Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Части тела" | Гусева Анастасия Георгиевна. Работа №353033
Открытый урок по английском языку для 3 класса «Части тела»
План - конспект урока английского языка в з классе по теме «Части тела»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».
Задачи:
1. Обучающие
– используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
-учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающие
- развивать навыки и умения работы в группах;
- развивать языковую догадку, творческие способности детей;
-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД
3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка,
воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, макет человека.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока.
1) Организационный момент
T: Hello , children!
T: Sit down, please!
R : How are you?
( учитель предлагает спросить какое настроение друг друга)
Very good!
2)Фонетическая зарядка.
[ e] pen, help, leg, had
[aı] kind, eyes, nice, white
[i:] see, teeth, feet, knee
[əu] go, no,
3) Постановка цели и задач урока
T : Look at the blackboard, read the topic of our lesson. Our topic for today is «Parts of body»
-Посмотрите на доску, прочитайте тему и подумайте какую цель поставим для себя сегодня на уроке?
-Какие задачи?
(Дети с помощью учителя ставят цель и определяют задачи. На доске учитель вывешивает задачи.)
-Узнать новые слова
-Научиться правильно читать новые слова
-Научиться описывать людей и животных, используя новые слова.
3) Этап открытия нового знания
Работа с карточками: повторение за диктором, чтение в разном порядке, перевод с русского на английский и наоборот.
Блок «Психологическая разгрузка»
На основе уже знакомого стихотворения учитель проводит ритмическую гимнастику. Ребята произносят фразы и изображают действия, называемые ими. (Движения повторяют за учителем. Стихотворение на экране).
I have a head. (показываем на голову)
It’s very well! (показываем жест с поднятым большим пальцем)
I have a nose, (показываем нос)
So I can smell. (делаем вид, что нюхаем)
I have two eyes (показываем глаз)
And I can see, (прикладываем две руки как бинокль к глазам)
I have two ears (показываем уши)
And I can hear (прикладываем обе ладони к ушам и оттопыриваем их)
I have two legs (показываем две ноги)
So I can walk, (ходим)
I have a mouth. (показываем рот)
So I can talk.
T: Take the card, please, and read the words and match with the picture on the blackboard. (Возьмите карточку, пожалуйста, и прочитайте слова и прикрепите на изображение на доске.)
(Дети должны вытащить карточку со словом , прочитать и соотнести с рисунком на доске и прицепить надпись к рисунку.)
Просмотр обучающего видео.
Описание животных по карточкам: It’s got…..
Резервное время: работа с учебником.
Homework: Работа с рабочими листами.
Открытый урок по английском языку для 3 класса «Части тела»
План - конспект урока английского языка в з классе по теме «Части тела»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».
Задачи:
1. Обучающие
– используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
-учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающие
- развивать навыки и умения работы в группах;
- развивать языковую догадку, творческие способности детей;
-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД
3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка,
воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, макет человека.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока.
1) Организационный момент
T: Hello , children!
T: Sit down, please!
R : How are you?
( учитель предлагает спросить какое настроение друг друга)
Very good!
2)Фонетическая зарядка.
[ e] pen, help, leg, had
[aı] kind, eyes, nice, white
[i:] see, teeth, feet, knee
[əu] go, no,
3) Постановка цели и задач урока
T : Look at the blackboard, read the topic of our lesson. Our topic for today is «Parts of body»
-Посмотрите на доску, прочитайте тему и подумайте какую цель поставим для себя сегодня на уроке?
-Какие задачи?
(Дети с помощью учителя ставят цель и определяют задачи. На доске учитель вывешивает задачи.)
-Узнать новые слова
-Научиться правильно читать новые слова
-Научиться описывать людей и животных, используя новые слова.
3) Этап открытия нового знания
Работа с карточками: повторение за диктором, чтение в разном порядке, перевод с русского на английский и наоборот.
Блок «Психологическая разгрузка»
На основе уже знакомого стихотворения учитель проводит ритмическую гимнастику. Ребята произносят фразы и изображают действия, называемые ими. (Движения повторяют за учителем. Стихотворение на экране).
I have a head. (показываем на голову)
It’s very well! (показываем жест с поднятым большим пальцем)
I have a nose, (показываем нос)
So I can smell. (делаем вид, что нюхаем)
I have two eyes (показываем глаз)
And I can see, (прикладываем две руки как бинокль к глазам)
I have two ears (показываем уши)
And I can hear (прикладываем обе ладони к ушам и оттопыриваем их)
I have two legs (показываем две ноги)
So I can walk, (ходим)
I have a mouth. (показываем рот)
So I can talk.
T: Take the card, please, and read the words and match with the picture on the blackboard. (Возьмите карточку, пожалуйста, и прочитайте слова и прикрепите на изображение на доске.)
(Дети должны вытащить карточку со словом , прочитать и соотнести с рисунком на доске и прицепить надпись к рисунку.)
Просмотр обучающего видео.
Описание животных по карточкам: It’s got…..
Резервное время: работа с учебником.
Homework: Работа с рабочими листами.