КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) | Мой кабинет. Работа №353399
Тема: «Айболит и Мойдодыр».
Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей элементарным навыкам гигиены.
2. Учить взаимодействовать с детьми в игровой форме.
Развивающая:
3. Развивать мелкую моторику.
Воспитывающая:
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Методы и приемы: игровые, худож
Оборудование и материал: плюшевый мишка, Айболит (игрушка), зубная щетка, паста, мыло в мыльнице, полотенце.
Предшествующая работа: Чтение произведения К. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр», потешек.
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? Правильно, Мишка. ( В гости к детям приходит Мишка, у него перевязана щека.)
Дидактическая игра «Научим Мишку чистить зубы».
Воспитатель: Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы.
Воспитатель: Тебя надо отправить к доктору.
Добрый доктор Айболит.
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
(Показывает детям игрушку – доктора Айболита.)
Воспитатель: Мишка, ты, наверное, ел много конфет? Дети, а можно есть много конфет?
Дети: Нет.
Воспитатель: Скажите Мишке: «Мишка, нельзя есть много конфет, можно только одну конфету». А молоко ты пьешь, Мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты Мишка, молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкие, здоровые.
Давайте вместе скажем Мишутке: «Пей Мишка молоко» (дети проговаривают предложение). Что ещё надо делать, чтобы зубы не болели?
Дети: Надо их чистить два раза в день, утром и вечером.
Воспитатель: Чем чистят зубы?
Дети: Зубной щеткой и пастой.
Воспитатель: Правильно, дети. Молодцы. Давайте подарим Мишке зубную щетку и пасту и почистим ему зубы.
Физминутка
Воспитатель (читает текст, показывает движения, дети повторяют).
Сладкоежка – медвежонок
Меда съел большой бочонок
И варенья банку съел,
Вот и зубик заболел.
Щетку и зубную пасту
Айболит сластене дал.
Каждым вечером и утром
Чистить зубы Мишка стал.
Воспитатель: Что ещё мы делаем с утра, когда почистим зубы?
Дети: Утром мы умываемся.
Воспитатель: Что помогает нам чисто умываться?
Дети: Мыло.
Воспитатель: Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?
Дети: Душистое.
Воспитатель: Как называется коробочка, в которой лежит мыло?
Дети: Мыльница.
Воспитатель: Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?
Дети: Вытереть мордочку полотенцем.
Воспитатель: Какое у Мишки полотенце?
Дети: Мягкое, пушистое, чистое.
Воспитатель: Теперь Мишка чистый, и он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с Мишкой. Все вместе проговариваете стихотворение и выполняете движения:
Мишка косолапый
По лесу идет.
Ходим вперевалку
Шишки собирает,
Песенку поет.
Собираем шишки (наклоны вперед)
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб!
Легонько ударяем ладошкой по лбу
Мишка рассердился
Делаем сердитое выражение лица
И ногою – топ!
и топаем ногой.
Воспитатель: Мишка пришел к нам в гости не с пустыми руками, а с мыльными пузырями. Педагог раздает детям мыльные пузыри. Давайте надуем как можно больше мыльных пузырей.
Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕЙСКИЙ РАЙОН
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР»
(РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
Автор: Павлова Галина Александровна
воспитатель МБДОУ ДСКВ № 33
г. Ейска МО Ейский район
2024 г.
Тема: «Айболит и Мойдодыр».
Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей элементарным навыкам гигиены.
Учить взаимодействовать с детьми в игровой форме.
Развивающая:
Развивать мелкую моторику
.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Методы и приемы: игровые, худож
Оборудование и материал: плюшевый мишка, Айболит (игрушка), зубная щетка, паста, мыло в мыльнице, полотенце.
Предшествующая работа: Чтение произведения К. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр», потешек.
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? Правильно, Мишка. ( В гости к детям приходит Мишка, у него перевязана щека.)
Дидактическая игра «Научим Мишку чистить зубы».
Воспитатель: Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы.
Воспитатель: Тебя надо отправить к доктору.
Добрый доктор Айболит.
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
(Показывает детям игрушку – доктора Айболита.)
Воспитатель: Мишка, ты, наверное, ел много конфет? Дети, а можно есть много конфет?
Дети: Нет.
Воспитатель: Скажите Мишке: «Мишка, нельзя есть много конфет, можно только одну конфету». А молоко ты пьешь, Мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты Мишка, молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкие, здоровые.
Давайте вместе скажем Мишутке: «Пей Мишка молоко» (дети проговаривают предложение). Что ещё надо делать, чтобы зубы не болели?
Дети: Надо их чистить два раза в день, утром и вечером.
Воспитатель: Чем чистят зубы?
Дети: Зубной щеткой и пастой.
Воспитатель: Правильно, дети. Молодцы. Давайте подарим Мишке зубную щетку и пасту и почистим ему зубы.
Физминутка
Воспитатель (читает текст, показывает движения, дети повторяют).
Сладкоежка – медвежонок
Меда съел большой бочонок
И варенья банку съел,
Вот и зубик заболел.
Щетку и зубную пасту
Айболит сластене дал.
Каждым вечером и утром
Чистить зубы Мишка стал.
Воспитатель: Что ещё мы делаем с утра, когда почистим зубы?
Дети: Утром мы умываемся.
Воспитатель: Что помогает нам чисто умываться?
Дети: Мыло.
Воспитатель: Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?
Дети: Душистое.
Воспитатель: Как называется коробочка, в которой лежит мыло?
Дети: Мыльница.
Воспитатель: Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?
Дети: Вытереть мордочку полотенцем.
Воспитатель: Какое у Мишки полотенце?
Дети: Мягкое, пушистое, чистое.
Воспитатель: Теперь Мишка чистый, и он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с Мишкой. Все вместе проговариваете стихотворение и выполняете движения:
Мишка косолапый
По лесу идет.
Ходим вперевалку
Шишки собирает,
Песенку поет.
Собираем шишки (наклоны вперед)
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб!
Легонько ударяем ладошкой по лбу
Мишка рассердился
Делаем сердитое выражение лица
И ногою – топ!
и топаем ногой.
Воспитатель: Мишка пришел к нам в гости не с пустыми руками, а с мыльными пузырями. Педагог раздает детям мыльные пузыри. Давайте надуем как можно больше мыльных пузырей.
Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия