Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект театрализованной деятельности. «Петушок с семьей». | Глухова Алла Валериевна. Работа №320040

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Театрализованная деятельность по произведениям К.Д.Ушинского.

Конспект театрализованной деятельности.

 «Петушок с семьей».

01 младшая группа дошкольного возраста

Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности: Игровая, коммуникативная.

 Цель: Формировать  у детей чувство любви к рассказам, через чтение, рассказывание рассказам. Развивать речь детей посредствам театрализованной деятельности. Привлечь детей к участию в рассказу.

Образовательные:

- Формировать интерес к театрализованной игре;

- Умение включиться в игровую деятельность.

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения;

- развивать творческое воображение, фантазию, память;

- выражать свои мысли и действия в речи;

- развивать чувство партнёрства в драматизации умения согласовывать свои действия с партнёрами.

Воспитательные:

-воспитывать интерес, любовь к рассказам.

- способствовать желанию участвовать в театрализованной деятельности.

- создать психологический комфорт в процессе театрализованной деятельности.

Материалы и оборудование:

Афиша, зернышко, шапочки курочек, петушка, цыплят,  декорации к рассказу о петушке и его семьи, билеты .

Предварительная работа:

Чтение  рассказа: «Петушок с семьей».

Рассматривание: иллюстрации к рассказу.

Посещение: мини-музея «Курочка ряба».

Форма организации детей : Фронтальная.

1.Организационный момент:

Воспитатель приносит театральные билеты и приглашает детей пойти в театр.

Актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.

Воспитатель показывает детям  игрушечного петушка, курочку, цыпленка  и просит отгадать , про кого  они будут смотреть представление.

2.Основной ход

Рассказчик:  Жил был Петя – петушок, золотистый гребешок.               (Звучит музыка, выходит Петя – петушок)

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:

Петушок: Кукареку! Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие, черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!

(Звучит музыка «Вышла курочка гулять», выходят курочки с цыплятами)

Рассказчик: Курочки с цыплятами собрались, разкудахталися; зернышком не поделились, передрались.

Курочки: Куд-куда-куд-куда? Где зернышко? Ко-ко-ко! Мое зернышко! Нет мое!

Цыплята: Пи-пи-пи (прыгают вокруг курочек)

Рассказчик: Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор.

Петушок: Кукареку! Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Какие вы жадины! Кукареку!

Рассказчик: Сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!»

Петушок: Идите курочки гуляйте, свежую травку пощипайте!

(Звучит музыка «Вышла курочка гулять) музыкальная игра.

Заключительная часть:

Рассказчик: Вот и рассказу конец!

А кто слушал и участвовал, молодец!

(Все герои выходят и кланяются, а зрители хлопают в ладоши)

 

Используемая литература: Развитие игровой деятельности  Н.Ф Губанова. 2014г.; К.Д. Ушинского рассказ «Петушок с семьей».

 

Театрализованная деятельность по произведениям К.Д.Ушинского.

Конспект театрализованной деятельности.

 «Петушок с семьей».

2 младшая группа дошкольного возраста

Образовательная областьСоциально – коммуникативное развитие.

Вид деятельностиИгровая, коммуникативная.

 Цель: Формировать  у детей чувство любви к рассказам, через чтение, рассказывание рассказам. Развивать речь детей посредствам театрализованной деятельности. Привлечь детей к участию в рассказу.

Образовательные:

- Формировать интерес к театрализованной игре;

- Умение включиться в игровую деятельность.

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения;

- развивать творческое воображение, фантазию, память;

- выражать свои мысли и действия в речи;

- развивать чувство партнёрства в драматизации умения согласовывать свои действия с партнёрами.

Воспитательные:

-воспитывать интерес, любовь к рассказам.

- способствовать желанию участвовать в театрализованной деятельности.

создать психологический комфорт в процессе театрализованной деятельности.

Материалы и оборудование:

Афиша, зернышко, шапочки курочек, петушка, цыплят, декорации к рассказу о петушке и его семьи, билеты .

Предварительная работа:

Чтение  рассказа«Петушок с семьей».

Рассматривание: иллюстрации к рассказу.

Посещение: мини-музея «Курочка ряба».

Форма организации детей : Фронтальная.

1.Организационный момент:

Воспитатель приносит театральные билеты и приглашает детей пойти в театр.

Актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.

Воспитатель показывает детям  игрушечного петушка, курочку, цыпленка и просит отгадать , про кого  они будут смотреть представление.

2.Основной ход

Рассказчик Жил был Петя – петушок, золотистый гребешок. (Звучит музыка, выходит Петя – петушок)

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:

Петушок: Кукареку! Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие, черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!

(Звучит музыка «Вышла курочка гулять», выходят курочки с цыплятами)

Рассказчик: Курочки с цыплятами собрались, разкудахталися; зернышком не поделились, передрались.

Курочки: Куд-куда-куд-куда? Где зернышко? Ко-ко-ко! Мое зернышко! Нет мое!

Цыплята: Пи-пи-пи (прыгают вокруг курочек)

Рассказчик: Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор.

Петушок: Кукареку! Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Какие вы жадины! Кукареку!

Рассказчик: Сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!»

Петушок: Идите курочки гуляйте, свежую травку пощипайте!

вучит музыка «Вышла курочка гулять) музыкальная игра.

Заключительная часть:

Рассказчик: Вот и рассказу конец!

А кто слушал и участвовал, молодец!

(Все герои выходят и кланяются, а зрители хлопают в ладоши)

 

Используемая литература: Развитие игровой деятельности  Н.Ф Губанова. 2014г.; К.Д. Ушинского рассказ «Петушок с семьей».

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №40»

 

 

 

 

 

Театрализованная деятельность по произведениям К.Д. Ушинского.

Конспект театрализованной деятельности

 «Петушок с семьей».

 

 

 

 

Воспитатель:

А.В. Глухова

 

 

 

г. Ленинск-Кузнецкий 2023г.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×