Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект «Путешествие в цветочную страну» | Индрисова Саида Каплановна. Работа №306802

Дата публикации:
Автор:
Описание:

   

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в цветочную страну»

 

      Цель:  Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток.

   Задачи: Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Ход НОД:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. (Неожиданно раздается стук в дверь, иду посмотреть, кто пришёл, получаю письмо. Показываю детям.)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить  задания. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны»).

 

Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь? (Звучит музыка. Говорим волшебные слова.)

 

В страну волшебных цветов (заклинание)

 

Если дружно встать на ножки,

 

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

 

То в страну, цветов волшебных

 

Можно сразу же попасть

 

(под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками).

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.

 

 Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

 

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

 

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.

 

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

волк, медведь, лиса, белка- ....(дикие животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

Трамвай, машина, автобус (транспорт).

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит, вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

 

2-е задание «Угадай сказку»

 

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. (Волк и семеро козлят, Колобок, Маша и медведь, Репка).

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что произошло с цветком? В какой цвет окрасился лепесток? (назвать цвет лепестка) Значит, вы правильно справились с заданием.

 

3-е задание «Игра «Части суток» («физминутка»)

 

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

 

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

 

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

 

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

 

Воспитатель: Ребята пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути. Давайте сосчитаем лепестки. Сколько их стало?

 

Воспитатель: ребята, а сейчас  мы превратимся в волшебников.

 

4-е задание «Опыт  с магнитом».

 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит, с заданием вы справились верно.

 

 

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим к следующему пятому заданию.

 

5-е задание "Разукрась волшебный цветок"

 

Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

 

Возвращение в детский сад.

 

Если дружно встать на ножки,

 

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

 

То легко ребята смогут

 

Снова в детский сад попасть

 

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

 

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник».  (Раздаю медали).

 

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним, как мы помогали и что делали. Молодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

 

МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД.

1.Письмо

2.Цветок с разноцветными лепестками с одной стороны и с белыми с цифрами с другой.

3.Картинки к сказкам. (Волк и семеро козлят, Колобок, Маша и медведь, Репка).

4.Медали по количеству детей.

5.На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.

  

Пожалуйста, подождите.
x
×