Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Овощи» | Фунтова Зугра Амировна . Работа №291581
Автор: Фунтова Зугра Амировна
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»
Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость. Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи. Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать освоению диалогической речи. материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей.
Ход занятия
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними. --Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. –Сегодня мы с вами поговорим о овощах.
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»
Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.
Учить различать по внешнему виду и называть наиболее
распространенные овощи.
Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать
освоению диалогической речи.
материал: игрушки: зайчик, ежик, мишки; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей.
Ход занятия
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
–Сегодня мы с вами поговорим о овощах.
Вдруг стук в дверь.
– Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это.
Воспитатель открывает дверь, удивляется.
– Ребятки, к нам в гости пришли зайчик, ёжик и мишка. Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие.
Воспитатель усаживает гостей на маленькие стульчики перед детьми.
Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол.
– Илья, что тебе принес ёжик? (огурец)
-- молодец Илья, правильно огурец! Повторим все вместе «огурец».
--Амина, а что тебе принес зайчик?
--Умничка, зайчик тебе принес капусту! Повторим все вместе «капуста».
--Камиль, что тебе принес мишка?
--Молодец, мишка тебе принес картошку! Повторим все вместе «картошка».
По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором.
--А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»:
Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточки
И ушами шевелит. и покачивают головой)
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на месте
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши.
Зайка прыг… и ускакал Дети убегают на свои места.
--Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру.
Игра «Не ошибись»:
Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в корзину.
Молодцы ребятки! Все справились.
На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части.
--А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь.
Воспитатель угощает детей и гостей.