Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по математике "Путешествие к домику с секретом" | Стрельцова Марина Алексеевна . Работа №271045

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Стрельцова Марина Алексеевна
Ребята, сегодня когда я шла к вам меня встретил дед секрет и передал вам письмо, хотите узнать что в письме? От.д Что это, как вы думаете? От.д (Правильно это карта) А чего карта? От.д (Нашей группы. Верно и на ней изображена дорога к домику, но этот домик не простой, в нём спрятан секрет. Ребята. Давайте внимательно рассмотрим рисунок, что ещё изображено на нём кроме домика? От.д Правильно, и нам нужно двигаться по карте чтобы дойти до домика а сейчас давайте мы с вами посмотрим от какого предмета нам нужно начать движения и в каком направлении двигаться. От.д.................... 

Ребята, сегодня когда я шла к вам меня встретил дед секрет и передал вам письмо, хотите узнать что в письме? От.д Что это, как вы думаете? От.д (Правильно это карта) А чего карта? От.д (Нашей группы. Верно и на ней изображена дорога к домику, но этот домик не простой, в нём спрятан секрет. Ребята. Давайте внимательно рассмотрим рисунок, что ещё изображено на нём кроме домика? От.д Правильно, и нам нужно двигаться по карте чтобы дойти до домика а сейчас давайте мы с вами посмотрим от какого предмета нам нужно начать движения и в каком направлении двигаться. От.д

Ребята, вот мы и дошли до мяча, а посмотрите, что это у нас в корзине лежит? Правильно это мячики, а чем они отличаются друг от друга? От д Молодцы, а сейчас давайте узнаем поровну ли больших и маленьких мячей, сейчас по очереди вы будете подходить и брать по одному мячу, и вставать в команды, справа будет команда с большими мячами, а с лева с маленькими. (Встали) Ребята, а как вы думаете каких мячей больше, а каких меньше? От.д А как это можно проверить? правильно, способом приложения. Сейчас участник из команды с большим мячом положит его перед собой, а затем участник из команды с маленьким мячом положит мяч на против большого мяча, и после того как все участники выложат свои мячи мы узнает каких мячей больше, меньше или равное их количество. Понятно? Выкладываем. Что можно сказать о количестве мячей?От.д Молодцы.

Ребята, а сейчас давайте посмотрим карту и найдём предмет до которого нам нужно дойти следующем. Правильно, это книга. На этой остановке нам нужно сделать физ минутку. Повторяйте за мной

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо, ветер тише тише тише

Деревцо всё выше, выше.

А сейчас мы продолжаем движения, давайте посмотрим какая наша следующая остановка? От д. Правильно, это домик с секретом. Ребята, посмотрите, а вот и наш домик, давайте посмотрим что в нем находится? От.д Верно, А сейчас по очереди каждый возьмёт себе по одному кольцу от пирамидки и назовёт его цвет. А сейчас давайте соберём нашу пирамидку.( Какое кольцо вы поставили первым? Какое кольцо было следующее и т.д)

Итог занятия

Молодцы ребята, вы все сегодня очень постарались.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×