Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока по чтению : "Ёлка" по В.Г. Сутееву 2 часть. | Трескунова Юлия Дмитриевна. Работа №352156

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В источнике представлен конспект урока по чтению в 4 классе на тему : "Ёлка" по В.Г.Сутееву 2 часть.

В конспекте отражены цели и задачи урока (образовательные,коррекционно- развивающие, воспитательные). Объем работы для каждого ученика подобран индивидуально, с учетом сформированности навыка чтения.

На уроке используются различные методы и формы работы ,которые способствуют развитию связной речи детей. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа коррекции и развития VIII вида № 44 грянска».

 

 

 

Урок по чтению

в 4 «А» классе на тему: «Ёлка» по Владимиру Григорьевичу Сутееву

2 часть.

Цель урока :

Продолжать знакомить учащихся с творчеством

В.Г.Сутеева

.

Развивать навыки выразительного чтения

.

Развитие коммуникативной культуры учащихся, формирование интереса к изучению чтения.

 

Задачи:
Обучающие:
- Формировать умения осознанного чтения, технику чтения.
- Обогащать словарный запас.

- Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста.
Коррекционно- развивающие:

- Развивать память, внимание, умение слушать других, высказывать свои мысли.

- Совершенствовать культуру речи учащихся.

-Развивать навык пересказа по наводящим вопросам.
Воспитательные:

- Воспитывать коммуникативную культуру учащихся, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
- Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Оборудование: учебник, карточки, презентация.
Тип урока: .

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Орг. Момент.

- Здравствуйте ребята! Скажите какой у нас сейчас урок? Все ли готово к уроку? Сегодня у нас какое число?( 14 декабря) . Какое сейчас время года?

Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по разделу «Зима наступила». Скоро Новый год – праздник волшебства и чудес. Его ждем не только мы с Вами, его ждут герои сказки Владимира Григорьевича Сутеева, которая пополнила нашу выставку книг. (Внимание на выставку). Давайте вспомним как она называется. А музыка известной песни напомнит нам тему нашего урока. (песня «В лесу родилась Елочка»)то узнал песню?(правильно) . Как называется сказка? (Елка). Мы продолжим читать сказку Елка, выполним задания, преодолеем небольшие трудности вместе с героями для того, чтобы их праздник состоялся!!!

Готовы? Тогда в путь!

Сейчас мы сделаем артикуляционную гимнастику. Мы разомнем язычки, чтобы правильно и красиво говорить .Нам поможет наша елочка, на ней висят разноцветные шары с упражнениями! Каждый из вас снимет любой шарик и все вместе сделаем упражнения.

 

-Молодцы ребята! А сейчас давайте проверим домашнее задание. Что было задано к этому уроку? (Чтение 1 части сказки и ответы на вопросы).

А насколько вы внимательно читали мы сейчас и проверим. (тест на презентации из 5 вопросов).

Ребята посмотрите у нас убежали буквы , давайте их вставим и ответим на вопрос.

Вопрос 1.

Кому ребята написали письмо?

а) Деду Морозуд М р з)

б) Бабе Яге (Б б г)

в) Снегурочке (Сн г р чк)

 

Вопрос 2.

Почему ребята написали письмо Деду Морозу?

а) у ребят не было подарков .

б) у ребят не было елки .

в) у ребят не было конфет

Вопрос 3.

Кому дети поручили доставить письмо?

а) зайцам (зай-цам)

б) снеговику (сне-го-ви-ку)

в) медведю (мед-ве-дю)

Молодцы! Все ребята с домашним заданием справились хорошо (по именам).

Ребята, а вы хотите узнать что было дальше .?

Давайте откроем учебники на стр. 96

Я буду читать, а вы внимательно слушайте, чтобы ответить на вопрос: «Сумел ли Снеговик доставить елку ребятам?.»

(Ответ на вопрос СУМЕЛ ОН ДОСТАВИТЬ? _- Да.) А чтобы ответить на вопрос кто ему в этом помог ? Вам нужно самим внимательно прочитать! Начнет читать Максим, а остальные будут следить. Ответ на вопрос (КАРТИНКИ НА ДОСКУ С ГЕРОЯМИ).

Ребята, посмотрите у вас на партах лежат картинки. Нам нужно расположить картинки по порядку событий, которые происходили в сказке и составить план пересказа.

Разрезанная картинка из учебника (на партах). Проверяем на презентации.

-Ребята, а что если нам в классе слепить своего Снеговика? Но перед началом работы неплохо бы размяться.

Физкультминутка.

Наш Снеговик состоит из трех частей. Чтобы слепить первый ком нам надо выполнить задание.

-Назовите всех героев сказки (ученики перечисляют). Появляется первый ком на презентации.

Второй ком слепим, если соберем картинку по порядку. Снеговик появится, если мы сумеем подобрать поговорку к этой сказке (выбор из двух).

На презентации появляется Снеговик.

Молодцы ,ребята! Мы прошли длинный путь с героями сказки «Елка», читали , ответили на вопросы ,выполнили много заданий. Снеговик подготовил нам домашнее задание.

Дом. задание (на елках прикреплены индивидуальные задания).

Итог. Рефлексия.

Сегодня на уроке все хорошо работали и за урок получат хорошие и отличные оценки.

- А сейчас покажите мне свое настроение с которым вы закончили урок. Возьмите звездочку с вашим настроением и повесьте его на нашу елку.

- Прозвенел для нас звонок.

Всем спасибо за урок!.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×