Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект урока во 2 классе "Лепка кошки" | Воробкал Галина Александровна. Работа №313118

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект открытого урока по изобразительному искусству во 2 классе I вида

 

Тема: Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении

 

Цели:

1.      Продолжать учить воспринимать и передавать форму предметов, пропорции и конструкцию.

2.      Воспитывать аккуратность, терпеливость, толерантность, уверенность в себе.

3.      Развивать творческие способности, художественный вкус, трудовые навыки.

 

Оборудование:

Интерактивная доска для показа слайдов.

Для проведения практической части урока у каждого ученика имеется дощечка для лепки, холодный фарфор, стеки, салфетка, клей ПВА, кисточка.

 

Словарь: холодный фарфор, кошка, скатать, раскатать, надрезать, согнуть, приклеить, окраска=цвет, мордочка.

Конспект

открытого урока по изобразительному искусству

во 2 «А» классе I вида

 

Тема: Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении

 

Цели:

Продолжать учить воспринимать и передавать форму предметов, пропорции и конструкцию.

Воспитывать аккуратность, терпеливость, толеран

тность, уверенность в себе.

Развивать творческие способности, художественный вкус, трудовые навыки.

 

Оборудование:

Интерактивная доска для показа слайдов.

Для проведения практической части урока у каждого ученика имеется дощечка для лепки, холодный фарфор, стеки, салфетка, клей ПВА, кисточка.

 

Словарь: холодный фарфор, кошка, скатать, раскатать, надрезать, согнуть, приклеить, окраска=цвет, мордочка.

 

 

Ход урока

 

 

I. Организационный момент

 

- Ребята, проверьте все ли готово к уроку. Разместите на столе оборудование.

 

 

II. Речевая работа

 

1. Ца-ца-ца, ца-ца-ца,

Цапля, улица, пыльца.

 

Цы-цы-цы, цы-цы-цы,

Зайцы, мельницы, птенцы.

 

2. Картины рисует художник.

Моя мама – художница.

 

Детей учил учитель,

Детей учила учительница.

 

/Читают с доски/

 

III. Беседа по теме

 

- Прочитайте тему урока (слайд №1).

«Кошка. Лепка животного в движении».

 

- Кошка – домашнее животное. Она ловит мышей и других мелких животных. Кошка любит чтобы в доме были открыты все двери. Любит свежий воздух. Кошке очень нравится спать на бумаге. А спит она примерно 18 часов в сутки.

 

- сегодня мы будем лепить кошку.

 

- Какие материалы для лепки вы знаете?

- Пластилин, глина, соленое тесто.

 

 

- Я хочу вас познакомить еще с одним материалом – это холодный фарфор. Холодный фарфор – смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для художественной лепки. 

 

- Что нам нужно для работы?

- Для работы нам нужны:

холодный фарфор

;

клей;

кисточка,

салфетка,

стеки

крем для рук

 

IV. Работа с технологической картой

 

- Посмотрите на карту. Давайте вспомним основные приемы лепки.

- Скатывание, раскатывание, сплющивание, сдавливание, прищипывание, оттягивание

 

V. Практическая деятельность учащихся

 

(Самостоятельная работа учащихся)

 

VI. Итог урока.

 

(Выставка и анализ работ)

 

- Какая работа вам нравится?

- Мне нравится …

 

VII. Обобщение темы урока

 

- С каким материалом мы сегодня работали?

- Мы работали с холодным фарфором.

- Вам нравится такой вид работы?

- Мне нравится (не нравится) вид работы.

- А какие прекрасные работы у вас получились! Вы творили как настоящие скульпторы.

 

 

Уборка рабочего места

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×