Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе. ". | Овчарова Юлия Александровна. Работа №339048

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Целью данного конспекта является формирование культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста. В раннем возрасте у детей очень важно сформировать представления о необходимости мытья рук перед едой. Ведь правильно заложенная привычка с детства будет сопровождать ребенка в будующем. Знакомство детей с алгоритмом  мытья рук будет этому , конечно, способствовать. Главный герой мероприятия ( кукла Катя) будет помогать и мотивировать детей учиться правильно мыть руки, пользоваться полотенцем и стремиться к чистоте.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №72

«Калинка» города Калуги

 

 

 

 

 

Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе на тему: « В гости к кукле Кате».

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ № 72

«Калинка» г. Калуги

высшей квалификационной категории

Овчарова Юлия Александровна

 

 

Калуга 2024 г.

 

Тема : «В гости к кукле Кате»

Цель: формирование культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Задачи:

- Формировать представления у детей о необходимости мытья рук перед едой.

-Закреплять умение правильно мыть руки, используя алгоритм.

- Воспитывать элементарные нормы этикета, культурно – гигиенические навыки.

Предварительная работа: разучивание потешек по теме, изготовление алгоритма мытья рук и книжек малышек на тему: «Ручки надо с мылом мыть»

Оборудование: алгоритм мытья рук, кукла Катя, полотенце, мыло, набор для чаепития ( посуда, муляжи пирогов , печенья и конфет)

Ход:

- Дети, сегодня мы с вами пойдем к кукле Кате в гости. Она приглашает нас на чай. Пойдемте скорее. Вот мы шли, шли, шли, к кукле Кате пришли.

-Здравствуй, Катя, мы пришли к тебе в гости. Посмотрите, ребята, сколько вкусных угощений приготовила нам она. Давайте садиться за стол ( Кукла Катя приглашает детей к столу, дети самостоятельно или после показа воспитателя видят, что у Кати грязные руки).

- Катя, а что же это у тебя такие ручки грязные!!! (воспитатель качает головой)

- Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки

Все у нашей крошки.

Катя отвечает:

- Краской кошку рисовала,

Рисовала я.

Быстро краску я закрыла,

Но, а ручки не помыла.

- А- я – яй ! Ребята, а разве можно садиться за стол с грязными руками ? (ответы детей) Конечно же, нет! Руки перед едой надо обязательно мыть с мылом, чтобы смыть все микробы. А то если микробы попадут к нам в рот, то очень , очень скоро заболит живот.

- После прогулки и перед обедом ручки мы с вами мылом помоем,

Мылом помоем, водичкою смоем.

Пусть убегают микробы зубастые!

С мылом помоем, водичкою смоем.

- Дети, давайте мы с вами научим куклу Катю правильно мыть руки. А в этом могут нам помочь волшебные картинки. Если на них посмотришь, то сразу все поймешь ( дети совместно с воспитателем поочередно рассматривают картинки и рассказывают с помощью алгоритма, как правильно мыть руки. Затем воспитатель с детьми проходит в туалетную комнату и моет руки и кукла Катя тоже. Воспитатель хвалит детей, еще раз обращается к алгоритму, соблюдая последовательность мытья рук и хвалит куклу Катю, что она все выполнила правильно).

- Молодцы, ребята, какие у вас чистые руки и у Кати тоже! Ну а теперь пора пить чай. Дети подходят к столу и угощаются.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×