Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по лепке на тему лепка "Петушок с семьей" | Климова Татьяна Николаевна. Работа №250021

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Климова Татьяна Николаевна
Закреплять умения лепить петуха, кур, цыплят

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

по проведению НОД Лепка

в подготовительной группе

МБДОУ «детский сад № 92»

Климовой Татьяны Николаевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема Лепка«Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского)

(коллективная композиция)

Цель: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умения лепить петуха, кур, цыплят.

Предварительная работа: чтение произведение К. Д. Ушинского «Петушок с семьей», беседа по содержанию; распределение по группам: 1 группа – лепит цыплят; 2 группа– петуха; 3 группа- кур.)

Материал: Предметные картинкипетушок, курочка, цыплята. Пластилин, дощечки.

 

Ход ООД

Части ООД

Методы и приемы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Загадывание загадок

Сюрпризный момент

 

Беседа, пока

Ребята, отгадайте загадку

Сидел на заборе, кричал, 
А как все собрались, замолчал.

Молодцы!

Посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел?

Да, правильно, это петушок и его семья.

Ребят мы с вами не давно читали рассказ, давайте вспомним о ком он был?

 

Молодцы!

(рассматривают петушка и его семью внимательно )

 

Петушок

 

 

Петушок и его семья

 

(ответы детей)

 

 

 

Основная часть

 

 

 

Физкультминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение, показ, напоминание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но у нас случилось беда!

Маленькие цыплятки решили поиграть в прятки, и спряталась от петушка и курочки.

Петушок просит помочь найти их , ведь им не справиться.

Мы им поможем?

Давайте с вами поиграем.

 

 Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

 

(Дети садятся на свои места, поделила их на группы)

( в месте с детьми  рассматриваю образец, вылепленный педагогом. Обращаю внимание на цвет, форму: туловище – большой шарик, голова – маленький шарик, клюв (маленький, остренький).

Посмотрите внимательно и послушайте.

Я взяла маленький кусок пластилина раскатываю шарик. Это головка цыплёнка.

Затем я взяла по больше кусочек пластилина и так же раскатываю его в шар. Это туловище цыплёнка. А теперь мы берем два шарика и их скрепляем , прижимая их друг к другу.

Затем делаем цыпленку клюв, прищипываем двумя пальцами.

Посмотрите получился ли у нас цыпленок?.

А теперь приступаем к работе .

(Индивидуальная помощь детям).

 Что ты делаешь, дружок,
Голосистый Петушок?
- Я хозяина бужу
И за курами слежу.
Берегу их от врагов:
Хищных ястребов, хорьков,
А еще клюю зерно.
В общем, дел полным-полно.

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть.

Подведение итогов

Ребят какие вы молодцы! Мы с вами всех цыплят нашли, и теперь они с семьей могу идти к себе домой .

Давайте посмотрим у кого что не получилось?

 

(подведение итогов )

 

 

(ответы детей)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×