Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока Математики "Решение примеров вида: 49+3. Решение задач." | Баландина Ирина Вячеславовна. Работа №291589

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Баландина Ирина Вячеславовна
Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжить само развиваться и самосовершенствоваться, а для этого необходимо научиться определённым способам действий.

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, качества Лидера, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации

21 сентября Урок № 10 в 4 – Б классе Математика

Тема урока: Решение примеров вида: 49+3. Решение задач.

Цели: продолжить учить вычитать двузначные числа без перехода через разряд;

продолжить формировать умение решать текстовые задачи;

Планируемые результаты:

Предметные:

- решать примеры и задачи в пределах 100 с переходом через разряд.

-продолжить учить вычитать двузначные числа без перехода через разряд;

продолжить формировать умение решать текстовые задачи.

Личностные:

-развивать познавательный интерес, мышление и внимание.

-воспитывать доброжелательные отношения между учениками, воспитывать необходимые учебные качества: усидчивость, дисциплинированность, согласованность при работе в паре. 

Оборудование: Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида В.В.Эк;

презентация; физминутка; опорные таблицы.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

II. Введение в тему урока.

Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать примеры и задачи на вычитание двузначных чисел. Но для начала, сделаем зарядку для пальчиков. (слайд 2)

Устный счёт. ( слад 3)

1. Фронтальная, групповая работа

-  Вспомните, по какой теме мы работаем на уроках математики?

-Назовите последующее, предыдущее число 45, 67, 99.

-30 уменьшить на 10

- Найдите сумму чисел 77 и 1 

-Найдите сумму чисел 40 и 10

-Увеличьте 40 на 1 десяток

-разделите на разрядные единицы числа: 47, 34, 82.

Повторяют ответы сильных уч-ся.

III. Работа над пройденным материалом.

Чистописание (слайд № 4)

Запишите число, классная работа.

- Дайте характеристику числу 15.

– Чем отличается однозначное число от двузначного?

Продолжите счёт десятками 10 .. .. . (слайд 5)

Выполняют индивидуальную работу в тетрадях.

3. Комментированное решение примеров у доски (слайд 6 )

- Какое правило будем применять при решении примеров.

30-(2х8) (30-12):3

28- (2х8) 28-(18-3)

Выполняют индивидуальную работу в тетрадях.

Физминутка (слайд 7)

IV. Работа по учебнику (слайд № 8)

Дальше нам предстоит выполнить непростое задание: решить задачу:

Было – 48 р.

Потратила – 26 р.

Осталось? р.

48 р.-26 р.=22р.

Ответ: 22 р. осталось..

Записывают только решение и краткий ответ задачи.

 

V. Самостоятельна работа (слайд 9)

Работаем в паре.

27 - 16

37-12

Устно решают примеры на карточках на счётах.

VI. Итог урока (слайд 11)

Рефлексия деятельности

- А какой оценкой вы сегодня можете порадовать своих мам, мы сейчас узнаем:

если вы считаете, что сегодня работали отлично и легко справились со всеми трудностями ( дети показывают свою оценку на пальцах).

 

VII. Домашнее задание

стр. 18, №40 (2 ст)

В тетрадях индивидуальное задание.

Примечание. Задания для учащихся минимального уровня обучения выделены зелёным цветом.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×