Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект спортивного развлечения на воздухе: «Зов Джунглей» | Демина Елена Ивановна. Работа №336122

Дата публикации:
Автор:
Описание:

ГАУ  СО  СРЦ

 «Возвращение»

г. Саратова

 

 

 

Конспект спортивного развлечения на воздухе:

«Зов Джунглей»

 

 

 

 

 

Специалиста по реабилитационной

работе с несовершеннолетними

Деминой Елены

 

 

 

 

Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что движение и спорт – необходимы для здоровья человека.

Задачи: Развивать умение быстро бегать, лазать, прыгать, метко метать, попадая в цель;

Уметь играть в команде, поддерживая друг друга;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Собираю детей вокруг себя, показываю картинки с изображением флоры и фауны джунглей. Предлагаю угадать куда мы сегодня отправимся в путешествие. (ответы детей)

-Правильно, я предлагаю вам отправиться в Джунгли. Если мы преодолеем все преграды, то попадем в страну обезьян и получим вознаграждение.

Дети читают стихи:

Кто в джунгли приехал,

Должны точно знать,

Что здесь обитают:

Тапир и носач,

Змея анаконда,

Мартышки и тигр,

Свирепый кабан

И большой крокодил.

Нас в джунглях опасности

Разные ждут,

Но мы не боимся,

Ведь Джунгли – Зовут!

Дети делятся на 2 команды.

1 эстафета: «Живой мост»

Нужно пройти по анаконде (змея – мягкая игрушка) и не упасть в пропасть.

2 эстафета: «Достань банан»

Нужно добежать до стенки лесенки, залезть на нее и дотронуться до подвешенного банана рукой. Если нет лесенки, то достать банан, допрыгнув до него, а взрослый на палочке держит подвешенный банан.

3 эстафета: «Накорми бегемота»

Каждая команда бросает корм в виде овощей (пластмассовых) в пасть бегемоту. Бегемоты сделаны из бочек или нарисованной пасти, а в середине сеточка для корма.

4 эстафета: «Переправься через болото»

Переправиться, прыгая по разноцветным кружкам, не «попадая» в болото-там, где нет кружков.

5 эстафета: «Спаси зверей»

Представьте, что в джунглях начался тропический дождь. Зверей нужно переправить в безопасное место под навес, преодолевая полосу препятствий.

6 эстафета: «Собери картинку и назови животного»

(Картинки обезьян: Носач и Мандрил)

Дети собирают большие пазлы с изображением обезьян, обитающих в джунглях. 1 команда – 1 картинка.

-Мы попали в страну обезьян, чтобы найти сюрприз, нужно отгадать загадки:

«Этот непролазный лес, жаркий, очень влажный.

Встретит множество чудес

В нем турист отважный.

Намекну я для подсказки –

Жил тут Маугли из сказки.» (Джунгли)

«Говорлив и очень ярок

Тот из джунглей нам подарок.

Скажет всё, лишь помогай,

Чтоб общался … ( Попугай)

«Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана

Кто же это? … (Обезьяна)

 

Обезьянка (переодетый взрослый или игрушка) угощает детей конфетами Баунти.

Дети возвращаются в центр.

Делаем выводы и нацеливаемся на дальнейшую деятельность.

 

ГАУ СО СРЦ

«Возвращение»

г. Саратова

 

 

 

Конспект спортивного развлечения на воздухе:

«Зов Джунглей»

 

 

 

 

Специалиста по реабилитационной

работе с несовершеннолетними

Деминой Елены

 

 

 

 

Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что движение и спорт – необходимы для здоровья человека.

Задачи: Развивать умение быстро бегать, лазать, прыгать, метко метать, попадая в цель;

Уметь играть в команде, поддерживая друг друга;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Собираю детей вокруг себя, показываю картинки с изображением флоры и фауны джунглей. Предлагаю угадать куда мы сегодня отправимся в путешествие. (ответы детей)

-Правильно, я предлагаю вам отправиться в Джунгли. Если мы преодолеем все преграды, то попадем в страну обезьян и получим вознаграждение.

Дети читают стихи:

Кто в джунгли приехал,

Должны точно знать,

Что здесь обитают:

Тапир и носач,

Змея анаконда,

Мартышки и тигр,

Свирепый кабан

И большой крокодил.

Нас в джунглях опасности

Разные ждут,

Но мы не боимся,

Ведь Джунгли – Зовут!

Дети делятся на 2 команды.

1 эстафета: «Живой мост»

Нужно пройти по анаконде (змея – мягкая игрушка) и не упасть в пропасть.

2 эстафета: «Достань банан»

Нужно добежать до стенки лесенки, залезть на нее и дотронуться до подвешенного банана рукой. Если нет лесенки, то достать банан, допрыгнув до него, а взрослый на палочке держит подвешенный банан.

3 эстафета: «Накорми бегемота»

Каждая команда бросает корм в виде овощей (пластмассовых) в пасть бегемоту. Бегемоты сделаны из бочек или нарисованной пасти, а в середине сеточка для корма.

4 эстафета: «Переправься через болото»

Переправиться, прыгая по разноцветным кружкам, не «попадая» в болото-там, где нет кружков.

5 эстафета: «Спаси зверей»

Представьте, что в джунглях начался тропический дождь. Зверей нужно переправить в безопасное место под навес, преодолевая полосу препятствий.

6 эстафета: «Собери картинку и назови животного»

(Картинки обезьян: Носач и Мандрил)

Дети собирают большие пазлы с изображением обезьян, обитающих в джунглях. 1 команда – 1 картинка.

-Мы попали в страну обезьян, чтобы найти сюрприз, нужно отгадать загадки:

«Этот непролазный лес, жаркий, очень влажный.

Встретит множество чудес

В нем турист отважный.

Намекну я для подсказки –

Жил тут Маугли из сказки.» (Джунгли)

«Говорлив и очень ярок

Тот из джунглей нам подарок.

Скажет всё, лишь помогай,

Чтоб общался … ( Попугай)

«Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана

Кто же это? … (Обезьяна)

 

Обезьянка (переодетый взрослый или игрушка) угощает детей конфетами Баунти.

Дети возвращаются в центр.

Делаем выводы и нацеливаемся на дальнейшую деятельность.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×