Конспект проекта «9 мая - День Победы» в старшей группе. | Мишутушкина Татьяна Петровна. Работа №337819
В этот день закончилась война!
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.
Конспект проекта «9 мая - День Победы»
в старшей группе.
День Победы! Праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на Земле народы, страны -
В этот день закончилась война!
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.Слайд № 2
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализуя проект «9 мая - День Победы!» мы старались задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей, любви к Родине.Слайд № 3
Задачи:
1.Создание предметно – пространственной среды, окружающей подготовку к празднованию Дня Победы.
2. Познакомить с ходом военных действий во время ВОВ, с городами героями.
3. Показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ.
4. Знакомить с памятниками героям ВОВ.
5. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
6.Формирование представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности.
7. Побуждать интерес к прошлому нашего города, края, страны.
8. Развивать восприятие произведений литературы, живописи и музыки о ВОВ.
Срок реализации: 1 неделя (с 26 апреля по 30 апреля).
В ходе реализации проектабыла проведена следующая работа:
Для реализации проекта была
создана
предметно – пространственная среда.
Слайд № 4-5
.
были проведены беседы
на тему:
«Что такое героизм?», «Ветераны Победы»,
«Почему нельзя играть с хлебом?» и другие;Слайд № 6.
прочитаны интересные рассказы о войне
,
разбирали и заучивали пословицы о силе, отваге, о солдатах; заучивали стихи о войне.
Слайд № 7
.
просм
отр презентаций: «Города герои».
Приложение № 1
.
по теме проекта
с помощью нетрадиционной техники рисования, выполнили коллективную работу «Праздничный салют»;
Слайд № 8
.
Провели экскурсию к памятнику для возложения цветов, чтобы почтить память всех, кто погиб, защищая нашу Родину.
Слайд № 9
, 10.
В родительском уголке оформлена консультация «Георгиевская лента - символ Дня Победы»
,
«Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста», «Познакомьте детей с героическим прошлым России»
.
папки – передвижки: «Как рассказать детям о войне?», «Прочтите детям о ВОВ», «Поклонимся великим тем годам», «С Днём Победы»
.
Слайд № 11
.
Приняли участие в акции «Голубь- птица Мира»
.
Слайд № 12,13,14.
В конце
проекта
был проведён тематический праздник «Дети Войны»
.
Слайд № 15
и
Приложение № 2
.
Мы надеется, что проделанная нами работа в ходе проекта, способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины и наши дети никогда не забудут подвига нашего народа и какой ценой был завоёван мир на земле. Ведь пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ