Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект развлечения «В гостях у Айболита» | Светлана Александровна Домрачева. Работа №328315

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект развлечения «В гостях у Айболита»

 

Программное содержание: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни; способствовать развитию физических качеств детей; воспитывать у детей дружелюбие, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, мячики цветные по кол-ву детей, муляжи фруктов и овощей, Кольцеброс, массажные дорожки)

Ход мероприятия:

(звучит музыка, дети сидят на стульчиках и перед ними появляется доктор Айболит)

 

Айболит: Здравствуйте, дети!

Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

Нок вам приехал я не затем, чтоб ставить градусники всем.

Мише, Саше, Леве и Полине, я надеюсь все здоровы?

 

Дети: Здоровы!

Айболит : Зубы чистите всегда?

Дети: Да

Айболит :А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Дети: Да

Айболит :Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?

Дети: Нет

Айболит : Молодцы! Сегодня мы с вами собрались поиграть, чтобы быть здоровыми.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.

- Нам лениться не годится,

Помните, ребятки.

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

(звучит музыка как фон) «Весёлая зарядка»

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки вверх по команде : РАЗ!

 

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки вниз по команде : ДВА!

В стороны руки – плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут…покажем…

Крылья мы сложим назад.

Раз хлопок, два хлопок,

Повернись теперь разок!

Раз, два, три, четыре

Руки, ноги ставь по шире!

Опускаешь руки вниз, и на корточки садись.

Айболит : Ой, какие молодцы!

А вы знаете, что для того чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины.

-Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.

Будем с вами называть, что полезно «поедать»

(Проводится игра «Да - Нет»)

• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)

• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)

• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)

Айболит : Давайте посмотрим сколько много у меня в корзинке полезных фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их)

А теперь давайте поиграем в игру «Собери витамины»

Посмотрите, сколько много цветных витаминчиков у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают).

Айболит : Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте ещё веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в неё играть. А называется игра « С кочки на кочку»

Игра «С кочки на кочку»

Мы гуляли по дорожке, (дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки!

Как же лужу перейти? (останавливаются)

И по мостику пройти?

Вот так (дети прыгают).

Айболит : Какие вы молодцы! Теперь точно никто не заболеет.

А теперь покажите мне кто из вас самый ловкий? Прополи под дугой и достань игрушку.

Игра» «Достань игрушку»

Айболит : Все, молодцы, все меня порадовали! А теперь пора нам прощаться. Мне ещё другим ребятишкам надо рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли.. До скорой встречи ребята! Будьте здоровы!

 

 

Конспект развлечения «В гостях у Айболита»

Программное содержание: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни; способствовать развитию физических качеств детей; воспитывать у детей дружелюбие, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, мячики цветные по кол-ву детей, муляжи фруктов и овощей, Кольцеброс, массажные дорожки)

Ход мероприятия:

(звучит музыка, дети сидят на стульчиках и перед ними появляется доктор Айболит)

 

Айболит: Здравствуйте, дети!

Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

Нок вам приехал я не затем, чтоб ставить градусники всем.

Мише, Саше, Леве и Полине, я надеюсь все здоровы?

 

Дети: Здоровы!

Айболит : Зубы чистите всегда?

Дети: Да

Айболит  мочалка и вода с вами тоже дружат?

Дети: Да

Айболит :Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?

Дети: Нет

Айболит : Молодцы! Сегодня мы с вами собрались поиграть, чтобы быть здоровыми.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.

- Нам лениться не годится,

Помните, ребятки.

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

(звучит музыка как фон) «Весёлая зарядка»

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки вверх по команде : РАЗ!

 

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки вниз по команде : ДВА!

В стороны руки – плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут…покажем…

Крылья мы сложим назад.

Раз хлопок, два хлопок,

Повернись теперь разок!

Раз, два, три, четыре

Руки, ноги ставь по шире!

Опускаешь руки вниз, и на корточки садись.

Айболит : Ой, какие молодцы!

А вы знаете, что для того чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины.

-Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.

Будем с вами называть, что полезно «поедать»

(Проводится игра «Да - Нет»)

• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)

В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)

• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)

Айболит : Давайте посмотрим сколько много у меня в корзинке полезных фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их)

А теперь давайте поиграем в игру «Собери витамины»

Посмотрите, сколько много цветных витаминчиков у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают).

Айболит : Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте ещё веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в неё играть. А называется игра « С кочки на кочку»

Игра «С кочки на кочку»

Мы гуляли по дорожке, (дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки!

Как же лужу перейти? (останавливаются)

И по мостику пройти?

Вот так (дети прыгают).

Айболит : Какие вы молодцы! Теперь точно никто не заболеет.

А теперь покажите мне кто из вас самый ловкий? Прополи под дугой и достань игрушку.

Игра» «Достань игрушку»

Айболит : Все, молодцы, все меня порадовали! А теперь пора нам прощаться. Мне ещё другим ребятишкам надо рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли.. До скорой встречи ребята! Будьте здоровы!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×