Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по патриотическому воспитанию в средней группе "Моя семья" | Мой кабинет. Работа №343328

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Формировать правильное представление о семье, роли каждого из членов семьи

Задачи:

Образовательные: 

-формировать позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье

-закреплять представления о трудовых обязанностях членов семьи

Развивающие:

-развивать диалогическую речь детей, закреплять умение поддерживать беседу

- активизировать словарь детей существительными, обозначающими профессии, трудовые действия

Воспитательные:

_ воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым

-воспитывать культуру общения со взрослыми

_ воспитывать чувствительность и внимательность

Дидактическое обеспечение:

Семейные фотографии детей, иллюстрации к сказкам

 

Конспект по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья»

 

Цель: Формировать правильное представление о семье, роли каждого из членов семьи

Задачи:

Образовательные:

-формировать позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье

-закреплять представления о трудовых обязанностях членов семьи

Развивающие:

-развивать диалогическую речь детей, закреплять умение поддерживать беседу

- активизировать словарь детей существительными, обозначающими профессии, трудовые действия

Воспитательные:

_ воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым

-воспитывать культуру общения со взрослыми

_ воспитывать чувствительность и внимательность

Дидактическое обеспечение:

Семейные фотографии детей, иллюстрации к сказкам

Предварительная работа:

- рассматривание семейных фотографий с детьми

-Чтение художественной литературы о семье «Три медведя». «Гуси лебеди». «Волк и семеро козлят»

- рисунки на тему «Моя семья»

- Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Ход занятия:

_-Ребята, солнышко сегодня заглянуло к нам комнату и оставило тепло и небольшие подарочки для вас. Заглянем в корзину.

(В корзине находятся небольшие зеркальца)

Ребята, поиграйте с солнышком, выпустите солнечного зайчика. (дети пускают солнечных зайчиков)

А теперь скажите, кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Чисто умывается, аккуратно одевается?

Дети: Я, я, я!

Посмотрите ка в зеркало. Кто там?

Я, я, я!

Улыбнитесь своему второму «я» и пожелайте хорошего дня! (Дети выполняют)

Посмотрите, у нас в группе есть необычный цветок. Рассмотрим его. (На ковре лежат цветы из бумаги, где на лепестках изображения детей).

Скажите, что изображено на лепестах?

-Я, я. Я!

Сколько лепестков? (Много!)

Послушайте, что здесь сокрыто…. СЕМЬ Я

Воспитатель несколько раз обращает внимание на произношение слова «семья».

Дети, а что такое семья?

-Это мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат и т.д.

Вот как много людей объединены одним словом «семья»!

Дети под музыку на воображаемом паровозике отправляются в деревню к бабушке.

В одном из уголков группы оборудован деревенский уголок с куклой бабушкой.

Бабушка встречает детей. Обращает внимание, что они все внучата.

Бабушка спрашивает у детей их имена, как зовут маму и папу, кто есть еще в семье, чем занимается каждый в семье, кем работают родители.

Бабушка-кукла спрашивает у детей какие у них бабушки. Что любят делать?

Просит исполнить песню про бабушку

Дети под фонограмму поют песню «Бабушка, испеки оладушки» (И. Конвенан)

_ Ребята, все знают, что бабушки у нас пожилые, им надо помогать, их надо любить и уважать.

Дети обнимают бабушку – куклу. Бабушка угощает внучат конфетами.

Дети под музыку на воображаемом паровозике возвращаются в детский сад.

Ребята, так что же такое семья? (Где все живут дружно и счастливо и помогают друг другу)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×