Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка» | Казакова Элла Юрьевна. Работа №342938

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Воспитатель: Эту замечательную игрушку придумали русские мастера, это промыслы наших умельцев.

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать о том, как появились дымковские игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда приготовьтесь сейчас вместе узнаем!

Основная часть.

Воспитатель: (Рассматриваются изображения дымковских игрушек).

Игра "Вопрос-ответ"

Как называют эти игрушки? (Дымковские)

Из чего они сделаны? (Из глины)

Какие цвета использует художник в этой росписи? (Красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие, малиновые)

Какими элементами дымковской росписи эти игрушки расписаны? (Кружочки, полоски, точки, квадратики, волнистые линии)

Как называют человека, который работает с глиной? (Мастер-гончар)

Игра "Назови ласково"

Козёл-козлик, баран-барашек, петух-петушок, барыня-барышня и т. д.

Ребята, вы очень старались, теперь давайте немного разомнёмся! (проводится физкультминутка)

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами, как дымковские мастера, будем расписывать игрушки! Раздаю детям 

Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка»

Вводная часть: звучит русская народная мелодия, воспитатель в русском народном сарафане заходит в группу, в руках держит корзину.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Я к вам сегодня пришла не одна. Я вам загадаю загадки, разгадав их, вы узнаете, кто у меня в корзине.

1. Кофточки цветные,

Юбки расписные,

Шляпки трехэтажные,

Статные и важные. (Дымковская барышня)

2. Не пахарь, не столяр,

Не кузнец, не плотник,

А на селе работник. (Конь)

3. Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост-

Точно солнечный цветок,

А высокий гребешок?. (Петушок).

(Вынимаем все игрушки, ставим рядом, рассматриваем).

Воспитатель: Эту замечательную игрушку придумали русские мастера, это промыслы наших умельцев.

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать о том, как появились дымковские игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда приготовьтесь сейчас вместе узнаем!

Основная часть.

Воспитатель(Рассматриваются изображения дымковских игрушек).

Игра "Вопрос-ответ"

Как называют эти игрушки(Дымковские)

Из чего они сделаны? (Из глины)

Какие цвета использует художник в этой росписи? (Красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие, малиновые)

Какими элементами дымковской росписи эти игрушки расписаны(Кружочки, полоски, точки, квадратики, волнистые линии)

Как называют человека, который работает с глиной? (Мастер-гончар)

Игра "Назови ласково"

Козёл-козлик, баран-барашек, петух-петушок, барыня-барышня и т. д.

Ребята, вы очень старались, теперь давайте немного разомнёмся! (проводится физкультминутка)

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами, как дымковские мастера, будем расписывать игрушки! Раздаю детям шаблоны и предлагаю расписать игрушку в дымковской росписи. Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Проводится дидактическая игра "Чудесный мешочек".

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×