Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему: «Чтение сказки «Колобок» | Бурилова Екатерина Вильевна. Работа №348086

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект по развитию речи для детей 3-4 лет. Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах.                                                                                                     

Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему:

«Чтение сказки «Колобок»

Автор – Бурилова Екатерина Вильевна.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах.

Задачи:

-развитие связной речи и обогащение словарного запаса детей;

-развитие внимания и памяти детей;

-воспитание к русским народным сказкам;

-развитие умения описывать увиденное.

 

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках полукругом).

Воспитатель: К нам сегодня придёт в гости интересный сказочный герой. Послушайте загадку, постарайтесь отгадать кто же это?

Он от дедушки ушёл.

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это жёлтый. (колобок)

 

Дети: (все вместе) Колобок!

 

Воспитатель: Верно, дети, это колобок! А в какой сказке вы встречали этого необычного героя?

 

Дети: «Колобок»

 

Воспитатель: Правильно, в русской народной сказке «Колобок». А как он появился?

 

Дети: Его слепила бабушка. Из муки.

 

Воспитатель: А как она его лепила? Давайте, ребята мы с вами вспомним и слепим колобка!

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили колобка»

 

-Быстро тесто замесили (раскрываем и закрываем ладошки)

-На кусочки разделили (имитируем отщипывание)

-Раскатали все кусочки (трём ладошку о ладошку)

-И слепили колобочки (показываем 2 кулачка)

 

(Дети проговаривают стишок и повторяют все действия за воспитателем)

 

Воспитатель: Давайте теперь вспомним сказку про Колобка.

 

Чтение сказки так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегал от зверей, и огорчались, понимая, что лиса перехитрит его.

 

Вопросы по тексту сказки:

 

- Кого встретил колобок?

Дети: Зайца, волка медведя, лису.

 

- Что же говорили колобку заяц, волк и медведь, повстречавшись с ним?

Дети:  «Колобокколобок! Я тебя съем!»

 

- А кого в конце встретил колобок?

Дети: Рыжую лису.

 

- А какой оказалась лиса?

Дети: Хитрая.

 

- Съела лиса Колобка?

Дети: Да.

 

- Жалко вам Колобка?

Ответы детей.

 

 

Воспитатель: - А теперь давайте подойдём к столу. Что на нём лежит?

Дети: - Книги.

Воспитатель: - Правильно, книги о нашем герое. Давайте посмотрим как изобразили колобка разные художники.

 (Дети рассматривают книги с изображениями колобков.)

 

Воспитатель: - Какой колобок вам понравился больше и почему?

Дети отвечают и описывают.

Воспитатель: - Я оставлю эти книги в группе, и если вы заметите на рисунках еще что-нибудь интересное, обязательно покажите мне.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×