Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Accident-prone (невезучий)» | Кристина Владимировна Прожерина. Работа №296334

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кристина Владимировна Прожерина
Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Accident-prone (невезучий)»

Автор: Прожерина Кристина Владимировна

УМК: Spotlight 7, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Цель урока: изучение новых слов по теме «Несчастный случай», развитие навыка их употребления в речи.

Задачи: Изучить новые слова, научиться распознавать  и применять их в речи.

Оборудование к уроку: компьютер, проектор, колонки

Оформление кабинета и доски: картинки, карточки, магнитики.

Формы организации деятельности: самостоятельная, парная, фронтальная 

 

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Accident-prone (невезучий)»

Пояснительная записка

ФИО автора полностью

Прожерина Кристина Владимировна

Должность

Учитель английского языка

Квалификационная категория

СЗД

Место работы (наименование ОО в соответствии с Уставом)

МБОУ «Устьянская» СОШ

Предмет

Английский язык

Тема урока

Accident-prone (невезучий)

Класс

7

УМК

Spotlight 7, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Цель урока

изучение новых слов по теме «Несчастный случай», развитие навыка их употребления в речи

Задачи урока

Изучить новые слова, научиться распознавать и применять их в речи

Оборудование к уроку

(при наличии)

Компьютер, проектор, колонки

Оформление кабинета и доски (при наличии)

Картинки, карточки, магниты

Используемые технологии

-

Формы организации деятельности

Самостоятельная, парная, фронтальная

 

Конспект урока

Этап урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Цель: приветствие, вовлечение в беседу

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

 

Good morning, children!

Sit down, please.

How are you today?

What date is it today?

What day is it today?

Good morning, teacher.

 

I am fine/good, thank you.

Today is .. of April.

It’s …….day.

 

Постановка цели и задач урока.

Цель: подведение учащихся к теме урока, построение плана

Познавательные: логические, построение логических рассуждений, актуализация лексических единиц по теме урока.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: мотивация учения.

 

 

С целью подведения учеников к теме урока включает фрагмент видеофильма.

Watch the video film, and say: What are we going to talk about?

 

 

 

What is our aim for today?

What are our objectives?

 

 

 

Have you ever had any of the accidents? How? When did it happen?

 

Ученики смотрят видео фильм и отвечают на вопрос, выдвигая свои предположения.

Ответ:

It’s about problems, troubles, accident. Today we are going to talk about accident-prone.

 

Ответ:

цель: введение новой лексики про несчастные случаи, практика их употребления в речи.

Задачи: тренировать чтение новых слов о проблемах здоровья, стрессах, узнать и научиться употреблять в речи возвратные местоимения.

 

 

Ответ: Yes, I have. It

was..last summer

 

Усвоение новых знаний.

Цель: изучение новой лексики

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблемы творческого характера, развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей.

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы.

С целью введения новой лексики на доске прикреплены карточки, ученикам нужно соотнести картинки с их названиями (сначала самостоятельно на местах, затем несколько учеников выходят к доске).

После составления пар, проговаривают вместе с учителем новую лексику.

Предлагает заполнить лист самооценки

Ученики соотносят картинки с названиями самостоятельно на местах, затем несколько учеников выходят к доске по одному и находят пару (картинка + словосочетание)

 

Осуществляют взаимопроверку, коррекцию.

Повторяют за учителем

 

 

 

Заполняют лист самооценки

Первичная проверка понимания (Активация новой лексики) часть 1

Цель: отработка и закрепление новой лексики

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные: уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

 

 

С целью отработки и закрепления новой лексики выполняют упражнение 1 на странице 98 УМК Spotlight 7.

Составляют диалоги в парах, разыгрывают их. Перед всеми заслушиваются две-три пары.

Предлагает заполнить лист самооценки

 

Ученики выполняют задание в парах – составляют диалоги, отвечают их перед классом.

 

 

 

 

 

Заполняют лист самооценки

 

Физкультминутка

Личностные: установка на здоровый образ жизни.

С целью здоровьесбережения включает видео с разминкой

Выполняют действия, повторяя за видео

Первичная проверка понимания (Введение нового грамматического материала) часть 2

Познавательные: логические, построение логических связей, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей.

 

С целью введения новой грамматики на доске слайд с таблицей «Reflexive pronouns»

Look at the table, find say, what does it mean? How can we translate it?

 

 

Find these pronouns in the text number 2 and name it.

 

Предлагает заполнить лист самооценки

Смотрят на слайд, выдвигают свои предположения.

Это местоимения, означающие, сам, сам и др. Это возвратные местоимения.

They are reflexive pronouns.

Находят местоимения в тексте и называют.

 

 

Ответ: …you've hurt yourself….

 

 

Заполняют лист самооценки

Первичное закрепление (Развитие умений аудирования)

Цель: развитие умений аудирования.

Познавательные: общеучебные, извлечение необходимой информации из аудиозаписи, формировать языковые навыки (фонетические).

Регулятивные: контроль и коррекция.

 

С целью развития восприятия иностранной речи выполняют упражнение 2 на странице 98 УМК Spotlight 7.

Включает аудиозапись

Задает вопросы: Where are the people in the cartoon strip?

How is the cartoon strip related to the unit title?

Lets check up your choices

Предлагает заполнить лист самооценки

 

Слушают аудиозапись и выполняют задание

 

 

 

Ответы:

The people in the cartoon strip are near the sea.

 

The pictures show us the accident-prone boy who banged against a lamp-post.

 

Заполняют лист самооценки

 

Включение в систему знаний (Активизация нового материала)

Цель: закрепление с первичной проверкой

Познавательные: самостоятельное достраивание предложений.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Личностные: осознавать степень своего усвоения материала.

 

С целью отработки и закрепления новой грамматики выполняют упражнение 5В на странице 99 УМК Spotlight 7.

Проверка выполнения задания

Предлагает заполнить лист самооценки

 

Выполняют задание

Проверяют выполнение задания, обмениваются в парах.

 

Ответ: 1) herself 2) himself 3) myself 4) themselves

 

Заполняют лист самооценки.

Рефлексия

Цель: подведение итогов

Регулятивные: осознать уровень собственных достижений, качество знаний

Личностные: формирование самооценки, осознавать степень своего усвоения материала

 

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся.

The end of our lesson is coming. You have worked excellent.

What did we do? Our aim? Objectives?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляет подведение итогов по листу самооценки и выставлению отметок в журнал.

Let’s check your self-assessment sheets. Count your points, please.

На доске слайд с темой, целью, задачами.

Слайд со смайликаминастроением.

What are your moods at the end of our lesson?

Very good! Thanks.

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. Подводят итоги по листу самооценки.

 

 

Отвечают на вопросы, вспоминают цель, задачи урока.

Ответ: цель: введение новой лексики про несчастные случаи, практика их употребления в речи.

Задачи: тренировать чтение новых слов о проблемах здоровья, стрессах, узнать и научиться употреблять в речи возвратные местоимения.

 

 

Ученики считают баллы, набранные в ходе урока.

Выставляют оценки.

 

 

Смотрят на слайд

 

 

 

Ответ:

Excellent/Good/Normal

 

 

Заключительный этап

Цель: проведения инструктаж по выполнению домашнего задания с цель выведения пробелов

Регулятивные: соотносить полученный результат с планируемым, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Личностные: осуществлять самоконтроль.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

В учебнике УМК Spotlight 7 упражнение 8 страница 99 написать историю о себе или которую слышали о происшествии с кем-либо, 10-12 предложений

Goodbye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем

Goodbye!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×