конспект "Сфера обслуживания. Профессии" | Агутина Наталья Андреевна. Работа №324322
Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Сфера обслуживания. Профессии"
Цель изучения темы: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.
Дети должны: (задачи)
1. Знать обобщающие понятия «Профессии», «Инструменты».
2. Знать профессии, относящиеся к сфере обслуживания.
3. Знать названия профессий: продавец, повар, парикмахер, швея (портниха), маляр, штукатур, строитель, столяр, сапожник, доярка, садовник, тракторист, почтальон, библиотекарь, птичница, каменщик и т.д.
4. Знать названия инструментов и то, какими инструментами пользуются люди разных профессий: портниха – ножницы, иголки, наперсток…, столяр – пила, топор, рубанок, молоток…, садовник – грабли, лопата, тяпка… и т.д.
5. Называть действия, которые выполняют люди разных профессий: воспитывать, водить, собирать, чинить (ремонтировать), учить, лечить, пахать, сеять, сажать, собирать урожай и т.п.
6. Знать место работы: кафе, ресторан, столовая, ателье, фабрика, школа, больница, аптека почта, библиотека, стройка, детский сад и т.д.
7. Называть действия, выполняемые инструментами: шить, пилить, строгать, писать, рубать и т.д.
8. Уметь подбирать определения: Профессия интересная, трудная, нужная. Работа любимая, интересная, легкая. Труд добросовестный, честный, тяжелый.
9. Знать, где и кем работают родители.
93357c2868f3d2e52f4368aa07914166.docx