Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия в старшей группе по физической культуре «Приключение с фиксиком» | Патрушева Ксения Валерьевна. Работа №349683

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-платформ.

Задачи:

Образовательные: 

- обучение технике степ - аэробики.

2.     Развивающие: 

- развивать координацию движений, ловкость, быстроту; чувство равновесия, ориентировку в пространстве, а также чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

3.     Воспитательные: 

- воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Конспект открытого занятия в старшей группе по физической культуре

«Приключение с фиксиком»

Подготовила:

инструктор по физической культуре

первой квалификационной категории

МАДОУ детский сад №29 «Солнечный зайчик» ГОЩ

Патрушева Ксения Валерьевна

 

Цель: развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством степ-платформ.

Задачи:

Образовательные: 

- обучение технике степ - аэробики.

2.     Развивающие: 

- развивать координацию движений, ловкость, быстроту; чувство равновесия, ориентировку в пространстве, а также чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

3.     Воспитательные: 

- воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

 

Оборудование: ноутбук, степ-платформа на каждого ребенка, мячи на каждого ребе ка, музыкальное сопровождение.

 

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети приходят в зал и стояться в шеренгу.

Инструктор (Фиксик) встречает их в зале.

Фиксик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Фиксик: Вы знаете кто я? (Ответы детей) Правильно, я Фиксик – Шпуля. Знаете почему я сегодня к вам пришла? (Ответы детей) Я пришла, чтобы поиграть с вами. И взяла с собой «Настроениемер». Это прибор, которая измеряет ваше настроение, выдавая смайлы. Настроение будем поднимать с помощью физкультуры. В этом нам поможет – степ-помогатор. Это платформа, на которой можно прыгать, шагать, сидеть, играть. Готовы? Наш организм, как и любой механизм требует разогрева, предлагаю вам завести ваши организмы разминкой.

Равняйсь, смирно, направо, за направляющим в обход зала шагом марш. Ходьба на носках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки отвели назад «полочкой». Ходьба в полуприседе, руки на поясе. Ходьба «Цапли», высоко поднимая колени. Легкий бег. Бег с изменением направления движения по сигналу. Дыхательные упражнения.

Музыка «Настроениемера»

Фиксик: Ребята, кажется с «Настроениемером» что-то происходит? Ой, смотрите, он нам выдал первый смайлик. Это значит, что мы двигаемся в нужном направлении. Миша подойди и помоги запустить смайл. Молодцы ребята. Идем дальше?

Фиксик: Для выполнения задания нам уже понадобятся степ –помогаторы. Приступим?

Ходьба перед степом.

Step

tap

: И.п.:

о.с

., руки на поясе: 1 – коснуться носком правой ноги центра степа; 2 – приставить

правую

на пол; 3-4 – то же левой, руки на поясе.

Step

tap

: И.п.:

о.с

., руки на поясе: 1 – коснуться пяткой правой ноги центра степа; 2 – приставить

правую

на пол; 3-4 – то же левой, руки на поясе.

Basic

step

: И.п.:

о.с

.: 1 – шаг правой ногой вперед на степ, правую руку поднять вперед – ладошка наружу; 2 – шаг левой вперед на степ, левую руку поднять вперед – ладошка наружу; 3-4 – шаг правой/левой назад на пол – руки вниз на бедра.

V-

step

: И.п.:

о.с

.: 1 – шаг правой в правую сторону на степ; 2 – шаг левой в левую сторону на степ; 3-4 – шаг правой/левой со степа, руками назад рисуем круги.

Ходьба вправо/влево вокруг степа.

Knee

up

: И.п.:

о

.

с

., руки на поясе: 1 – шаг правой ногой в правую сторону степа; 2 – левую поднять, согнуть в колене, руки развести в стороны; 3 – шаг левой назад со степа, руки опустить на пояс; 4 – шаг правой назад со степа.

Ходьба вправо/влево вокруг степа, степ перевернуть.

9. И.п.: сидя на степе, руки сзади на полу, ноги поднять и крутить ногами, упр. «Велосипед».

 Восстановление дыхания: 1 – руки поднять через стороны вверх – сделать вдох, 2 – руки через стороны вниз – сделать вдох.

Музыка

Фиксик: «Настроениемер» опять заработал. Смотрите, он нам выдал еще 3 смайлика. Саша и Маша, Миша подойдите и помогите запустить смайлы. Дальше я предлагаю вам продолжить поиски настроения, а для этого мы должны с вами немного потрудиться и выполнить задания. Готовы постараться? (Ответы) Отлично! Ребята мне понадобится ваша помощь. Нам необходимо переставить наши степ – помогаторы, первый и третий ряд делают два шага назад вместе со степ – помогаторами.

Дети выполняют упражнения

Основные виды движений.

Метание: отбивание мяча о степ и ловля его двумя руками с продвижением вперед.

Равновесие: ходьба по степам, руки в стороны.

Музыка

«Настроениемер» опять заработал. Смотрите, он нам выдал еще 3 смайлика. Вика и Леша. Оля подойдите и помогите запустить смайлы.

Фиксик: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Ну, а теперь пришла пора, поиграть нам детвора. Называется игра «Физкульт-ура!»

Ребята помогите мне передвинуть степы на край ковра. Спасибо.

Правило игры. Я буду говорить вам стихотворение. По окончанию стихотворения каждый должен успеть занять степ. Один степ – один ребенок. Но количество степ – платформ меньше, чем детей.

«Спорт, ребятам, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

 

Фиксик: Как хорошо ребята вы поиграли. (Музыка. Заработал «Настроениемер»)

Смотрите, он нам выдал еще 2 смайла. Вера, Катя подойдите и помогите запустить смайл.

Отлично! Посмотрите на наш «Настроениемер» мы заполнили.

Дети: Нееет, еще одного смайлика не хватает.

Фиксик: Ну давайте поиграем еще в одну игру. Садимся в круг по-турецки. Игра называется «Летает, не летает». Я буду называть вам любые предметы, вы должны определить летает этот предмет или нет. Если предмет летает, вы поднимаете руки вверх, если не летает сидите не двигаясь. (Музыка).

Фиксик: Смотрите, он нам выдал еще один смайл. Света помоги запустить наш смайлик. Если он правильно показывает, то ваше настроение поднялось. И вы теперь готовы шалить, играть и веселиться. Так ведь? Музыка. Что-то другое происходит с ним.

«Настроениемер» выдает подарки.

Фиксик: Ребята, теперь ваше настроение будет на высоте !!!

Наша встреча подошла к концу. Мы добились того, что хотели. Давайте вспомним, что мы с вами искали сегодня? Что нам помогала в поиске? А что мы для этого делали? Спасибо! До свидание!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×