Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Части тела" | Гусева Анастасия Георгиевна. Работа №353033

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Открытый урок по английском языку для 3 класса «Части тела»

План - конспект урока английского языка в з классе по теме «Части тела»

 Тип урока: урок открытия новых знаний.             

Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».

Задачи:

1. Обучающие

– используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся    по теме;

  -учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающие

- развивать навыки и умения работы в группах;

- развивать языковую догадку,  творческие способности детей;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД

3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка,

 воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать  собеседника.

Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, макет человека.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ход урока.

1)  Организационный момент

T:  Hello , children!

T:  Sit down, please!

R :  How are you?

( учитель предлагает спросить какое настроение  друг друга)

Very good!

2)Фонетическая зарядка.

 [ e]   pen, help, leg, had

  [aı]    kind, eyes, nice, white

 [i:]    see,  teeth,  feet, knee

 [əu]  go, no,

3) Постановка цели и задач урока

T : Look at the blackboard, read the topic of our lesson. Our topic for today is «Parts of body»

-Посмотрите на доску, прочитайте тему и подумайте какую цель поставим  для себя сегодня на уроке?

-Какие задачи?

(Дети с помощью учителя ставят цель и определяют задачи. На доске учитель вывешивает задачи.)

 -Узнать новые слова

-Научиться правильно  читать новые слова

-Научиться описывать людей и животных, используя новые слова.

3) Этап открытия нового знания

Работа с карточками: повторение за диктором, чтение в разном порядке, перевод с русского на английский и наоборот.

Блок «Психологическая разгрузка»

На основе уже знакомого стихотворения учитель проводит ритмическую гимнастику. Ребята произносят фразы и изображают действия, называемые ими. (Движения повторяют за учителем. Стихотворение на экране).

I have a head. (показываем на голову)

It’s very well! (показываем жест с поднятым большим пальцем)

I have a nose, (показываем нос)

So I can smell. (делаем вид, что нюхаем)

I have two eyes (показываем глаз)

And I can see, (прикладываем две руки как бинокль к глазам)

I have two ears (показываем уши)

And I can hear (прикладываем обе ладони к ушам и оттопыриваем их)

I have two legs (показываем две ноги)

So I can walk, (ходим)

I have a mouth. (показываем рот)

So I can talk.

 

T: Take the card, please, and read the words and match with the picture on the blackboard. (Возьмите карточку, пожалуйста, и прочитайте слова и прикрепите  на изображение на доске.)

(Дети должны вытащить карточку со словом , прочитать и соотнести с рисунком на доске и прицепить надпись к рисунку.)

Просмотр обучающего видео.

Описание животных по карточкам: It’s got…..

Резервное время: работа с учебником.

 

Homework: Работа с рабочими листами.

Открытый урок по английском языку для 3 класса «Части тела»

План - конспект урока английского языка в з классе по теме «Части тела»

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».

Задачи:

1. Обучающие

– используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

-учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающие

- развивать навыки и умения работы в группах;

- развивать языковую догадку, творческие способности детей;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД

3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка,

воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, макет человека.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ход урока.

1) Организационный момент

T: Hello , children!

T: Sit down, please!

R : How are you?

( учитель предлагает спросить какое настроение друг друга)

Very good!

2)Фонетическая зарядка.

[ e] pen, help, leg, had

[aı] kind, eyes, nice, white

[i:] see, teeth, feet, knee

[əu] go, no,

3) Постановка цели и задач урока

T : Look at the blackboard, read the topic of our lesson. Our topic for today is «Parts of body»

-Посмотрите на доску, прочитайте тему и подумайте какую цель поставим для себя сегодня на уроке?

-Какие задачи?

(Дети с помощью учителя ставят цель и определяют задачи. На доске учитель вывешивает задачи.)

-Узнать новые слова

-Научиться правильно читать новые слова

-Научиться описывать людей и животных, используя новые слова.

3) Этап открытия нового знания

Работа с карточками: повторение за диктором, чтение в разном порядке, перевод с русского на английский и наоборот.

Блок «Психологическая разгрузка»

На основе уже знакомого стихотворения учитель проводит ритмическую гимнастику. Ребята произносят фразы и изображают действия, называемые ими. (Движения повторяют за учителем. Стихотворение на экране).

I have a head. (показываем на голову)

It’s very well! (показываем жест с поднятым большим пальцем)

I have a nose, (показываем нос)

So I can smell. (делаем вид, что нюхаем)

I have two eyes (показываем глаз)

And I can see, (прикладываем две руки как бинокль к глазам)

I have two ears (показываем уши)

And I can hear (прикладываем обе ладони к ушам и оттопыриваем их)

I have two legs (показываем две ноги)

So I can walk, (ходим)

I have a mouth. (показываем рот)

So I can talk.

 

T: Take the card, please, and read the words and match with the picture on the blackboard. (Возьмите карточку, пожалуйста, и прочитайте слова и прикрепите на изображение на доске.)

(Дети должны вытащить карточку со словом , прочитать и соотнести с рисунком на доске и прицепить надпись к рисунку.)

Просмотр обучающего видео.

Описание животных по карточкам: Its got..

Резервное время: работа с учебником.

 

Homework: Работа с рабочими листами.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×