Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему My аnimals | Григорьева Екатерина Николаевна. Работа №354707

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Здесь представлен конспект открытого урока по английскому языку для второго класса на тему: "My animals". Урок на закрепление пройденного материала, а именно употребление модального глагола can с глаголами-действиями, закреплене активной лексики по теме животные. Урок поставлен в игровой форме с рефлексией.

Конспект открытого урока по английского языка во 2 классе.

УМК Spotlight

My animals

Цель: повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Animals»

Задачи:

проверить уровень восприятия и усвоения материала по теме; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать навыки чтения; повторить использование глагола 

can

 в связной речи;

развивать внимание и память учащихся;

воспитывать любовь к животным и окружающей среде.

Ход урока:

Организационный момент

Приветствие.

Good

morning, children!

Good

morning

morning

,

teacher

!

I’m glad to see you today! Do you like playing?

Yes!

Let’s play together.

Фонетическая разминка.

Let’s say our tongue-twister about fish.

Finish fish is fresh fish!

Say it as quickly as you can.

 

Введение в тему урока

Сегодня я шла к вам на урок и нашла вот такую волшебную коробочку. Давайте посмотрим кто же там. (Учитель достает лягушонка и начинает рассматривать животных и называть их по-английски)

What is it?

It is a frog (fish, bird, horse,

chimp

).

Today we have an anusual lesson. Guess the topic of our lesson. (Дети смотрят на животных на доске и называют слово animals)

Закрепление и систематизация знаний.

Призентация (картинки с животными изображены на доске)

Teacher. Name the animals you know and say what can they do?

Pupils. A dog. It can run

Pupils. A fish. It can swim.

Физкультминутка.

Now, lets go for a walk. (На экране учитель показывает видео, где дети поют песню и повторяют движения животных).

Чтение

и письмо

.

(На экране учитель показывает

слова

, которые дети должны

собрать в предложение, записать и прочитать

)

Домашнее задание

Подготовится к тесту по модулю 3. Учебник стр. 78-79.

Подведение итогов

Do you like the lesson? Are you good at it? Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке?

Прощание

Stand up. The lesson is over. Thank you for your work!

Thank you, you were very active today.

Goodbye!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×