Конспект спортивного развлечения «Здравствуй, лето!» | Семенюта Елена Викторовна. Работа №338429
Конспект спортивного развлечения «Здравствуй, лето!»
Цель: создание радостного бодрого настроения у детей с наступлением лета через спортивное развлечение.
– закрепить навыки бега, передачи эстафеты, передачи мяча.
Развивающие задачи:
– развивать физические качества – силу, быстроту, выносливость, гибкость, меткость, глазомер, координацию; социально-коммуникативные навыки.
Воспитательные задачи:
– воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, стремление к взаимовыручке, ыыыыыыыыыыы
Конспект спортивного развлечения «Здравствуй, лето!»
Цель: создание радостного бодрого настроения у детей с наступлением лета через спортивное развлечение.
Образовательные задачи:
– закрепить навыки бега, передачи эстафеты, передачи мяча.
Развивающие задачи:
– развивать физические качества – силу, быстроту, выносливость, гибкость, меткость, глазомер, координацию; социально-коммуникативные навыки.
Воспитательные задачи:
– воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, стремление к взаимовыручке, умение действовать в команде.
Оборудование: корзинки 2 штуки, контейнер для крышек, фишки по 5 штук: красного, зеленого, белого, желтого цветов, 2 флажка (зеленого и красного цвета, 2 больших мяча, 3 бубна, аудиозаписи: песня «Лето, ты какого цвета?» автор - Л. Вахрушева, танец-игра «Вперед четыре шага», плясовая.
Ход развлечения.
Ведущий:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас видеть рада я!
Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем.
В синеву, в синеву песенка, лети!
Веселей, веселей, солнышко, свети!
Песня «Лето, ты какого цвета?» Автор - Л. Вахрушева
Ведущий: Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А вы любите играть и веселиться? А плясать?
Игра «Веселый бубен»
Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные - хлопают)
Ведущий: То, что вы весёлые ребята, я убедилась. А умеете ли вы быть ловкими и быстрыми? (Да)
Ведущий: давайте разделимся на две команды и посоревнуемся.
1-я эстафета: «Кто быстрее?».
Ведущий дает первым игрокам команд по флажку разного цвета. Ребенок должен добежать до финиша, вернуться и передать следующему флажок, тот бежит, возвращается, передает эстафету и т. д.
2-я эстафета: «Кто больше соберет ягод?» Игра с крышками.
Перед каждой командой стоит корзина, в которую дети собирают «ягоды»-крышки. Добежать до финиша, взять одну «ягоду» принести в корзину своей команды.
3-я эстафета: «Попади в цель».
От намеченной линии в корзину бросить шарик, встать в конец колонны.
5-я эстафета «Вратарь»
Расставить ноги шире плеч, в наклоне перекатить мяч следующему игроку, у последнего игрока в колонне ноги вместе. Он ловит мяч встает в начало колонны и передает следующему игроку.
6-я эстафета «Разложи по цвету»
Перед каждой командой ведущий раскладывает фишки по горизонтали 5 рядов по вертикали 4 ряда. Фишки 4-х цветов разложены в произвольном порядке. Дети должны поменять их местами так, чтобы в каждом рыду по вертикали оказались фишки одного цвета.
Ведущая: Вы ребята молодцы веселились от души. А теперь подведем итоги нашего соревнования.
Ведущая подводит итоги и объявляет общий танец-игру «Вперед четыре шага»