Конспект урока по русскому языку | Игнатьева Елена Владимировна. Работа №341497. Номер работы: №341497
В материале представлены задания по русскому языку,направленные на закрепление изученных знаний: тесты,варианты ответов. Учитель сможет легко провести диагностику знаний учащихся и грамотно составить работу над ошибками детей.Задания носят познавательный , игровой характер.На вступительном экзамене по русскому языку будет две части.
1-ая часть: Текст с «дырками». Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания, ответить на несколько вопросов к этому тексту. Придумываем короткие предложения и пишем их с знакомыми словами, чтобы не наделать ошибок.
2-ая часть: в одном варианте дадут вступление и заключение - нужно придумать основную часть (середину) 4-6 предложений; в другом варианте дадут основную часть – нужно придумать вступление и заключение по 2-3 предложения.
Можно взять простые детские рассказы и потренироваться на них. Можно взять сказки и посмотреть какими словами сказки начинаются и какими заканчиваются
1.Задание: продиктовать предложения; сделать работу над ошибками. Написать на отдельном листе.
1. Всё моё семейство здра.. ствует и шлёт вам поклон.
2. Гиган..ские пр.. брежные скалы как бы зам..рали и одинокие деревья робко жались к ним.
3. Я ехал по мож..вельнику держа вож..и в руках и чувствуя ж..ение.
4. Мы совсем рас..орились.
5. Зимой в четыре часа мы уже заж..гали к..росиновые лампы.
6. От страха у меня зам..рало сер..це.
7. Ворона хв..тала первое, что поп..далось на гл..за и уд..рала.
8. Пришлось ст..реть на..пись.
9. Иной мур..вей так и вцепит..ся – не о..д..рёшь.
10. Карл Петрович.. лечит зайца обг..ревшего на стра..ном п..жаре.
11. Со..нце село оз..рив г..ризонт.
12. Л..докол окружил пл..вучие льды.
13. Люба -выск..чка.
14. Яблоньки быстро подр..стали.
15. Срочно зар..вняйте поверхность.
16. О героях сл..гают песни.
17. Мы очутились в зар..слях с..рени.
18. Рас..т..лающаяся пустыня ра..г..ралась под раскалённым со..нцем.
19. Ум..лять о пощаде; флаги разв..вались; разв..вающие книги; отв..рили в воде; отв..рили все окна.
2. Повторить тему «Чередование гласных в корнях слов».