Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект внеклассного мероприятия к Новому году "Новогодняя суматоха". | Мальцева И.П.. Работа №336102

Дата публикации:
Автор:
Описание:

«Новогодняя суматоха»

Цели: Создать праздничное новогоднее настроение у детей и старшеклассников, обеспечить эмоциональный подъём у всех участников

Задачи:

- развитие коммуникативных способностей;

- увлечь, активизировать, включить в совместную деятельность;

- развитие познавательных и творческих способностей детей

Реквизит

Маршрутные листы для каждой команды

Цифры 1-6 (для разбивки на команды)

Распечатанные разрезанный рисунок кьюар код (для сбора частей командами)

Украшенный зал и кабинеты.

Музыкальное сопровождение (подготовленная нарезка Новогодних детских песен)

Провести квест в кабинетах, так же заранее подготовить кабинеты для команд. Предварительная подготовка предусматривает разучивание песни новогодней тематики к мероприятию (традиционный момент).

«Новогодняя суматоха»

Цели: Создать праздничное новогоднее настроение у детей и старшеклассников, обеспечить эмоциональный подъём у всех участников

Задачи:

- развитие коммуникативных способностей;

- увлечь, активизировать, включить в совместную деятельность;

- развитие познавательных и творческих способностей детей

Реквизит

Маршрутные листы для каждой команды

Цифры 1-6 (для разбивки на команды)

Распечатанные разрезанный рисунок кьюар код (для сбора частей командами)

Украшенный зал и кабинеты.

Музыкальное сопровождение (подготовленная нарезка Новогодних детских песен)

Провести квест в кабинетах, так же заранее подготовить кабинеты для команд. Предварительная подготовка предусматривает разучивание песни новогодней тематики к мероприятию (традиционный момент).

Ход мероприятия

Общий сбор детей В музыкальном зале.

Звучит Новогодняя музыка.

Музыкальный номер ……..(старшеклассники поют)

Ведущий:

Ипатова:Вот и праздник Новогодний

К нам пожаловал сегодня.

Семыкина:Праздник добрый и желанный,

Кулинич: Праздник звонкий, долгожданный.

Никитина:Без гостей никак нельзя!

Все вместе:Вот и к нам спешат друзья.

Появляются двое в костюмах Снеговиков. Михолап и Васильев

Ух, устали… еле добежали…

-Пришло сообщение от Деда мороза.

На экране появляется Дед мороз. Обращение ДМ к ребятам за помощью. Читают все вместе

«Здравствуйте, дорогие ребята!

У меня случилась беда: я поздравлял зарубежных детей с Новым годом, но тут снова начался ковид и границы закрылись. У меня потерялся кьюар код, и теперь я не могу вернуться в Россию. Помогите мне найти кьюар код, чтобы попасть к вам на праздник и встретить вместе Новый год!

Дед Мороз»

Снеговик:

Михолап: Но нам самим не справиться…

Васильев Кто же поможет?.

Никитина: Дорогие друзья, чтобы праздник состоялся нужно пройти новогодний квест и собрать кьюар – код для Деда Мороза, Семыкина:тогда он сможет прилететь к нам на праздник. Ипатова:Вы поделитесь на 6 команд, в конце квеста каждая команда получит один из кусочков кьюар- кода. (Делятся команды)

Команды делятся:

Каждой команде раздаются маршрутные листы. Сопровождают команды: девочки 10кл (снежинки) и мальчики -фотографы ( Снеговики).

Примерное время прохождения каждого этапа квеста – 10 минут.

 За временем следит дежурный у вахты, он же даёт сигнал (школьный звонок), когда время истекает, чтобы команды переходили к следующему этапу.

Проведение этапов квеста:

«Остров сокровищ»

«Елочное настроение»

«Загадочное настроение»

«Новогодний

флешмоб

»

«

Стоп-кадр

»

«

Варежка желаний

»

Дети становятся в круг, звучит весёлая новогодняя музыка и варежка с фантами идёт по кругу. Ведущий в любой момент может выключать музыку, стараясь сделать это так, чтобы варежка оказалась у каждого из детей. На ком музыка остановится, тот достаёт фант из варежки и выполняет определённое действие, например, танцует или перевоплощается в медведя, а, может быть, делает 5 приседаний или жмет руку соседу.

«Картографическая

»

«

Новогодняя эстафета»

«Снежинка»

Снеговик 1

Мы справляли здесь сегодня.

Очень много вы смеялись,

А довольными остались!?

Снеговик 2:

Кьюар- код нашли вы быстро, вот какие молодцы!

Постарались от души вы!

Все теперь готовы к встрече Нового года?

Ну а теперь – давайте соберем!

Снеговик:

Мы готовы вам помочь.

Все вставайте дружно в круг.

Хоровод зовёт всех вокруг.

 

Собирают кьюар – код все вместе под музыкой волшебной

- Ура, у нас получилось!!!! ….

Под эту же музыки волшебной появляется Дед Мороз и Снегурочка

 

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями,

Дед Мороз: наша елочка не горит. Давайте дружно скажем «раз два, три, елочка гори»

Снегурочка: Давайте встанем в хоровод и споем про Елочку

Песня «Хоровод»

Игра «Заморожу»

ДМ: молодцы ребята, как я рад!

Песня новогодняя « »

Дед Мороз: Подошёл к концу наш праздник

И прощаться надо нам.

Но грустить о нём не стоит

Он гуляет по домам!

Дома ёлка и веселье,

И у мамы – выходной!

До свиданья.

До свиданья и до будущей зимы!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×