Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект прогулки | Владимирова Ольга Алексеевна. Работа №252747

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Владимирова Ольга Алексеевна
Конспект прогулки в 1 младшей группе.

Тема: "Осень к нам пришла"

Цель: дать первоначальные представления о времени года "Осень".

Конспект прогулки в 1 младшей группе «Бусинки»

 

Тема: «Осень к нам пришла».

Дата: 25.09.2020г.

Кол-во детей: 10

Воспитатель: Владимирова О.А.

Цель:  дать представление о времени года «Осень».

Задачи:

- формировать начальные представления о времени года «Осень», используя художественное слово;

- активизировать речь, включая в нее существительное «осень».

- развивать любознательность, внимание и наблюдательность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 

Предварительная работа: чтение стихов об осени. Рассматривание тематических картинок «Времена года». Беседа о погоде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование и материалы: наборы для игр, бабочки в коробочке, мячи, мыльные пузыри.

 

Ход прогулки
Воспитатель выходит с детьми на участок.
Беседа-наблюдение.

Воспитатель: ребята, посмотрите, как красиво!

Обращает внимание детей на окраску кустарника.

 

«На кусте-кусточке

Красные листочки,

Виснет тучка в просини,-

Значит, дело к осени!»

 

Воспитатель:  Какого цвета листочки на кустике? Красного цвета листочки становятся осенью!

Ребята, посмотрите, а почему много листочков лежит на земле?

Ответ детей.

«Мы листочки - мы листочки
Мы осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул - полетели!»

 

Воспитатель: да, эти листочки упали на землю, потому что подул ветер.
Покажите, как листочки упали с кустика на землю?
Дети показывают руками «сверху - вниз». (2-3 раза)

Давайте возьмем листочки в руки и потрогаем их. Какие они на ощупь? (Сухие,

шершавые, шелестят)

-Как шелестят листочки? (Ш-Ш-Ш)
Воспитатель: А знаете ребята, почему листочки падают?

Им стало холодно, они замерзли.

Почему им стало холодно? Осень наступила, солнышко не греет!
Рассказ воспитателя об осени.
Осенью становится холоднее. Все листочки на кустиках меняют свой цвет. Они становятся красными, жёлтыми и потихоньку падают на землю. Кустикам становится грустно. 
Воспитатель: А давайте мы с вами развеселим наши осенние кустики и подарим им бабочек.
Дети помогают украшать куст бабочками.
Воспитатель: 

«Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото».

Цель: создать радостное настроение, воспитывая любовь к природе.

 

Воспитатель: А давайте мы с вами полетаем как бабочки, помашем крылышками на прощанье лету.

П/и «Бабочки летают».

 

«Летела бабочка, летела
Устала, на кусток присела
Немного посидела, отдохнула,
Оправилась и мигом упорхнула»

 

Цель: развивать умение двигаться легко, меняя направление и движения по тексту.

Сюрпризный момент: игра с мыльными пузырями.

П/и «Пузырь».


Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

Индивидуальная работа: упражнять в ловле мяча Кирилла А., Егора П.
Цель: развитие умения ловить мяч.

 

Воспитатель: хорошая у нас получилась прогулка.

Нам пора возвращаться в группу.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×