Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект по лепке "Весна пришла" | Петрик Ольга Владимировна. Работа №339546

Дата публикации:
Автор:
Описание:

.«Весна пришла»

Цель: закрепление основных приемов лепки

Задачи: формировать умение работать на заданном пространстве, развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина: круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке, чуть придавливая его (листочки), развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.

Материалы: картинка «Солнышко», картина с изображением появляющихся листочков, пластилин зеленого цвета, доски для лепки, изображение дерева без листьев для каждого ребенка.

 

Ход занятия:

(Дети с воспитателем заходят в группу, встают лицом к гостям)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются с гостями)

Воспитатель:

- А теперь, дети, садитесь за столы, закрывайте глаза к нам придет кто-то в гости! (появляется картинка солнышка).

- Ребята открывайте глаза и посмотрите, кто заглянуло к нам в гости! (это солнце)

- Правильно, а какое оно? (желтое, круглое, теплое, лучистое, яркое и т. д. ,оно приготовило нам сюрприз,но посмотреть мы сможем только тогда,когда правильно выполним задания и ответим на все вопросы. (мультфильм).

-Солнце спрашивает, а какое время года сейчас? (весна).

- Правильно, а что появляется на деревьях с наступлением весны? (первые листочки). воспитатель показывает картинку с первыми листочками.

- Молодцы, конечно это листочки. Листочки распускаются из почек, которые растут на веточках, а какого цвета листочки? (зеленого).

На могучем тополе

Дружно почки лопнули,

А из каждой почки

Вылезли листочки –

Развернули трубочки

Распушили юбочки

Оглянулись, улыбнулись

И сказали – «Мы проснулись!»

Ребята, уже наступила весна, а на наших деревьях все еще нет листочков, давайте поможем и весне и солнышку и слепим зеленые листочки для наших деревьях.

- Посмотрите внимательно, как мы будем лепить листочки. У вас на столах лежит пластилин, но для того что бы он был мягким и эластичным нам нужно его согреть. Давайте возьмём его в руку и подуем своим теплом,затем немного разомнём. Теперь берём большой кусок и отщипываем маленький кусочек и круговыми движениями катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке дерева приемом надавливания – получается листочек. Потом снова берем большой кусок пластилина, отщипываем маленький кусок и снова катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке – еще один листочек готов, и так надо сделать много листочков.

А теперь начнем лепить наши листочки.

Далее дети самостоятельно выполняют лепку, воспитатель помогает, если возникают какие то трудности.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, замечательные листочки получились у вас! Солнышко, посмотри как ребята постарались, и помогли тебе, все деревья зазеленели!

Солнышко: Мне нравятся!

А теперь давайте немного поиграем:

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх).

Подведение итогов:

Ребята, кто к нам сегодня приходил (Солнышко).

О чём, мы сегодня говорили? (ответы детей).Что мы лепили (ответы детей).Молодцы!

- Давайте, ребята, и с гостями попрощаемся. Скажем гостям: «До свидания! Приходите к нам еще!»

27.«Весна пришла»

Цель: закрепление основных приемов лепки

Задачи: формировать умение работать на заданном пространстве, развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина: круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке, чуть придавливая его (листочки), развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.

Материалы: картинка «Солнышко», картина с изображением появляющихся листочков, пластилин зеленого цвета, доски для лепки, изображение дерева без листьев для каждого ребенка.

 

Ход занятия:

(Дети с воспитателем заходят в группу, встают лицом к гостям)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются с гостями)

Воспитатель:

- А теперь, дети, садитесь за столы, закрывайте глаза к нам придет кто-то в гости! (появляется картинка солнышка).

- Ребята открывайте глаза и посмотрите, кто заглянуло к нам в гости! (это солнце)

- Правильно, а какое оно? (желтое, круглое, теплое, лучистое, яркое и т. д. ,оно приготовило нам сюрприз,но посмотреть мы сможем только тогда,когда правильно выполним задания и ответим на все вопросы. (мультфильм).

-Солнце спрашивает, а какое время года сейчас? (весна).

- Правильно, а что появляется на деревьях с наступлением весны(первые листочки). воспитатель показывает картинку с первыми листочками.

- Молодцы, конечно это листочки. Листочки распускаются из почек, которые растут на веточках, а какого цвета листочки? (зеленого).

На могучем тополе

Дружно почки лопнули,

А из каждой почки

Вылезли листочки –

Развернули трубочки

Распушили юбочки

Оглянулись, улыбнулись

И сказали – «Мы проснулись!»

Ребята, уже наступила весна, а на наших деревьях все еще нет листочков, давайте поможем и весне и солнышку и слепим зеленые листочки для наших деревьях.

- Посмотрите внимательно, как мы будем лепить листочки. У вас на столах лежит пластилин, но для того что бы он был мягким и эластичным нам нужно его согреть. Давайте возьмём его в руку и подуем своим тепломатем немного разомнём. Теперь берём большой кусок и отщипываем маленький кусочек и круговыми движениями катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке дерева приемом надавливания – получается листочек. Потом снова берем большой кусок пластилина, отщипываем маленький кусок и снова катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке – еще один листочек готов, и так надо сделать много листочков.

А теперь начнем лепить наши листочки.

Далее дети самостоятельно выполняют лепку, воспитатель помогает, если возникают какие то трудности.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, замечательные листочки получились у вас! Солнышко, посмотри как ребята постарались, и помогли тебе, все деревья зазеленели!

Солнышко: Мне нравятся!

А теперь давайте немного поиграем:

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх).

Подведение итогов:

Ребята, кто к нам сегодня приходил (Солнышко).

О чём, мы сегодня говорили? (ответы детей)то мы лепили (ответы детей).Молодцы!

- Давайте, ребята, и с гостями попрощаемся. Скажем гостям«До свидания! Приходите к нам еще!»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×