Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока географии по теме «Природные зоны Северной Америки» | Мой кабинет. Работа №345306

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями природы Северной Америки;

Задачи:

образовательная: формировать знания о природных зонах Северной Америки, их

составе, размещении, причинах разнообразия.

развивающая: развивать индивидуальные способности учащихся; умения

анализировать, сопоставлять, выделять главное.

воспитательная: формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и

учащихся в процессе группового самостоятельного обучения школьников.

Планируемые результаты:

Личностные:

- осознание ценности географических знаний

Метапредметные:

- умение организовать свою деятельность, определять ее цели и задачи

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации

- умение работать в коллективе

- высказывать суждения, подтверждение их фактами

Предметные:

- умение работать с разными источниками географической информации;

- умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и

явлений;

- картографическая грамотность;

- умение применять географические знания в повседневной жизни

- выявление особенности природы.

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные:

- умение вести самостоятельный поиск, анализировать информацию;

- извлекать, отбирать, обобщать, сравнивать информацию

- устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные:

- умение организовать свою деятельность под руководством учителя;

- целеполагание, планирование, оценка способов достижения цели

Коммуникативные:

- уметь общаться и самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:

- осознавать необходимость изучения темы.

Тип урока: изучение нового материала (формирование новых знаний и

совершенствование умений).

Технология: использование ИКТ, дифференцированное обучение, проектная

деятельность (защита проектов), работа в группах.

Формы организации деятельности – фронтальная, групповая.

Методы обучения учащихся: беседа, работа в группе, самостоятельная работа,

дискуссия.

Учебно-наглядный комплекс: климатическая карта мира, физическая карта мира, карта

природных зон Северной Америки, атласы для 7 класса, учебные принадлежности, презентация

к уроку.

Технологическая карта урока географии 7 класс. Тема: «Природные зоны Северной Америки»

Дидактическая

структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

 

 

 

 

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно-целевой этап

Приветствие учащихся, настрой на работу

беседа

Проведение географического диктанта, беседа с наводящими вопросами, подводящими учащихся к теме урока с определением целей и задач урока. Делают выводы на основе умозаключений

осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.

овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;

-.

 

- умение организовать свою деятельность, определять ее цели и задачи

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации

- умение работать в коллективе

- высказывать суждения, подтверждение их фактами

 

- умение работать с разными источниками географической информации;

- умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и

явлений;

- картографическая грамотность;

- умение применять географические знания в повседневной жизни

- выявление особенности природы.

 

Этап актуализации знаний

Проверка домашнего задания. Сообщает тему , цели и задачи урока;

Фронтальная работа - диктант, беседа

 

 

 

 

Этап изучения нового знания

Даёт задание учащимся выявляющие,

характеризующие признаки объектов ; причинно-следственные связи;

Фронтальная работа. (Беседа. Обсуждение)

 

 

Индивидуально-групповая работа

Работа с атласом. Заполнение таблицы с использованием презентации. Заполнение таблицы с делением учащихся на группы ( у каждой группы своё задание).Обмен информацией

 

 

 

Этап самоконтроля

Предлагает учащимся проверить правильность выполнения заданий

Фронтальная работа (обсуждение, беседа)

Проверяют правильность заполнения таблицы, отвечают на вопросы

 

 

 

Этап рефлексии учебной деятельности

Предлагает вспомнить , то что изучали на уроке Подумать где можно применить полученные знания

Фронтальная работа (обсуждение, беседа)

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×