Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект "В поисках сокровища" | Мой кабинет. Работа №351964

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Цель занятия-обобщение и закрепление у детей знаний по пройденному материалу.

Задачи:

1) Закрепить представления детей о понятиях «звук», «гласный, согласный звуки».

2) Закрепить знания детей о гласных и согласных (твердых и мягких звуках) и условное обозначение: красный, синий, зелёный.

3) Совершенствовать умение определять и называть количество слогов, составлять предложение.

4) Развивать психические процессы: внимание, память, мышление. Активизировать и расширять словарный запас. Развивать мыслительную деятельность.

5) Вызвать положительные эмоции, умение работать в коллективе.

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте "В поискаж сокровища". Книги это самые настоящие сокровища в них много интересного. 

Корунова Юлия Александровна

Тема: «В поисках сокровища»

Цель: обобщение и закрепление у детей знаний по пройденному материалу.

Задачи:

1) Закрепить представления детей о понятиях «звук», «гласный, согласный звуки».

2) Закрепить знания детей о гласных и согласных (твердых и мягких звуках) и условное обозначение: красный, синий, зелёный.

3) Совершенствовать умение определять и называть количество слогов, составлять предложение.

4) Развивать психические процессы: внимание, память, мышление. Активизировать и расширять словарный запас. Развивать мыслительную деятельность.

5) Вызвать положительные эмоции, умение работать в коллективе.

Оборудование:

Конверты с заданиями, раздаточный материал (звуковики-гномики), дидактические игры «Тим и Том», «Необычное животное», «Составь слово», «Куб-буквы», аудиозапись, лодочки, книги, монеты.

Ход занятия.

Оргмомент.

Буратино передал нам письмо, я вам его прочитаю.

- «Ребята, сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, выполнять различные задания, читать книги. А еще умные и трудолюбивые, не боитесь никаких трудностей и вообще – смелые и дружные ребята. Поэтому я решил подарить вам «самое ценное на свете сокровище», и чтобы оно не досталось хитрой вороне, я спрятал его у вас в кабинете. Если вы ответите на мои вопросы, то найдете сокровище. Желаю удачи!».

Основная часть.

Игры «Лодочки», «Тим и Том».

- Итак, вперёд. Посмотрите, где находится первое задание. Там должна находиться цифра 1 и записка.

Слушайте задание: нужно прочитать слово, определить, как звучит первый звук, показать звуковичка-гномика соответствующего цвета (красный – гласный, синий – твёрдый согласный, зелёный – мягкий – согласный звук) и посадить слово в лодочку.

- Ребята, смотрите, здесь еще есть буква «К». Чтобы это значило? Давайте прикрепим её на доску.

Подвижная игра «Волшебные превращения». Придумывание слов на заданный звук.

- Слушайте задание: под музыку передаём куб, как только музыка останавливается, тот у кого куб в руках, бросает его и мы превращаемся в букву на выпавшей вверх грани куба. Затем на эту букву придумываем слова.

Задание выполнили. Можно идти дальше, но и здесь есть буквы – это «Н, И», прикрепляем их на доску.

Игра «Необычные животные». Деление слов на слоги.

- Смотрим задание дальше. Нашли место с третьим заданием? Нашли.

Читаем задание: помогите подобрать карточки с животными, которые похожи на загадочное животное.  Разделите слова на слоги.

- Вот мы и выполнили ещё одно задание Буратино. И получили с последним заданием буквы «Г, И».

Итог занятия.

- Но для чего нам нужны эти буквы? Верно, Буратино предлагает из букв и слогов составить слово. Это и будет ответ. А ответ этот… «книга». В ней можно найти ответы на многие вопросы. Мы нашли сокровища, которые искали. Книги это самые настоящие сокровища в них много интересного. Мне очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми и поэтому вам удалось отыскать сокровища.

- Понравилось ли вам сегодняшняя наша встреча? Что вам понравилось? Что было трудного в заданиях? Какие задания показались легкими?

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×