Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) | Мой кабинет. Работа №353399

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Айболит и Мойдодыр».

Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

Образовательные:

1.    Учить детей элементарным навыкам гигиены.

2.    Учить взаимодействовать с детьми в игровой форме.

Развивающая:

3.    Развивать мелкую моторику.

Воспитывающая:

4.    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Методы и приемы: игровые, худож

Оборудование и материал: плюшевый мишка, Айболит (игрушка), зубная щетка, паста, мыло в мыльнице, полотенце.

Предшествующая работа: Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»,  «Мойдодыр», потешек.

 

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? Правильно, Мишка. ( В гости к детям приходит Мишка, у него перевязана щека.)

Дидактическая игра «Научим Мишку чистить зубы».

Воспитатель:  Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы.

Воспитатель: Тебя надо отправить к доктору.

Добрый доктор Айболит.

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечится

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

(Показывает детям игрушку – доктора Айболита.)

Воспитатель: Мишка, ты, наверное,  ел много конфет?  Дети, а можно есть много  конфет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Скажите Мишке: «Мишка, нельзя есть много конфет, можно только одну конфету». А молоко ты пьешь, Мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты Мишка, молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкие, здоровые.

Давайте вместе скажем Мишутке: «Пей Мишка молоко» (дети проговаривают предложение). Что ещё надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети:  Надо  их чистить два раза в день, утром и вечером.

Воспитатель: Чем чистят зубы?

 

Дети: Зубной щеткой и пастой.

Воспитатель: Правильно, дети. Молодцы. Давайте подарим Мишке зубную щетку и пасту и почистим ему зубы.

Физминутка

Воспитатель (читает текст, показывает движения, дети повторяют).

Сладкоежка – медвежонок

Меда съел большой бочонок

И варенья банку съел,

Вот и зубик заболел.

Щетку и зубную пасту

Айболит сластене дал.

Каждым вечером и утром

Чистить  зубы Мишка стал.

Воспитатель: Что ещё мы делаем с утра, когда почистим зубы?

Дети: Утром мы умываемся.

Воспитатель: Что помогает нам чисто умываться?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?

Дети: Душистое.

Воспитатель: Как называется коробочка, в которой лежит мыло?

Дети: Мыльница.

Воспитатель: Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?

Дети: Вытереть мордочку полотенцем.

Воспитатель: Какое у Мишки полотенце?

Дети: Мягкое, пушистое, чистое.

Воспитатель: Теперь Мишка чистый, и он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с Мишкой. Все вместе проговариваете стихотворение и выполняете движения:

 

Мишка косолапый

По лесу идет.

Ходим вперевалку

Шишки собирает,

Песенку поет.

Собираем шишки (наклоны вперед)

 

Вдруг упала шишка   

Прямо мишке в лоб!

Легонько ударяем ладошкой по лбу

Мишка рассердился

Делаем сердитое выражение лица

И ногою – топ!

и топаем ногой.

 

Воспитатель: Мишка пришел к нам в гости не с пустыми руками, а с мыльными пузырями.  Педагог раздает детям мыльные пузыри. Давайте надуем как можно больше мыльных пузырей.

 

Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР»

(РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Павлова Галина Александровна

воспитатель МБДОУ ДСКВ № 33

г. Ейска МО Ейский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 г.

Тема: «Айболит и Мойдодыр».

Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей элементарным навыкам гигиены.

Учить взаимодействовать с детьми в игровой форме.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику

.

Воспитывающая:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Методы и приемы: игровые, худож

Оборудование и материал: плюшевый мишка, Айболит (игрушка), зубная щетка, паста, мыло в мыльнице, полотенце.

Предшествующая работа: Чтение произведения К. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр», потешек.

 

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? Правильно, Мишка. ( В гости к детям приходит Мишка, у него перевязана щека.)

Дидактическая игра «Научим Мишку чистить зубы».

Воспитатель: Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы.

Воспитатель: Тебя надо отправить к доктору.

Добрый доктор Айболит.

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечится

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

(Показывает детям игрушку – доктора Айболита.)

Воспитатель: Мишка, ты, наверное, ел много конфет? Дети, а можно есть много конфет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Скажите Мишке: «Мишка, нельзя есть много конфет, можно только одну конфету». А молоко ты пьешь, Мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты Мишка, молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкие, здоровые.

Давайте вместе скажем Мишутке: «Пей Мишка молоко» (дети проговаривают предложение). Что ещё надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети: Надо их чистить два раза в день, утром и вечером.

Воспитатель: Чем чистят зубы?

Дети: Зубной щеткой и пастой.

Воспитатель: Правильно, дети. Молодцы. Давайте подарим Мишке зубную щетку и пасту и почистим ему зубы.

Физминутка

Воспитатель (читает текст, показывает движения, дети повторяют).

Сладкоежка – медвежонок

Меда съел большой бочонок

И варенья банку съел,

Вот и зубик заболел.

Щетку и зубную пасту

Айболит сластене дал.

Каждым вечером и утром

Чистить зубы Мишка стал.

Воспитатель: Что ещё мы делаем с утра, когда почистим зубы?

Дети: Утром мы умываемся.

Воспитатель: Что помогает нам чисто умываться?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?

Дети: Душистое.

Воспитатель: Как называется коробочка, в которой лежит мыло?

Дети: Мыльница.

Воспитатель: Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?

Дети: Вытереть мордочку полотенцем.

Воспитатель: Какое у Мишки полотенце?

Дети: Мягкое, пушистое, чистое.

Воспитатель: Теперь Мишка чистый, и он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с Мишкой. Все вместе проговариваете стихотворение и выполняете движения:

 

Мишка косолапый

По лесу идет.

Ходим вперевалку

Шишки собирает,

Песенку поет.

Собираем шишки (наклоны вперед)

 

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб!

Легонько ударяем ладошкой по лбу

Мишка рассердился

Делаем сердитое выражение лица

И ногою – топ!

и топаем ногой.

 

Воспитатель: Мишка пришел к нам в гости не с пустыми руками, а с мыльными пузырями. Педагог раздает детям мыльные пузыри. Давайте надуем как можно больше мыльных пузырей.

Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×