Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по ФЭМП "Клуб юных знатоков" | Гималетдинова Марина Сергеевна. Работа №363135

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

3. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.

4. Закрепить знание геометрических фигур и умение применять головоломки «Танграм» для создания фигуры по образцу.

Коррекционно-развивающие:

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 156»

города Магнитогорска.

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для детей подготовительной группы

«Клуб юных знатоков»

 

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель: Гималетдинова М.С.

 

 

 

Магнитогорск

 

Цель: Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

3. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.

4. Закрепить знание геометрических фигур и умение применять головоломки «Танграм» для создания фигуры по образцу.

Коррекционно-развивающие:

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Оборудование: ноутбук, музыкальное сопровождение, игровое поле - волчок со стрелкой.

Демонстрационный материал: схемы, цифры, членские билеты «Юный знаток»; цифры на столах и кружки (синие, красные).

Раздаточный материал: карточки с цифровыми домиками; рабочие тетради в клетку; карандаши; карточки с задачами; головоломка «Танграм».

Предварительная работа:

Закрепление дней недели, времен года, четных и нечетных чисел; решение арифметических задач на сложение и вычитание; ознакомление и закрепление заданий с головоломкой «Танграм»; закрепление умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

Ход НОД:

На столе игровое поле (круг с цветными секторами). На каждом секторе - конверт с карточкой - вопросом и ответом. В центре игрового поля - волчок со стрелкой.

Ведущий: Сегодня у нас не простое занятие, у нас будет занятие-игра. Наша игра называется «Что? Где? Когда?» Но прежде, чем мы приступим к игре, проведем небольшую разминку.

 

«Разминка».

Вопросы:

Сколько месяцев в году?

Какой сейчас месяц?

Какие весенние месяцы вы знаете?

Какой по счету месяц май в году?

Какой по

счету месяц

апрель

?

Перечислите месяцы года

.

Отгадайте

загадку: семь братьев

одного возраста

, имена разные.

(Дни недели.)

Какой сегодня день недели?

Какой по счету день недели среда?

Какой по счету день недели воскресенье?

Какой день недели был вчера?

Какой день

недели будет

завтра?

Какое сейчас время суток?

В какое время суток вы ужинаете? (завтракаете, спите…)

За каждый правильный ответ ребенок получает значок совенка.

Разминка наша окончена.

Воспитатель: Время начинать нашу игру. Я раздам вам билеты на ваши места.

Воспитатель раздает билеты – на билетах примеры, решив их, дети получают номер своего места. Задание – занять свои места согласно билетам, чётные числа садятся за столы с красными кружками, нечётные за столы с синими кружочками.

Правила игры. Принимаются ответы только у того, кто поднимет руку. За правильный ответ дается значок – совёнок. Побеждает тот, у кого больше значков - совят.

Воспитатель крутит волчок.

Конверт № 1. «Секретный ящик»

Внимание задание, угадайте, что в секретном ящике.

Загадка.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я…….(тетрадь)

Воспитатель раздает детям тетради. Дети под диктовку выполняют графику совы.

Игра наша называется «Что? Где? Когда?». Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Она является талисманом этой игры.

2 этап: «Реши задачу».

Ребята, у каждого из вас есть карточка с задачей. Вы ее внимательно рассмотрите, составьте задачу, и с помощью цифр из пенала ее решите. А проверять правильность решения вы будете друг у друга.

3 этап: Физминутка «Чётные и нечётные числа».

Ребята, физминутка у нас будет необычной. У нас пройдут соревнования. Нужно встать в шеренгу, рассчитаться по номерам от 1 до 10: затем чётные числа образуют 1 команду, а нечётные – 2 команду. А задание будет «Построй фигуру». Выложите из головоломки «Танграм» фигуру по образцу (предложить каждой команде карточку с образцами). Как раз здесь мы увидим, как дружна ваша команда, как вы уважаете вы мнение друг друга. Приступайте.

Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Особенно мне понравилось, что вы помогали друг другу, подсказывали, спорили, но это были деловые споры.

Итог. Ребята, вы выполнили все задания, и все заслужили звание участника «Клуба Знатоков». Поэтому я всем вручаю членские билеты, и еще небольшие сувениры, как будущим первоклассникам: тетрадь и ручку. Спасибо большое.

Воспитатель: Ребята если вам понравилась игра выберите оранжевую фишку, если устали - синюю, если разочаровались - фиолетовую фишку.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз