Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект развлечения ☼ | миронова ольга юрьевна. Работа №206977

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: миронова ольга юрьевна
Детско-родительское развлечение для второй младшей группы, посвященное творчеству А.Л.Барто и ее циклу стихотворений "Игрушки"

Тема: «Стихи А.Л. Барто «Игрушки»»

«Приключение в стране игрушек»

Развлечение совместно с родителями

во 2 младшей группе.

 

Ход развлечения.

1.Введение в игровой сюжет развлечения.

Ведущий. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, так же их родители! Сегодня мы приглашаем вас, отправиться в страну игрушек. А страна эта была придумана знаменитой детской писательницей А.Л.Барто. Стихи, которой, одинаково любят и взрослые и дети.

2.Постепенное развёртывание сюжета развлечения.

Пора отправляться в путешествие. Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся…

Друг за другом мы пойдём,

В страну игрушек попадём.

Глаза закроем, покружимся,

В стране игрушек очутимся

3.Основная часть развлечения.

Ведущий. Ой, ребята, кто это плачет? Так это же девочка Таня.

Давайте попросим Дарину Б. рассказать, что случилось с Таней.

(ребенок читает стихотворение «Наша Таня громко плачет»)

 

Игра «Поймай мяч».

(родители с детьми перебрасывают мяч друг другу)

Ведущий. Дети, посмотрите, а здесь на скамейке Зайка один сидит, грустный, давайте попросим Ирину рассказать стихотворение про зайчика.

Ведущий. А кто это на полу сидит? Давайте его поднимем, рядом с зайчиком посадим, пожалеем, погладим. И попросим Эвелину прочесть стихотворение про Мишку.

Давайте, что бы Мишка с Зайкой не грустили, поиграем вместе с ними в игру.

 

Игра «Медведь».

Как-то мы в лесу гуляли.

И медведя повстречали:

Он под ёлкою лежит

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

«Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей нас догоняй!».

Ведущий.

Мы с вами весело играли

И немножечко устали

Сядем дружно отдохнём

И стих про слоника прочтём.

Женя рассказывает стихотворения «Слон».

Ведущий. Ребята, а слоник не один к нам в гости пришёл, а с героями других стихотворений Агнии Барто. Кто же эти герои? (бычок, лошадка).

Дарина Р. Нам сейчас расскажет стихотворение про лошадку.

А Тая про бычка.

Игровое упражнение «Научим бычка ходить по доске».

 

Слышатся гудок машины.

Ведущий.

Кто же это там гудит?

Кто же в гости к нам спешит?

 

Ведущий. Давайте посмотрим. А как всё это можно сказать, одним словом?

Наши дети приготовили стихотворения про эти игрушки.

Ола читает стих «Грузовик», Дима «Кораблик», Ксюша «Самолёт».

 

Подвижная игра «Самолёт».

 

4.Заключительная часть развлечения.

Ведущий. Вот и подходит наше путешествие к концу. Ребята, вам понравилось в стране игрушек, а теперь пора игрушка отдыхать. Давайте им рукой помашем, до свидания скажем. Ну, а нам пора возвращаться. А для того, чтобы вернуться, предлагаю всем встать в круг.

Закрыть глаза, покружиться

И в детский садик возвратиться.

Дети с родителями возвращаются в группу.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×