Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

КОНСПЕКТ Спортивного досуга «Дружба крепкая не разрушится…» | Кивишева Татьяна Николаевна. Работа №347253. Номер работы: №347253

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому

образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от

полноценного физического развития и воспитания в детском саду, но также от условий

жизни в семье, так как семья – это среда, где формируется здоровье ребенка и

закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. Отсюда

вытекает

важная

проблема

по

привлечению

родителей

к

совместной

физкультурно - оздоровительной деятельности.

Адресат: дошкольники старшей группы и их родители;

Партнеры: воспитатель, физинструктор.

Филиал «Гармония» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 111 города Пензы «Оленёнок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

Спортивного досуга

«Дружба крепкая не разрушится…»

(старший дошкольный возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели Кивишева Т.Н.

.

 

 

 

 

 

 

 

ПЕНЗА 2024

 

Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.

 

Задачи:

• Способствовать установлению добрых отношений с родителями;

• Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка;

• Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру;

• Прививать основы здорового образа жизни;

• Развивать умение быть организованными;

• Побуждать к совместным игровым действиям.

 

 

 

Ход.

Ведущая:

Придумано кем – то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Здравствуйте!» - скажем солнцу и птицам,

«Здравствуйте!» - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером.

- Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

- Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая:

Три клада у природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Входят девочка и мальчик. Они держат в руках пустой цветочный горшок.

Мальчик. Говорил я тебе, что поливать нужно чаще, а ты меня не слушала.

Девочка. Поливала я его, всё равно не растёт. Что же делать?

Ой, здравствуйте, ребята!

Мальчик. Здравствуйте, девочки и мальчики, здравствуйте, взрослые!

Ведущая. О чём вы спорите?

Девочка. Вот хотели цветок красивый вырастить, а он не растёт никак.

Ведущая. Дети, нам не обойтись без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца. Давайте сходим к ним за советом. Но путь туда неблизкий. Чтобы добраться до наших друзей, нужно быть сильными, здоровыми, крепкими. С чего начнём? С зарядки! Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью.

Зарядка «Обезьянки»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!

Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились.

На пол руки положили.

А теперь на четвереньках

Погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнём,

Посидим и в путь пойдём!

Ведущая. А с песней идти веселее.

Песня «Вместе весело шагать…»

Земля. Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица. Не просто так вы пришли ко мне, раз проделали такой большой путь. Значит, вам что-то нужно?

Ведущая. Мы пришли к тебе за советом. Дети хотели вырастить цветок, но оно не прорастает. Ты можешь нам помочь?

Земля. Могу… Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Ребёнок (вместе с родителями). Земля – громадный шар, состоящий на 70% из воды и только на 30% из суши.

Ребёнок (вместе с родителями). Суша представлена 6 материками: Южная и Северная Америки, Африка, Австралия, Евразия и Антарктида.

Ребёнок (вместе с родителями). Примерно третья часть суши населена людьми. Некоторые районы суши густонаселенны: равнинная часть и берега рек. Другие районы, например, пустыни, почти безлюдны.

Ребёнок (вместе с родителями). Четверть поверхности суши земного шара занимают горы.

Земля (стихотворение)

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

 

 

Дети, а почему меня называют кормилицей? Отгадайте мои загадки.

Что копали мы в земле,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (картофель)

 

Дом зелёный тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки. (горох)

 

Растёт на грядке зелёная ветка,

На ней красные детки. (помидор)

 

Земля. Молодцы, ребята. Справились с заданием. Хорошо вы подготовились. За это я дам вам обещанный совет: чтобы семечко проросло нужна хорошая, плодородная земля. А чтобы вы выросли большими, крепкими и сильными, ешьте больше овощей и фруктов. В них очень много витаминов.

Ведущая. Спасибо тебе, Земля. Куда же идти дальше?

Земля. А дальше идите к Воде.

 

Ветер

Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Дети. Здравствуй, Ветер! Мы хотим вырастить красивый цветок. Посадили семечко, но оно не прорастает. Земля посоветовала взять плодородную почву, Вода – полить землю в горшочке. А ты можешь помочь своим советом?

Ветер. Что ж, помогу. Только ответьте на вопрос, каким я бываю.

(Дети: ласковым, тёплым, шумным, холодным, грозовым, снежным, тихим…) Да, вот такой я разный. А хотите со мной поиграть?

Игра «Кто быстрей надует воздушный шар»

Ведущая. Дети, давайте вспомним и расскажем стихотворение про воздушные шарики.

Шарики воздушные –

Ветерку послушные.

Ветер дунул и летят.

Пусть летят куда хотят.

Ветер. Мне понравилось у вас, но пора улетать.

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

Напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И цветок свой берегите!

Воздушный поцелуй

(дети и родители посылают воздушные поцелуи Ветру)

Ведущая. Ветер дал нам хороший совет. А кто нам ещё поможет вырастить цветок? (Дети: солнышко)

Конечно, Солнышко. Идём к Солнышку.

Солнце.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце,

Что у вас случилось?

Дети. Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть! Мы хотим вырастить цветок. Вот и семечко посадили. Земля посоветовала взять плодородную землю, Вода – полить цветок, а Ветер сказал, что необходим свежий воздух. А ты, Солнышко, поможешь нам?

Солнце. Конечно, помогу. Но сначала давайте поиграем.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори, ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Солнце. Какие вы молодцы! Как я вас всех люблю!

А у тех, кого люблю,

Есть весёлые веснушки,

Посмотрите друг на дружку,

Поищите конопушки!

Закройте все глаза…

Всем, кого люблю,

По веснушке подарю.

( родители приклеивают детям веснушки)

Спасибо тебе, Солнышко, за подарок.

Солнце. А теперь я хочу подарить вам свой совет.

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым,

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

А цветок поставьте на солнечное местечко, чтобы ему было очень тепло и радостно.

Ведущая. Давайте скажем Солнышку «спасибо». Вот и собрали мы все добрые советы. Наши друзья – Земля, Вода, Воздух и Солнце – помогли нам. Я уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.

А ещё, ребята, обязательно нужно жить в дружбе с окружающим миром, ведь дружба – основа всех основ. Дружите с Землёй, Водой, с Воздухом и Солнцем, дружите друг с друго

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×