по пути в страну цветка здоровья, что помогла прибавить вам здоровья.

Дети: спортивные упражнения, игра и цветок.

Воспитатель: А перед тем как отправиться в обратный путь, нам надо немного отдохнуть. (Релаксация)

Дети ложатся на палас и проводится релаксация.

Тихо – тихо, мой бубенчик, позвени, позвени,

Никого – никого, мой бубенчик, не буди, не буди,

Громко- громко, мой бубенчик, позвени, позвени

Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди

Дети встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

С зайкой попрощались, в группу отправлялись.

В заключении дети строятся в колонну по одному и уходят в группу под музыку

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14

муниципального образования город Горячий Ключ

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

по физическому развитию

«Путешествие в страну Неболейки»

 

 

 

воспитатель: Эйченко И.Н.

 

 

 

 

 

2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Цель: прививать интерес к физической культуре

Задачи:

- образовательные: продолжать формировать представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой, совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, в прыжках на двух ногах, в пролезании под дугой правым и левым боком.

-развивающие: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту.

- воспитательные: воспитывать умение договариваться совместным действиям.

 

Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, прибавит себе здоровья. Я очень хочу это сделать, прибавить себе здоровья. А вы хотите?

Дети; Да.

Воспитатель: А для чего нужно быть здоровым?

(Ответы детей)

Воспитатель: Значит пойдем искать цветок здоровья. А растет он в стране Неболейка. Путь к нему непростой, но очень интересный. Чтобы мы смогли справиться со всеми испытаниями, какие качества надо взять с собой в дорогу. (силу, ловкость, быстроту, выносливость). А еще мы с вами должны быть дружными: в пути всякое может случиться. А что надо сделать, чтобы проделать весь путь и не устать?

Дети: Разминку.

Воспитатель: Тогда начинаем разминку перед дальней дорогой. Направо! По залу шагом марш.

Ходьба на носках, упражнения для рук- руки вперед, в стороны, вниз, в полуприсяде, руки на коленях, прыжки с на ноги на ногу.

Воспитатель: Вот мы и провели разминку. Но путь нам преградила табличка с какой – то надписью.

«Налево пойдешь – в сонное царство попадешь»

«Направо пойдешь – гору сладостей найдешь»

«Прямо пойдешь – здоровье найдешь»

Воспитатель: Ребята какую дорогу вы выбираете?

Дети: Пойдем за здоровьем.

Воспитатель может спать ляжем или сладостей поедим!

Дети: Нет, пойдем за здоровьем!

Воспитатель: Идем прямо! На пути лежат гимнастические палки. Берем палки, они нам помогут набраться сил. Перестраиваемся в колонну по двое.

ОРУ с гимнастической палкой

И.п. – основная стойка палка внизу. 1-палка вперед,2 –палка вверх, 3 –палка вперед, 4- основная стойка.

И.п. – ноги на ширине плеч, палка внизу 1- палка вверх,2- наклон вправо, наклон влево,3- выпрямиться, палка вверх, 4- основная стойка.

И.п. основная стойка палка внизу 1- палка вверх, шаг правой ногой назад, 2-и.п.

3 – палка вверх левая нога назад

4- и.п. (6раз)

И.п. – сидя, ноги вместе, палка в согнутых руках у груди1 – наклон вперед, коснуться палкой носков ног, 2- и.п. (6 раз).

И.п. основная стойка палка внизу 1- присесть, палка вперед 2- и.п.

И.п. основная стойка прыжки ноги врозь. Палка вверх 2- прыжок в

и.п

(1-8 раз с перерывом).

 

Воспитатель: Ребята, прибавила вам сил гимнастическая палка

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда продолжаем путь Перестраиваемся в колонну по одному. Палки кладем.

На пути нам надо пройти полосу препятствий. Сейчас мы вместе выложим полосу препятствий, распределив обязанности.

Под руководством воспитателя дети расставляют дуги, гимнастическую скамейку, канат, кубики. Мешочки с песком.

Воспитатель: Полоса готова. Начинаем.

Пролезание

под дугой правым и левым боком.

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейки присесть- встать, продолжить ходьбу.

Прыжки на двух ногах из стороны в сторону с продвижением вперед.

Прыжки «змейкой» с мешочком, зажатым между коленей.

По окончании, дети убирают оборудование.

Воспитатель: Молодцы! Волшебный цветок здоровья совсем близко.

Выходит ребенок в маске Вируса – Вредилиуса.: Я вас не пропущу к цветку здоровья. Я всех ребят зарожу и они заболеют, и не дойдут в страну Неболейку.

Воспитатель: Ну это мы сейчас проверим. Наши ребята набрались сил и смогут преодолеть препятствие Вируса.

Подвижная игра . Дети перепрыгивают через широкую полосу, по которой бегает ребенок и ловит детей.

Игра останавливается. Вирус –Вредилиус: Я теряю силы. Я чувствую запах цветка здоровья. Спасите!

Ребенок убегает!

Воспитатель: Ребята, да это же цветок здоровья наверно распустился. Посмотрите на него понюхайте, чем же он пахнет.

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему цветок здоровья пахнет чесноком?

Дети: Запах чеснока отпугивает все микробы.

Воспитатель: Жители страны Неболейки дарят вам этот цветок и желают здоровья.

Ребята, наше путешествие было успешным, мы нашли, то что хотели?

Ответы детей.

А по пути в страну цветка здоровья, что помогла прибавить вам здоровья.

Дети: спортивные упражнения, игра и цветок.

Воспитатель: А перед тем как отправиться в обратный путь, нам надо немного отдохнуть. (Релаксация)

Дети ложатся на палас и проводится релаксация.

Тихо – тихо, мой бубенчик, позвени, позвени,

Никого – никого, мой бубенчик, не буди, не буди,

Громко- громко, мой бубенчик, позвени, позвени

Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди

Дети встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

С зайкой попрощались, в группу отправлялись.

В заключении дети строятся в колонну по дному и уходят у группу под музыку

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×