Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект развлечения в воде и на суше "Космонавты" | Ольга Вадимовна Подлевская Пшеничная Александра Анатольевна. Работа №347074

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель:

- привитие интереса к занятиям плаванием.

- способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

Задачи:

1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду. 2. Создавать условия для овладения детьми умением принимать безопорное положение. 3. Закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди, с плавательной доской и без опоры.

4. Формирование знаний о правилах безопасного поведения на воде.

5. Тренировать дыхательную мускулатуру; 6. способствовать профилактике плоскостопия и нарушений осанки; 7. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 8. Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей (одевание, раздевание, ухаживание за своими вещами, самостоятельное мытьё под душем, закаливание).





Конспект

Открытого занятия по плаванию

для детей подготовительной группы



Дата проведения:

Время проведения:

 

 

Инструктор по плаванию

Пшеничная А.А. Подлевская О.В.






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

- привитие интереса к занятиям плаванием.

- способствовать формированию здорового образа жизни, развивать физические способности у детей.

Задачи:

1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду.
2. Создавать условия для овладения детьми умением принимать безопорное положение.
3. Закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди, с плавательной доской и без опоры.

4. Формирование знаний о правилах безопасного поведения на воде.

5. Тренировать дыхательную мускулатуру;
6. способствовать профилактике плоскостопия и нарушений осанки;
7. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде;
8. Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей (одевание, раздевание, ухаживание за своими вещами, самостоятельное мытьё под душем, закаливание).


Материал и оборудование к занятию:  пенопластовые доски, «тонущие игрушки» для игры и ныряния, обруч

 

Подготовительная часть

Комплекс ОРУ на суше (5 мин)

1.«Наклоны головы»

И. п. - основная стойка, руки на пояс.
1- наклон головы вперед.
2- наклон головы назад.
3- наклон головы влево.
4- наклон головы вправо.
(5-6 раз)
Метод. указания:
- спина прямая, руки на поясе. 

 

2.«Вращение рук вперед»

И. п. - основная стойка, руки к плечам.
1-4 вращение вперед.
5-8 вращение назад.

(5-6 раз)
Метод. указания:
- спина прямая. 

 

 

3.«Наклоны вправо-влево»

И .п. - основная стойка, руки на пояс.
1-2 - наклон вправо,.
3-4 – наклон влево
(5-6 раз)
Метод. указания:
- прогнуться, смотреть вперед. 

 

4. И.п. ноги на ширине плеч, руки на коленях

Вращение коленями во внутрь и наружу

5. И.п. стоя, руки на пояс, вращение голеностопными суставами


Основная часть

Упражнения в воде

15-20 мин.

 

1. «Морская звезда»

Цель: учить детей задерживать дыхание, ложиться на воду, выпрямлять руки и ноги во время выполнения упражнения.

Содержание. Дети делают «медузу», затем подтягивают руки и ноги к поверхности воды и выпрямляют их, затем спокойно лежат на воде с задержкой дыхания.
по2 раза на груди и на спине.

 

7. «Лодочки».

Цель: совершенствовать работу ног (кроль) с подвижной опорой

и выдохом в воду.

Содержание.

И.п. Прямые руки (в руках держат доски). Начать со скольжения на груди, руки прямые, голова в воде, с последующими движениями ног как при кроле (выполнять до полного выдоха в воду).
2 раза.

 

4. Упражнения на восстановление дыхания
Содержание.
Выдохи в воду.

5 – 6 раз.  

 

5. «Стрелочка на груди»

Цель: обучать скольжению на воде с задержкой дыхания.

Содержание.

И.п. - стоя спиной к стене, упереться стопой в бортик. Руки подняты вверх (ладонь одной руки ложится сверху на тыльную сторону другой). Голова между рук, уши зажаты прямыми руками. Наклониться над водой, опустив лицо и руки на воду.

Сделать вдох и, оттолкнувшись ногами от бортика, лечь на воду. Проскользить по направлению к противоположному бортику бассейна.
5 – 6 раз. 

 

 

7. «Кроль на груди, с задержкой дыхания.

Цель: обучать скольжению на воде с задержкой дыхания и согласованности работы рук. И.п. - стоя лицом к стене, упереться стопой в бортик. Сделать вдох и, оттолкнувшись ногами от бортика, лечь на воду. Проскользить по направлению к противоположному бортику бассейна, с согласованностью работы ног и рук на задержке дыхания.

5 – 6 раз.  

 

8. «Кроль на груди в полной координации.

Цель: обучать согласованность работы ног, рук и дыхания. И.п. - стоя лицом к стене, упереться стопой в бортик. Сделать вдох и, оттолкнувшись ногами от бортика, лечь на воду. Проскользить по направлению к противоположному бортику бассейна, с согласованностью работы ног и рук и дыхания.

5 – 6 раз.  

 

8. Упражнения на восстановление дыхания.

Содержание.
Выдохи в воду.

5 – 6 раз.  

  

Заключительная часть

в воде

5 – 7 мин.

 

Игра «Туннель».

Цель: закрепить у детей навыки передвижения, скольжения в воде.

Содержание. Дети перемещаются по бассейну, и по очереди выполняют скольжение в обруч.
4 – 5 раз.

Игра «Водолазы».

Цель: закрепить навыки погружения под воду с задержкой дыхания с открытыми глазами.

Содержание. Инструктор разбрасывает «игрушки » на дно бассейна, по команде дети собирают их и передают инструктору.
3 раза.   

Упражнения на восстановление дыхания. Свободное плавание

 

Выход из воды.


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×