Конспект по ФИЗО | Клюева Евгения Юрьевна. Работа №269482
Автор: Клюева Евгения Юрьевна
Конспект по ФИЗО с детьми 2 группы раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №25»
Конспект образовательной деятельности
во I I группе раннего возраста
по ФИЗО
«В гости к зайке»
Воспитатель:
Клюева Е. Ю.
Дзержинск
2021
Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках и пяточках, выполнение упражнения слаженно и дружно; совершенствование прыжков в длину с места на 2-х ногах, ходьбу по гимнастической скамейке; развитие интереса к физкультурной деятельности.
Программные задачи:
Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках; выполнять упражнения слаженно и дружно; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке; развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности, доставить детям радость.
Ход занятий:
Восп. Ребята! Хотите сегодня мы с вами отправимся погулять в лес?
В лесу много деревьев и кустов, между которыми нужно аккуратно пройти, а также не намочить ноги. (дети вслед за воспитателем стайкой идут сначала на носочках потом на пяточках), (ручки на пояс, а затем на пяточках руки за голову)
Восп: Густой лес мы прошли и вот перед нами дорожка, по которой побегут наши ножки. А теперь бегом, бегом и друг другу не мешаем, не толкаемся. Остановились отдохнем и спокойным шагом пойдем.
Восп: Дети, кто-то на дорожке оставил корзинку?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку (зайка)
Восп.: Зайка! Почему ты плачешь?
Зайчик: Я потерялся, не могу найти свой домик.
Восп.: Не переживай, мы тебе поможем отыскать твой дом. Но для начала мы сделаем зарядку.
ОРУ (Упражнение с флажками)
В лесу на полянке много пеньков. Друг за другом пошагали и на пенечки встали.
1) И. п. Стоя, ноги вместе, руки опушены. Поднять одну руку с флажком над
головой, смотреть на него и помахать, опустить. Тоже др. рукой.
«Мы флажок свой покажем и всем весело помашем»
2) И. п. Ноги вместе, флажки в руках. «Выросли детки»
Поднять руки вверх, опустить.
«Мы возьмем, наши яркие флажки
И поднимем выше, выше наших ребят»
3). И. п. 1 – флажки в стороны
2 – флажки вверх,
3 – флажки в стороны, 4 – и. п.
4) И. п. флажки держать в руках
«Сядем тихо все в кружок, спрячемся за свой флажок.
А потом, а потом всех ребяток мы найдем.»
Присесть, поднять флажок перед лицом, спрятались, нет никого!
5) И. п. ноги на ширине плеч, флажки в стороны, локти прижаты к поясу, небольшие наклоны в стороны.
6) И. п. 1 – 2 прыжком ноги врозь, флажки в стороны.
3 – 4 – прыжком в и. п. (пов-ть 5 раз)
Восп: А теперь тихонько подойдем и флажки все соберем.
Восп: Молодцы, сделали зарядку, стали еще сильнее, но полянка закончилась и впереди узкая тропинка и ручеек.
Основные движения.
Тропинку надо перейти друг за другом. (канатная дорожка).
Смотрите, какая извилистая дорожка, держим руки в стороны, спокойно.
А теперь нужно пройти через ручеёк по мостику (по гимнастической скамейке) (руки в стороны, держим ровновесие)
Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и зайки дом.
Зайка: Я очень рад, что вы помогли мне найти мой дом. Спасибо вам, мои друзья! Хотите поиграть в мою любимую игру «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал. (сесть на корточки)
Зайка: ой, ребята молодцы, поиграли от души. А сейчас я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Пузырь».
Спасибо зайка за веселую игру, пойдём вместе с ребятами мыть руки и подкрепиться полезными и вкусными яблоками.