Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по ФИЗО | Клюева Евгения Юрьевна. Работа №269482

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Клюева Евгения Юрьевна
Конспект по ФИЗО с детьми 2 группы раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25»

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

во I I группе раннего возраста

по ФИЗО

«В гости к зайке»

 

 

 

 

Воспитатель:

Клюева Е. Ю.

 

 

Дзержинск

2021

 

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»

Цель: формирование у детей интереса в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках и пяточках, выполнение упражнения слаженно и дружно; совершенствование прыжков в длину с места на 2-х ногах, ходьбу по гимнастической скамейке; развитие интереса к физкультурной деятельности.

Программные задачи:

Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках; выполнять упражнения слаженно и дружно; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке; развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности, доставить детям радость.

Ход занятий:

Восп. Ребята! Хотите сегодня мы с вами отправимся погулять в лес?

В лесу много деревьев и кустов, между которыми нужно аккуратно пройти, а также не намочить ноги. (дети вслед за воспитателем стайкой идут сначала на носочках потом на пяточках), (ручки на пояс, а затем на пяточках руки за голову)

Восп: Густой лес мы прошли и вот перед нами дорожка, по которой побегут наши ножки. А теперь бегом, бегом и друг другу не мешаем, не толкаемся. Остановились отдохнем и спокойным шагом пойдем.

Восп: Дети, кто-то на дорожке оставил корзинку?

Загадка: Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку (зайка)

Восп.: Зайка! Почему ты плачешь?

Зайчик: Я потерялся, не могу найти свой домик.

Восп.: Не переживай, мы тебе поможем отыскать твой дом. Но для начала мы сделаем зарядку.

ОРУ (Упражнение с флажками)

В лесу на полянке много пеньков. Друг за другом пошагали и на пенечки встали.

1) И. п. Стоя, ноги вместе, руки опушены. Поднять одну руку с флажком над

головой, смотреть на него и помахать, опустить. Тоже др. рукой.

«Мы флажок свой покажем и всем весело помашем»

2) И. п. Ноги вместе, флажки в руках. «Выросли детки» 

Поднять руки вверх, опустить.

«Мы возьмем, наши яркие флажки

И поднимем выше, выше наших ребят»

3). И. п. 1 – флажки в стороны

2 – флажки вверх,

3 – флажки в стороны, 4 – и. п.

4) И. п. флажки держать в руках

«Сядем тихо все в кружок, спрячемся за свой флажок.

А потом, а потом всех ребяток мы найдем.»

Присесть, поднять флажок перед лицом, спрятались, нет никого!

5) И. п. ноги на ширине плеч, флажки в стороны, локти прижаты к поясу, небольшие наклоны в стороны.

6) И. п. 1 – 2 прыжком ноги врозь, флажки в стороны.

3 – 4 – прыжком в и. п. (пов-ть 5 раз)

Восп: А теперь тихонько подойдем и флажки все соберем.

Восп: Молодцы, сделали зарядку, стали еще сильнее, но полянка закончилась и впереди узкая тропинка и ручеек.


Основные движения.

Тропинку надо перейти друг за другом. (канатная дорожка).

Смотрите, какая извилистая дорожка, держим руки в стороны, спокойно.

А теперь нужно пройти через ручеёк по мостику (по гимнастической скамейке) (руки в стороны, держим ровновесие)

Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и зайки дом.

Зайка: Я очень рад, что вы помогли мне найти мой дом. Спасибо вам, мои друзья! Хотите поиграть в мою любимую игру «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать(2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал(сесть на корточки)

Зайка: ой, ребята молодцы, поиграли от души. А сейчас я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Пузырь».

Спасибо зайка за веселую игру, пойдём вместе с ребятами мыть руки и подкрепиться полезными и вкусными яблоками.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×