Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект подвижной игры "Два Мороза" | Екатерина Александровна Сачева. Работа №332118

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье представлен материал о методике проведения подвижной игры в старшем дошкольном возрасте "Два Мороза". Цель данной игры - формирование у детей волевых качеств, упорства в достижении целей, закрепление умения детей играть в подвижные игры с правилами. Задачи: упражнять детей в беге, развивать координацию движений через игровой сюжет и умение ориентироваться в пространстве, развивать у детей внимательность, выносливость, ловкость; воспитывать честность в ходе выполнения задания, умение радоваться за успех других ребят.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28»

 

 

 

 

 

Конспект подвижной игры

в старшей группе

ОО «Физическое развитие»

«Два Мороза»

 

 

 

 

Выполнила воспитатель:

Сачёва Е.А.

 

 

 

 

 

 

город Нижний Новгород, 2023 г.

 

 

 

 

Конспект проведения подвижной игры для детей старшей группы

«Два мороза».

Цель: закрепление у детей правил игры.

Задачи: упражнять детей в беге, развивать координацию движений через игровой сюжет; развивать у детей внимательность, выносливость, ловкость; воспитывать честность в ходе выполнения задания, умение радоваться за успех других ребят.

 

Ход игры:

В: Дети, а какая ещё погода может быть зимой? (предположительные ответы детей). Верно, холодно, на улице стоит жуткий мороз. В такую погоду нужно тепло одеваться. Давайте мы с вами поиграем в игру «Два мороза»? Хотите?

Д: Да!

В: Нам предстоит добраться с вами от дома, вот здесь, посмотрите (черчу линию дома) до детского сада, вот здесь (черчу линию детского сада).

- Все встаем за линию дома (указываю на место дома).

- Но для того, чтобы преодолеть. этот путь нам нужно пройти через двоих морозов, которые своим прикосновением замораживают все живое.

- Сейчас мы выберем морозов, а поможет нам считалочка (ребёнок рассказывает считалочку). Вот и выбрали мы морозов.

- Морозы встаем в центр лицом к ребятам. Слушайте внимательно, за линии дома и детского сада вам заходить нельзя. Хорошо? А теперь повторяйте за мной. Все остальные слушают нас.

«Мы два братца молодые,

 

Два Мороза удалые:

 

Я Мороз – Красный нос,

 

Я Мороз – Синий нос.

 

Ну-ка, кто из вас решился,

 

В путь-дороженьку пуститься?»

 

 

 

- Молодцы, теперь морозы молчат, а все остальные повторяют за мной.

«Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз».

- Ребята, как только вы заканчиваете это говорить, начинаете отправляться в путь к детскому саду и заходите за линию (указываю на линию детского сада), там морозы вас достать не смогут. Слушайте внимательно, а вы морозы, как только ребята побежали, задеваете их ручками, они замораживаются и не двигаются, а стоят на месте. Ловить за линией детского сада и дома нельзя.

- Давайте ещё раз. Повторяйте ребята за мной.

«Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз».

- Побежали! Замороженные ребята садятся на стул. А теперь нам нужно вернуться из детского сада домой.

(Повторяю стихотворение с морозами, затем с ребятами, после чего ребята бегут уже от детского сада до дома. Перебежки повторяются 3-4 раза. После подсчета общего числа замороженных выбираются новые Морозы, и игра возобновляется).

В: Все ребята молодцы, действовали по правилам, были ловкими и выносливыми. Давайте определим, какая пара морозов заморозила больше всех ребят? Молодцы!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×