Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока по математике на тему Деление на 5 | Мой кабинет. Работа №353758

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Предмет: математика.

УМК: «Перспектива», учебник «Математика», 2 класс, Ч.1//Дорофеев

Тема урока: Деление на 5.

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: создать условия для освоения обучающимися способов деления на 5, развития познавательной самостоятельности.

Задачи:

•         организовать деятельность обучающихся по выявлению закономерностей таблицы деления на 5,

•         обеспечить условия для развития познавательной самостоятельности учащихся;

•         организовать работу обучающихся по оценке результатов своей деятельности на каждом этапе.

Класс: 2

Предмет: математика.

УМК: «Перспектива», учебник «Математика», 2 класс, Ч.1//Дорофеев

Тема урока: Деление на 5.

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: создать условия для освоения обучающимися способов деления на 5, развития познавательной самостоятельности.

Задачи:

организовать деятельность обучающихся по выявлению закономерностей таблицы деления на 5,

обеспечить условия для развития познавательной самостоятельности учащихся;

организовать работу обучающихся по оценке результатов своей деятельности на каждом этапе.

Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Мотивация учебной деятельности

 

Урок математики дает нам понять,

Что мы умеем и, что должны знать.

Чтобы задания  верно решать,

Необходимо думать и рассуждать,(слайд1)

А для этого нужно внимание и обязательно старание!

-К нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей, улыбнемся друг другу и нашим гостям.

- (слайд2) И нас ждут необычные приключения с известными вам всем и полюбившимися героями мультфильма?

- «Симка и Нолик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный счет

Симка придумала для Нолика задания, а он никак не может с ними справиться.(слайд 3)

1. Устный счет

А)Разминка для ума

 

 

Работа в парах (проверка слайд4)- тест

Б)Выбери выражение , которое является решением задач.

На тарелке было 12 пирожков. 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

1)12-2 2)12+2 3)12:3

 

Катя купила тетрадь за 5 рублей. И ластик за 3 рубля. Сколько денег она истратила?

1)5-3 2)5+3 3)5*3

Альбом стоит 4 руб, Ира купила 3 альбома. Сколько денег она заплатила?

1)4+3 2)4+3 3)4*3 4)3*4

 

В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 5 пакетов. Сколько кг картофеля в каждом пакете?

1)15-5 2)15+5 3)15*5 4)15:5

 

 

 

Динам.пауза

Слайд(5)

 

3

Чистописание

2.Минутка красивого письма

-Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

Какую же цифру мы будем писать, узнаем от Симки..

Два щенка-баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три щенка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько собралось друзей?
(Ответ: Пять)

посмотрите на доску и определите закономерность написания цифры

5 55 555

-

- Сравните с эталоном. Подчеркните те цифры, которые, на ваш взгляд, получились удачно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют закономерность.

 

 

Прописывают.

 

 

Сравнивают и подчеркивают.

 

4

Самоопределение к деятельности.

Симка допустила ошибки в примерах, найдите эти ошибки.

На доске записаны примеры

5:5=1

20:5=6

10:5=3

15:5=3

Что общего в этих примерах?

- О чем мы сегодня будем говорить?

Назовите мне тему и цель нашего урока.

Деление на 5.

Закрепить знания таблицы деления и умножения на 5.

 

 

 

 

4

Работа по теме урока

 

Ребята, давайте научим Нолика работать с учебником. Откройте книги на с.95.

Работа по учебнику.

 

СТР.95 3.

 

-О чем говорится в задаче?

-Что надо узнать?

-Нужно нарисовать к задаче схему.

 

 

-Что означает целый отрезок?(Все количество молока)

-На сколько частей мы его разделим?(на 5)

-Что означает каждая часть?(Количество молоко в одном кувшине)

-Чему будет равна каждая часть?(3л)

15:5=3(л)

 

 

. Проверим. Оценим.

 

 

 

 

 

Оценивают правильность решения задачи.

Решают, проводят взаимопроверку, оценивают себя.

5

Физкультминутка

Помните, как Симка и Нолик лечили Дим Димыча? Нам тоже пора подлечиться. Сделаем мы это физкультминуткой.

 

6

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику (5 стр.96,2столбика. решение примеров по вариантам)

10:5+9 16:4+15

15:5+8 18:2-9

2*9-2 2*8-4

4*4-6 14:2-7

Работают по очереди у доски.

Оценивают работу.(слайд 6)

 

 

7.

Рефлексия

Работа по карточкам .

Нолик дарит вам новогодние шарики. Они разноцветные. Выбирайте шарики по силам! Переверните карточку. Начали!!!

(Проверка слайд 7)

 

Оцените свою работы на уроке с помощью сигнальной ленты «Светофор».

 

8

Подведение итогов урока.

Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

-Какие задания вызвали затруднения?

- Всё ли у вас получилось?

 

Анализируют свою деятельность, выделяют полученные умения

 

Дом.задание

с.96

5 (3,4

столбик)

с.96

8.

 


 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×