Конспект спортивного развлечения на воздухе: «Зов Джунглей» | Демина Елена Ивановна. Работа №336122
ГАУ СО СРЦ
«Возвращение»
г. Саратова
Конспект спортивного развлечения на воздухе:
«Зов Джунглей»
Специалиста по реабилитационной
работе с несовершеннолетними
Деминой Елены
Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что движение и спорт – необходимы для здоровья человека.
Задачи: Развивать умение быстро бегать, лазать, прыгать, метко метать, попадая в цель;
Уметь играть в команде, поддерживая друг друга;
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Собираю детей вокруг себя, показываю картинки с изображением флоры и фауны джунглей. Предлагаю угадать куда мы сегодня отправимся в путешествие. (ответы детей)
-Правильно, я предлагаю вам отправиться в Джунгли. Если мы преодолеем все преграды, то попадем в страну обезьян и получим вознаграждение.
Дети читают стихи:
Кто в джунгли приехал,
Должны точно знать,
Что здесь обитают:
Тапир и носач,
Змея анаконда,
Мартышки и тигр,
Свирепый кабан
И большой крокодил.
Нас в джунглях опасности
Разные ждут,
Но мы не боимся,
Ведь Джунгли – Зовут!
Дети делятся на 2 команды.
1 эстафета: «Живой мост»
Нужно пройти по анаконде (змея – мягкая игрушка) и не упасть в пропасть.
2 эстафета: «Достань банан»
Нужно добежать до стенки лесенки, залезть на нее и дотронуться до подвешенного банана рукой. Если нет лесенки, то достать банан, допрыгнув до него, а взрослый на палочке держит подвешенный банан.
3 эстафета: «Накорми бегемота»
Каждая команда бросает корм в виде овощей (пластмассовых) в пасть бегемоту. Бегемоты сделаны из бочек или нарисованной пасти, а в середине сеточка для корма.
4 эстафета: «Переправься через болото»
Переправиться, прыгая по разноцветным кружкам, не «попадая» в болото-там, где нет кружков.
5 эстафета: «Спаси зверей»
Представьте, что в джунглях начался тропический дождь. Зверей нужно переправить в безопасное место под навес, преодолевая полосу препятствий.
6 эстафета: «Собери картинку и назови животного»
(Картинки обезьян: Носач и Мандрил)
Дети собирают большие пазлы с изображением обезьян, обитающих в джунглях. 1 команда – 1 картинка.
-Мы попали в страну обезьян, чтобы найти сюрприз, нужно отгадать загадки:
«Этот непролазный лес, жаркий, очень влажный.
Встретит множество чудес
В нем турист отважный.
Намекну я для подсказки –
Жил тут Маугли из сказки.» (Джунгли)
«Говорлив и очень ярок
Тот из джунглей нам подарок.
Скажет всё, лишь помогай,
Чтоб общался … ( Попугай)
«Строит рожицы, играет,
На деревья залезает,
Чтоб потом на высоте
Покачаться на хвосте.
Длиннорукая, смешная
И проказница такая!
Жить не может без банана
Кто же это? … (Обезьяна)
Обезьянка (переодетый взрослый или игрушка) угощает детей конфетами Баунти.
Дети возвращаются в центр.
Делаем выводы и нацеливаемся на дальнейшую деятельность.
ГАУ СО СРЦ
«Возвращение»
г. Саратова
Конспект спортивного развлечения на воздухе:
«Зов Джунглей»
Специалиста по реабилитационной
работе с несовершеннолетними
Деминой Елены
Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что движение и спорт – необходимы для здоровья человека.
Задачи: Развивать умение быстро бегать, лазать, прыгать, метко метать, попадая в цель;
Уметь играть в команде, поддерживая друг друга;
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Собираю детей вокруг себя, показываю картинки с изображением флоры и фауны джунглей. Предлагаю угадать куда мы сегодня отправимся в путешествие. (ответы детей)
-Правильно, я предлагаю вам отправиться в Джунгли. Если мы преодолеем все преграды, то попадем в страну обезьян и получим вознаграждение.
Дети читают стихи:
Кто в джунгли приехал,
Должны точно знать,
Что здесь обитают:
Тапир и носач,
Змея анаконда,
Мартышки и тигр,
Свирепый кабан
И большой крокодил.
Нас в джунглях опасности
Разные ждут,
Но мы не боимся,
Ведь Джунгли – Зовут!
Дети делятся на 2 команды.
1 эстафета: «Живой мост»
Нужно пройти по анаконде (змея – мягкая игрушка) и не упасть в пропасть.
2 эстафета: «Достань банан»
Нужно добежать до стенки лесенки, залезть на нее и дотронуться до подвешенного банана рукой. Если нет лесенки, то достать банан, допрыгнув до него, а взрослый на палочке держит подвешенный банан.
3 эстафета: «Накорми бегемота»
Каждая команда бросает корм в виде овощей (пластмассовых) в пасть бегемоту. Бегемоты сделаны из бочек или нарисованной пасти, а в середине сеточка для корма.
4 эстафета: «Переправься через болото»
Переправиться, прыгая по разноцветным кружкам, не «попадая» в болото-там, где нет кружков.
5 эстафета: «Спаси зверей»
Представьте, что в джунглях начался тропический дождь. Зверей нужно переправить в безопасное место под навес, преодолевая полосу препятствий.
6 эстафета: «Собери картинку и назови животного»
(Картинки обезьян: Носач и Мандрил)
Дети собирают большие пазлы с изображением обезьян, обитающих в джунглях. 1 команда – 1 картинка.
-Мы попали в страну обезьян, чтобы найти сюрприз, нужно отгадать загадки:
«Этот непролазный лес, жаркий, очень влажный.
Встретит множество чудес
В нем турист отважный.
Намекну я для подсказки –
Жил тут Маугли из сказки.» (Джунгли)
«Говорлив и очень ярок
Тот из джунглей нам подарок.
Скажет всё, лишь помогай,
Чтоб общался … ( Попугай)
«Строит рожицы, играет,
На деревья залезает,
Чтоб потом на высоте
Покачаться на хвосте.
Длиннорукая, смешная
И проказница такая!
Жить не может без банана
Кто же это? … (Обезьяна)
Обезьянка (переодетый взрослый или игрушка) угощает детей конфетами Баунти.
Дети возвращаются в центр.
Делаем выводы и нацеливаемся на дальнейшую деятельность.