Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект развлекательного мероприятия | Мой кабинет. Работа №351183

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект мероприя для подготовительной к школе группе "Прощание с группой".

Цели: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение, атмосферу перед выпускным.

Задачи:

Образовательные: создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи; Развивающие: развивать эмоциональность детей, умение действовать сообща; побуждать активно участвовать в конкурсах;

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения, чувство красоты, любознательности.

Конспект развлечения

для воспитанников в подготовительной к школе группе

 

 

«Прощаемся с группой»

 

 

Цели: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение, атмосферу перед выпускным.

Задачи:

Образовательные: создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи;
Развивающие: развивать эмоциональность детей, умение действовать сообща; побуждать активно участвовать в конкурсах;

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения, чувство красоты, любознательности.

 

Оборудование: магнитофон, карточки с животными- 12 шт, мягкая игрушка, веревка-1 шт, леденцы – 6 шт, атласные лента 3 метра – 2 шт, веревка с двойкой – 1 шт, мешок- 1 шт, фанты с заданиями – на каждого, воздушные шары, разрезанная фотография уголка группы (пазл), коробка – 1 шт, подарки- на каждого.

Ход развлечения

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Уже завтра состоится ваш первый выпускной бал. И очень скоро для вас прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! 

Сегодня мы с вами устроим вечеринку «Прощание с группой». Что для вечеринки нужно? (игры, танцы, веселое настроение). А еще мы оденем эти браслеты, чтобы праздник получился ярким.

 

 

Предлагаю наш вечер начать с кричалки: «Будем в школе»

Если вы согласны с утверждением, то кричите «Да, да, да!», а если не согласны — «Нет, нет, нет!»

(дети сидят на стульчиках полукругом)
В школу осенью пойдем.
Там друзей себе найдем.
Будем в школе мы учиться.
А с друзьями будем биться.
Будем мы читать, писать.
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть.
Задачи сложные решать.
Дневник в школу будем брать.
Чтобы двойки получать.
Станем мы учениками.
Уроки делать будем сами.

 

-А теперь отгадает загадки. А, за правильный ответ получите карточку. (12 карточек)

 

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка) 

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)


Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)


То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)


Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)


Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

 

- Молодцы ребята. Все загадки отгадали. Какая же вечеринка без танцев? Выходите в круг, потанцуем.

Конкурс «Танец с предметом»

Принимают участие дети. Они становятся в круг. Один участник в руки получает какой-то предмет (мяч, куклу, мягкую игрушку). Включается музыка, и все начинают двигаться по кругу, пританцовывая. Во время танца предмет нужно быстро передать соседу, и так по цепочке. Музыка останавливается, а те игроки, у которых в руках остаются предметы, покидают круг. Победителями становятся последние оставшиеся в кругу участники.

Игра «Кто быстрее»

Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстояние примерно 2 метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят. Посредине веревки привязан леденец. По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать кругом стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.

 

Игра «Выложи пятерку из ленты»

Дети делятся на команды с равным количеством участников. Каждая команда получает атласную ленту шириной около 5 см, длиной – 1-1,5 м. Задача участников: под музыку общими усилиями нужно выложить из ленты пятерку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

 

Игра «Отличники»

А еще у меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

Игра «Веселые фанты»

В этой игре количество участников не ограничено. Для ее организации нужно у каждого малыша взять какую-то личную вещь и положить ее в корзинку, мешочек. Отдельно нужно заготовить написанные на листе смешные веселые задания:

Рассказать стих,

Спеть песню,

Попрыгать на одной ноге 10 раз,

Изобразить тигра,

С книгой на голове пройти по комнате, чтобы она не упала,

Скорчить смешную рожицу так, чтобы остальные детишки засмеялись,

Найти 5 разноцветных игрушек в помещении,

Назвать 5 разновидностей сладостей,

Изобразить капризного ребёнка годовалого,

Танцевать как балерина на пальцах ног 1 минуту,

Показать какой-нибудь волшебный трюк.
Набраться смелости и лопнуть шарик зубочисткой.


Ведущий вытягивает предмет ребенка, а затем зачитывает ему задание.

 

Игра «Репка»

Дети делятся на две команды. Первый участник каждой команды по сигналу бежит до финиша и возвращается за следующим, который цепляется к нему за талию. Они вместе бегут до финиша и возвращаются за следующим участником. И так по очереди присоединяются все члены команды. Побеждает та команда, которая в полном составе первой добежит до финиша.

Игра «Война шаров»

Количество участников: не ограничено. Реквизит: стулья и как можно больше воздушных шариков. Возраст детей: 2+ В комнате из стульев делается перегородка. Команды располагаются по разные стороны баррикады. По команде ведущего обе команды начинают перебрасывать воздушные шары на сторону противника. Когда звучит команда «Стоп!», игра заканчивается и происходит подсчет шаров. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шариков.

Игра «Собери паззл»

Ребята, у нас в группе потерялась коробочка. Куда положили, забыли. Ее надо найти. Когда вы отгадывали загадки, за правильный ответ вы получили карточки. Соберите из карточек картинку, и вы поймете где она лежит.

 

Игра «Коробочка»

 

Вот коробочка у меня в руках.

А что в коробке в той лежит, пусть вот эта девочка поглядит. (…..)

 

……., коробку можешь подержать, но его не придется вскрывать.
Так как коробку нужно отдать мальчику, который рядом с тобой сидит. (…..)

…….., думает: вот повезло! Но коробку придется отдать, как назло!
О ней не жалей напрасно, отдай мальчику, который очень здорово рисует. (…….).

 

Ты ………. у нас в группе не один. Неси коробку теске скорей. (……)

 

……., в руках коробку подержи, аккуратней, береги.

Ведь в коробочке – подарок. Пусть его теперь подержит девочка, чье имя начинается и заканчивается с одной и той же буквы. (…….)

 

……., прической своей вы затмили всех нас, но коробка уходит и на этот раз.
Найди мальчика с высоким ростом. Что будет дальше, скажу я потом. (……)

 

Ростом вы, конечно, удались, но этого мало, чтоб получить приз. Отдай коробочку тому, у кого самая короткая фамилия. (……)

 

……., наверное, кричит: «Ура!». Но коробочка пришла опять не туда.

Отдай коробочку тому, чье имя всегда встречается в сказках. (……)

 

…….. думает: «Вот в сказку попал». Но, к сожалению, не угадал.

Скорее коробочку девочке с хвостика отдай. (……).

 

Хвостики классные. Что тут сказать? Только коробочку придется отдать. Своими руками коробку возьми и улыбчивому мальчику скорее неси. (……)

 

……., коробочку бери и по дороге иди. Отдай тому, кто с ……. сидит. (……).

…….. ты конечно –супермен. Но коробочка у тебя не насовсем.

Отдай, той девочка, которая коробочку не держала совсем. (…….).

 

………, долго коробка по группе гуляла,

Но к хозяину она не попала.

В коробочке нашей сокровище сокрыто.

И нами дружно оно раздобыто.

Так кому же коробочка полагается.

Конечно же, НАМ, открыть разрешается.

Воспитатель открывает коробку и раздает подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×