Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста по сказке "Колобок" | Елена Александровна Позднякова. Работа №320924

Дата публикации:
Автор:
Описание:

   Цель: развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог со взрослым, играть игрушками.

Задачи: - формировать устойчивые представления о величине (большой - маленький), количестве (один - много), цветах (красный, жёлтый).  - развивать игровые навыки; чувство ритма, глазомер, координацию движений, эмоциональную отзывчивость на музыку, игру общение со взрослым и сверстниками; - воспитывать интерес к совместным действиям.

Материалы: мячи и кубики разных размеров и цветов

 

 Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», прослушивание аудиозаписи.

Конспект развивающего занятия

для детей раннего возраста

по сказке "Колобок"

Автор: Позднякова Елена Александровна

МДОУ "Детский сад № 49", г. Магнитогорск

  Цель: развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог со взрослым, играть игрушками.

Задачи: - формировать устойчивые представления о величине (большой - маленький), количестве (один - много), цветах (красный, жёлтый).  - развивать игровые навыки; чувство ритма, глазомер, координацию движений, эмоциональную отзывчивость на музыку, игру общение со взрослым и сверстниками; - воспитывать интерес к совместным действиям. Материалы: мячи и кубики разных размеров и цветов.

Игрушки: бабка, дед, заяц, медведь. Контейнер, подносы красный и желтый. Магниты в виде разноцветных кругов. Рисунок с лисой и белыми кругами для мячей, красные и желтые магниты. Аудиозаписи «Заяц», «Медведь», «Лиса».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», прослушивание аудиозаписи.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, как хорошо на улице. Солнце светит, зовёт нас поиграть. Вы хотите поиграть?

Ответы детей. Приветствие «Руки вверх мы поднимаем».

Руки вверх мы поднимаем, А потом их опускаем. А потом их разведем. И к себе скорей прижмем. Хлоп раз, еще раз, Мы похлопаем сейчас. А теперь скорей, скорей Топай, топай веселей! 

Воспитатель: Кажется мы кого то разбудили (показывает деда с бабкой) Кто это?

Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это дед с бабкой из сказки «Колобок».   Они почему- то грустные. Так ведь от них Колобок убежал. С кем же они остались? Вы поможете испечь им другого  колобка? Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».

Быстро тесто замесили,       (раскрываем и закрываем ладони) На кусочки разделили,         (имитируют отщипывание) Раскатали все кусочки        (трут ладошку о ладошку) И слепили колобочки.         (показывают два кулачка) Воспитатель: Вот сколько мы колобков налепили (показывает тарелку с разноцветными шариками). Молодцы. А какие они забавные получились. Все разного цвета, и большие и маленькие. Давайте мы их поставим остужать. Желтые - на желтую тарелочку, красные - на красную (дети берут шарик определённого цвета и кладут на тарелку  такого же цвета каким цветом шарик). Звучит музыка, появляется зайчиха с зайчонком.

Воспитатель: Кто-то к нам идёт. Зайчиха: Здравствуйте ребята, как у вас здесь вкусно пахнет. Чем же?

Воспитатель: Мы с ребятами стряпали колобочки.

Зайчиха: Колобочки мы любим, угостите нас. Упражнение: «Большие и маленькие колобочки» (дети раздают зайчихе большие колобки, а зайчонку маленькие) Звучит музыка, появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята, как у вас здесь вкусно пахнет. Чем же?

Воспитатель: Мы с ребятами стряпали колобочки.

Медведь: Колобочки я люблю, угостите меня.

Воспитатель: А ты поиграй сначала с нами. Игра «Мишка Тишка к нам пришёл». Воспитатель: Вот мишка тебе колобочек. Медведь: Спасибо, ох устал я. Пойду отдыхать (Перед медведем дорожка с разбросанными шарами и кубиками). Что же это?

Воспитатель: Ребята, кто - то преградил мишке дорогу. Посмотрите, что это лежит. Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы  мишка смог пройти дальше, нам надо расчистить дорогу (Дети раскладывают шары и кубики в разные коробки). Звучит музыка, появляется лиса. Лиса: Здравствуйте ребята, как у вас здесь вкусно пахнет. Чем же?

Воспитатель: Мы с ребятами стряпали колобочки. Лиса: Колобочки я люблю, угостите меня. Воспитатель: Лисичка ты опять обманешь и съешь его. Посмотри какие у нас есть разноцветные кружочки  они тоже на колобочки похожи и ими можно играть. (дети прицепляют на магнитную доску разноцветные магниты для лисы) Лиса: Ой, как здорово. Спасибо ребята. Воспитатель: Ребята, посмотрите дед с бабкой весёлые стали. Они вам угощение приготовили.    

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×