Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Овощи» | Фунтова Зугра Амировна . Работа №291581

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Фунтова Зугра Амировна
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»

Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.  Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.  Учить различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенные овощи.  Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать  освоению диалогической речи.  материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей. 

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.  --Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.  –Сегодня мы с вами поговорим о овощах. 

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»


Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. 
Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость. 
Учить различать по внешнему виду и называть наиболее 
распространенные овощи. 
Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать 
освоению диалогической речи. 
материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей. 
Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними. 
--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 
–Сегодня мы с вами поговорим о овощах. 
Вдруг стук в дверь. 
– Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это. 
Воспитатель открывает дверь, удивляется. 
– Ребятки, к нам в гости пришли зайчик, ёжик и мишка. Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие. 
Воспитатель усаживает гостей на маленькие стульчики перед детьми. 
Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол. 
– Илья, что тебе принес ёжик? (огурец
-- молодец Илья, правильно огурец! Повторим все вместе «огурец».
--Амина, а что тебе принес зайчик? 
--Умничка, зайчик тебе принес капусту! Повторим все вместе «капуста».
--Камиль, что тебе принес мишка? 
--Молодец, мишка тебе принес картошку! Повторим все вместе «картошка».
По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором. 
--А теперь мы с вами поиграем. 
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»:
Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточки
И ушами шевелит. и покачивают головой) 
Вот так, вот так! 
Он ушами шевелит. 
Зайке холодно сидеть, 
Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши) 
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! 
Надо лапочки погреть. 
Зайке холодно стоять, 
Надо зайке поскакать. 
Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на месте
Надо зайке поскакать. 
Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши. 
Зайка прыг… и ускакал Дети убегают на свои места. 
--Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру. 
Игра «Не ошибись»:
Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в корзину. 
Молодцы ребятки! Все справились. 
На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части. 
--А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь. 
Воспитатель угощает детей и гостей. 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×