Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект родительского собрания интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по финансовой грамотности | Мой кабинет. Работа №353460

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах экономического воспитания детей дошкольного возраста. (расширить представление родителей о финансовой грамотности для дошкольников).

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей играть в игры по финансовой грамотности; соблюдать правила игры; отвечать на вопросы и; обогащать и активизировать словарь детей словами: банк, доход, расход, реклама.

Развивающие: Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, речевую активность и мыслительные способности.

Воспитательные: Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к играм, творческим заданиям; формировать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: Анкетирование родителей «Мой ребенок и финансовая грамотность», консультация для родителей: «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах.» Буклет для родителей: «Бережное и разумное отношение к деньгам-это то, что дети возьмут у родителей». Привлечение детей к игре(видео-вопросы).

Оборудование и материалы: стол для участников игры

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида СП №5

Подготовила и провела: Терентьева Н.Г, воспитатель

13 апреля 2021г.

Конспект родительского собрания интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по финансовой грамотности

, волчок со стрелкой, музыкальная заставка для игры, песочные часы, запись видео-вопроса от детей.

Место проведения: Музыкальный зал

Участники: Воспитатели, родители. Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах экономического воспитания детей дошкольного возраста. (расширить представление родителей о финансовой грамотности для дошкольников).

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей играть в игры по финансовой грамотности; соблюдать правила игры; отвечать на вопросы и; обогащать и активизировать словарь детей словами: банк, доход, расход, реклама.

Развивающие: Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, речевую активность и мыслительные способности.

Воспитательные: Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к играм, творческим заданиям; формировать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: Анкетирование родителей «Мой ребенок и финансовая грамотность», консультация для родителей: «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах.» Буклет для родителей: «Бережное и разумное отношение к деньгам-это то, что дети возьмут у родителей». Привлечение детей к игре(видео-вопросы).

Оборудование и материалы: стол для участников игры

Вступительная часть:

Воспитатель: Добрый вечер, Уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас за нашими круглыми столами. Сегодня мы предлагаем вам поиграть интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Где можете показать свои знания по финансовой грамотности. (Звучит музыкальная заставка к игре «Что? Где? Когда?».

Воспитатель: Мы начинаем нашу игру, приглашаю участников занять свои места за игровыми столами. В игре принимают участие две команды.

Воспитатель: Сегодня в нашей игре играют (перечисление игроков первой и второй команды Ф.И.О родителей) и капитан команды (Ф.И), я желаю вам только победы.

После того как телезритель задаёт вопрос начинается обсуждение(20сек). Если у команды есть версия правильного ответа, то игрок нажимает на кнопку и предлагает ее. В случае верного ответа он приносит одно очко, в случае неверного- очередь отвечать переходит к соперникам.За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, Чтобы включиться в игру приглашаю вас принять участие в небольшой разминке «Доход и Расход».

Воспитатель: Я буду сейчас говорить предложения, а вы должны закончить их словами: Доход или Расход.

-Мама заплатила за детский сад-это (расход)

-Вы нашли клад-это(доход)

-папа купил машину-это(расход)

-Папа получил зарплату-это(доход)

-Мама купила игрушку-это(расход)

Воспитатель: Молодцы, немножко расслабились, а теперь начинаем игру.

1 раунд (бьёт гонг). Капитан команды выбирает кто будет вращать волчок (Звучит музыка «вращение волчка»).

Воспитатель: Против вас играет телезритель Рахимов Артур, внимание на экран.

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Внимание вопрос: «Что, такое реклама

Воспитатель: Обсуждение 1 минута, посовещайтесь. (Знатоки-родители обсуждают вопрос).

Правильный ответ: реклама-это информация о товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания покупателей.

Воспитатель: Кто отвечал на вопрос, тот и будет крутить волчок.

2 раунд (бьёт гонг). (Звучит музыка «вращение волчка»).

Воспитатель: Против вас играет телезритель Лащенова Дарья, внимание на экран.

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Внимание вопрос: «Какие бывают деньги

Воспитатель: Обсуждение 1 минута, посовещайтесь. (Знатоки –родители обсуждают вопрос). Капитан называет участника, кто будет отвечать на вопрос.

Правильный ответ: деньги бывают наличные-это бумажные (купюра или банкнота, металлические (монеты) и безналичные-это банковские карты и др.

3раунд (бьёт гонг). (Звучит музыка «вращение волчка»).

Воспитатель: Против вас играет телезритель Гневышев Макар

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Внимание вопрос: «Какие есть расходы? Назовите четыре-пять самых важных расходов»

Воспитатель: Обсуждение 1 минута, посовещайтесь. (Знатоки-родители обсуждают вопрос). Капитан называет участника, кто будет отвечать на вопрос.

Правильный ответ: - оплата жилья, питание и одежда, обучение и отдых.

4раунд (бьёт гонг). (Звучит музыка «вращение волчка»).

Воспитатель: Против вас играет телезритель Малкова Мария

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Внимание вопрос: «Какие бывают доходы?»

Воспитатель: Обсуждение 1 минута, посовещайтесь. (Знатоки-родители обсуждают вопрос). Капитан называет участника, кто будет отвечать на вопрос.

Правильный ответ: -заработная плата членов семьи, проценты от сбережения в банке, выигрыш в лотерею, наследство.

5раунд (бьёт гонг). (Звучит музыка «вращение волчка»).

Воспитатель: Против вас играет телезритель Устинов Семён

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Внимание вопрос: «Денежная купюра какой страны у меня в руках? Назовите, если знаете?»

Воспитатель: Обсуждение 1 минута, посовещайтесь. (Знатоки-родители обсуждают вопрос). Капитан называет участника, кто будет отвечать на вопрос.

Правильный ответ: - Китай (денежная единица-юань).

Воспитатель: А, сейчас для вас подарок игра от телезрителя Колесова Егора

Телезритель: Здравствуйте, уважаемые знатоки. Вы сегодня старались, отвечали на вопросы, теперь вы точно финансовые знатоки. И я предлагаю вам поиграть в игру, а правила такие: -Хлопните в ладоши и скажите: «Да», если можно купить за деньги этот товар.

Топните ногой и скажите: «Нет», если купить это нельзя. Приступим?

(Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед).

Воспитатель: Молодцы, уважаемые родители. Спасибо вам большое за игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×