Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект по сенсорному развитию | Алиева Эльвира Алиосатовна. Работа №354659

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: Конспект по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Тема: "Большой и маленький"

Цель: Закрепление умения различать и называть предметы по размеру( большой и маленький). 

Задачи:

Образовательные: Обобщить знание детей по теме большой маленький. 

Развивающие: Развитие речевого слуха, внимания, памяти,  мышления. 

Воспитательные: Воспитывать у детей радостный настрой. Чувство отзывчивости, желание помочь. 

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Тема: Большой и маленький

Выполнила: Алиева Эльвира Алиосатовна

Цель: Закрепление умения различать и называть предметы по размеру ( большой и маленький) . Создание условий для закрепления изученных слов, показу больших и маленьких предметов, подборов предметов соответствующего размера.

Задачи:

Образовательные: Обобщить знание детей по теме большой и маленький. Формировать умение внимательно слушать вопросы воспитателя.

Развивающие: Развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления, способность к звукоподражанию.

Воспитательные: Воспитывать у детей радостный настрой. Чувство отзывчивости, желание помочь. Вызывать интерес и желание заниматься. Методы и приёмы: Игровой, наглядный, словесный метод.

Предварительная работа: Беседа с детьми, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Материалы и оборудование: две игрушки мышки, картинки с сыром и входом в норку, отличающиеся в размере; игрушка кошки, палочки с веревочками и бумажные бантики на прищепках, 2 коробки, стол, телефон.

Вводная часть

Дети стоят в полукруга на ковре.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький цветок! ( слова сопровождаются определёнными движениями) . Молодцы! Присаживайтесь тихонько на стулья и прислушайтесь, кто то шуршит. Вы хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Основная часть

Воспитатель: А теперь вместе отгадаем загадку, слушайте внимательно. Пи-пи-пи она сказала, сразу в норку убежала. Что же это за малышка?

Дети: Мышка!

Воспитатель : Молодцы! Вот ещё загадка, сама крошка, боится кошки. Под полом живëт, туда всë несëт.

Дети: Мышка!

Воспитатель: Правильно! А как мышка кричит?

Дети: Пи- пи – пи!

Воспитатель: Верно!(Воспитатель обращает внимание на коробку, которая стоит на столе. Может это в ней шуршат? Давайте посмотрим кто же в коробке?! Посмотрите, в коробке мышки! Они пришли к нам в гости, а скажите, какие они по размеру одинаковые или разные?

Дети: Разные

Воспитатель: Правильно! А размеры- это какие?

Дети: Мышка большая и мышка маленькая!

Воспитатель: Молодцы! Мышки что любят кушать?

Дети: Сыр!

Воспитатель: Верно! Посмотрите, на столе приготовлено для них угощение, кусочки сыра( картинки с изображением сыра). Ребята, скажите какие они по размеру?

Дети: Большой и маленький!

Воспитатель! Правильно! Скажите, какой мышке, какой кусок сыра мы дадим?

Дети: Большой мышке- большой кусок сыра, маленькой мышке- маленький кусок сыра.

Воспитатель: Молодцы! Лия возьми кусок сыра и скажи, какой мышке его дашь?

Лия: Большой мышке! ( Ребёнок берёт картинку и кладбище еë возле большой мышки).

Воспитатель: Молодец! А теперь Матвей, возьми кусок сыра и скажи, какой мышке его дашь?

Матвей: Маленькой мышке! ( ребёнок берёт картинку и кладëт еë возле маленькой мышки)

Воспитатель: Молодец! Ребята, мы угостили наших мышек сыром??

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, мне мышки на ушко сказали, что они испугались. Скажите, мышки кого боятся?

Дети: Кошку!

Воспитатель: Правильно! Давайте мы с вами превратимся в мышек и поводим хоровод вокруг кошки! ( Воспитатель предлагает детям встать в круг и повторять движения) .

Физкультминутка: Мыши водят хоровод, ( дети ходят по кругу, м взявшись за руки). На лежанке дремлет кот, ( останавливаются и укладывают руки под щëку). Тише, мыши не шумите( прикладывают палец к губам). Кота Ваську не будите, ( грозят пальцем). Вот проснётся Васька Кот, ( разводят руками в стороны). Разобьёт весь хоровод( поворачиваются спиной к кругу), (дети встают полукругом).

Воспитатель: Ребята, хорошо мы с вами водили хороводы, а сейчас поиграем в игру « Сюрприз в коробочке». Вот волшебная коробочка, давайте узнаем, какой сюрприз в ней лежит?

Дети по очереди вытаскивают палочки с бантиком на ниточке, воспитатель объясняет правило игры), нужную ниточку намотать так, чтобы бантик поднялся к палочке. Как здорово у вас получается! Вы знаете, кто любит играть с бантиком?

Дети : Кошка!

Воспитатель: Правильно! Давайте мы подарим наши игрушки кошке, чтобы она не бегала за нашими мышками. Детки вам понравилось наше увлекательное занятие?

Дети: Да!

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×