Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока "Пасхальный сувенир" | Воробкал Галина Александровна. Работа №313115

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект урока изобразительного искусства в 8 классе

Тема: «Пасхальный сувенир. Декорирование колокольчика»

Цель:

создать условия для расширения знания о роли доброты в жизни каждого человека; получения знаний по художественному оформлению (декорированию) изделий из различных материалов.

Задачи:

1.     Формировать представления о добре, доброте, о хороших и добрых поступках.

2.     Продолжать знакомство учащихся с современными видами рукоделия.

3.     Формировать навык декорирования сувенирных изделий.

4.     Развивать речевые навыки обучающихся.

5.     Развивать творческие способности, художественный вкус, трудовые навыки, уверенность в себе.

6.     Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим.

Оборудование:

Интерактивная доска для показа слайдов; образцы изделий.

Для проведения практической части урока:

 

1.     заготовки колокольчиков;

2.     декоративные элементы;

3.     тесьма;

4.     атласная лента;

5.     бусины;

6.     клей универсальный прозрачный;

7.     ножницы

Словарь: добро, доброта, декор, декорирование, украшать, дизайнер, сувенир, колокол, звон колоколов.

Конспект урока изобразительного искусства в 8 классе

 

Тема: «Пасхальный сувенир. Декорирование колокольчика»

 

Дата проведения: 18.04.2020 г.

 

Время проведения: 11.00

 

Педагог: Воробкал Галина Александровна, учитель изобразительного искусства

 

Цель:

создать условия для расширения знания о роли доброты в жизни каждого человека; получения знаний по художественному оформлению (декорированию) изделий из различных материалов.

 

Задачи:

Формировать представления о добре, доброте, о хороших и добрых поступках.

Продолжать знакомство

учащихся с современными видами рукоделия.

Формировать навык

декорирования сувенирных

изделий.

Развивать речевые навыки обучающихся.

Развивать творческие способности, художественный вкус, трудовые навыки, уверенность в себе.

Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим.

 

Оборудование:

Интерактивная доска для показа слайдов; образцы изделий.

Для проведения практической части урока:

 

заготовки колокольчиков;

декоративные элементы;

тесьма;

атласная лента;

бусины;

клей универсальный прозрачный

;

ножницы

Словарь: добро, доброта, декор, декорирование, украшать, дизайнер, сувенир, колокол, звон колоколов.

- Что мы делали на уроке?

- работа за экраном

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

- Ребята, вы готовы к уроку?

/Ответы детей/

 

II. Речевая работа

 

- Прочитайте стихотворение. Хорошо говорите звуки. /Автоматизация [Р]/

(слайд №2)

/Читают по 1-й строчке/

- В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, – спросишь, ты, – 
В доме столько доброты?

- Что такое «добро» и «доброта»?

/Ответы детей/

(слайд №4)

- «Добро» - это поступки человека. «Доброта» - это состояние души человека.

(слайд №5)

- Как сказал Виктор Мари Гюго: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце».

 

 

III. Беседа по теме

 

 

Видеофрагмент «Колокольный звон» (слайд №6)

 

- Испокон веков гудит по всей Руси пасхальный звон колоколов! Так было всегда — так происходит и сегодня. Русский церковный звон всегда привлекал внимание своей стройностью и мощью. Церковный звон — не для концертов. Колокола — это символ духа в бронзе, а их звон — символ в звуке. Звон колокольный в праздничные дни наполняет пространство радостью, умиротворением и добротой. В этот день принято дарить подарки и сувениры родным, близким и друзьям. Сегодня мы с вами будем украшать сувениры из дерева для ребят, которые, по состоянию здоровья, не могут посещать школу, а учатся дома.

 

(слайд №7)

- Прочитайте тему занятия.

 

 

«Пасхальный сувенир».

- Сегодня мы будем работать дизайнерами.

(слайд №8)

- Кто такой дизайнер? Прочитайте.

 

 

 

- Дизайнер – это художник, который украшает предметы.

(слайд №9)

- Что означает слово «Декорирование»?

 

- Декорирование – это украшение изделия.

- Посмотрите, какие бывают пасхальные сувениры.

(слайд №10)

 

- Приступайте к работе. Работайте аккуратно.

Декорирование колокольчика с использованием готовых форм из различных материалов.

 

 

IV. Практическая деятельность учащихся с опорой на образцы изделий

(слайд №11)

(Самостоятельная работа учащихся)

 

V. Обобщение темы урока

 

- Что мы делали на уроке?

- Мы делали сувениры «Пасхальные колокольчики».

 

VI. Итог урока (рефлексия)

 

(слайд №12)

- Сегодня мы делали доброе дело.

Давайте вспомним, что такое «добро», что такое «доброта»?

- О каком празднике мы сегодня говорили?

 

 

- «Добро» - это поступки человека.

- «Доброта» - это состояние души человека.

- О празднике Пасхи.

 

- Какие прекрасные работы у вас получились! Вы творили как настоящие художники-дизайнеры, превращая обычные предметы в красивые сувениры.

(слайд №13)

- Если повесить много колокольчиков на пасхальное дерево, то при малейшем дуновении ветра оно зазвучит. Послушайте, как бы звучало наше пасхальное дерево.

(включить звук колокольчика)

- Этот звук похож на весеннее пение птиц и еще раз напоминает о приближающемся празднике Пасхи.

(слайд №14)

- Добрые сердца – это сады. Добрые дела – плоды. Сохраняйте доброту в сердце. Спешите делать добро!

(слайд №15)

- Урок окончен. Спасибо за работу!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×