Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект внеурочного занятия ОРЛЯТА РОССИИ (1 класс) "КЛАСС МАСТЕРОВ" | Новикова Алёна Юрьевна. Работа №364780

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Конспект внеурочного занятия ОРЛЯТА РОССИИ (1 класс)

ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ" 

-Здравствуйте, ребята. (Слайд)

-Прежде, чем мы начнем наше занятие, прошу вас выйти к доске и встать в круг.

-Приложите свои ладошки к груди,туда, где у вас находится сердце.

-Почувствуйте, как ваши ладошки наполняются теплом, добротй.

-А теперь поделитесь искоркой добра друг с другом, взявшись за руки.

-Чувствуете тепло?

-Пожелаем друг другу успеха.

-Вижу улыбки на ваших лицах, в таком хорошем настроении начнем занятие.

-Пройдите на свои места.

-Ребята, давайте вспомним, как называется трек, с которым мы сейчас знакомимся? (Ответы детей)

-Верно, ОРЛЕНОК-МАСТЕР(вывешиваю облачко на доску.)

-На ваших столах лежат карточки с логотипами треков "Орлята России" (слайд)

-Ваша задача найти среди них тот, который относится к треку "Орленок -Мастер" и записать номер верного ответа. ВЫПОЛНЯЮТ

-Поменяйтесь с соседом по парте карточками. Пртступае к проверке. (слайд)

-Если логотип выбран верно-ставим+, если допустили ошибку -.

-Меняемся обратно.

-Поднимите руку те, кто справился с заданием и выбрал верный логотип трека "Орленок-Мастер"

-Замечательно, вы большие молодцы. (Стайд)

-Ребята, давайте вспомним, кто же такой мастер?

(Ответы детей)

-Мастер-это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а так же превосходно знающий свое ремесло.

-А вы хотите стать мастерами?

-Поднимите руку те, кто хочет стать мастером!

-Отлично, посмотрите, весь класс желает стать мастерами!

-Как вы думаете, какая тема нешего занятия? Попробуйте сформулировать ее

ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ" (слайд)

-Чтобы продолжить наше занятие, вам нужно отгадать загадки и иположить перед собой картинку с правильным ответом.

1.Красный нос и борода,

Ходитон туда-сюда,

Всем подарки он принес,

Кто же это?...

2.Ледяная девушка,

В платье голубом

С Дедушкой Морозом

К нам приходит в дом.

3.Когда приходят холода

Кружит она, летает.

Она красива, как звезда,

А на ладошке тает.

-Перед вами три отгадки (СЛАЙД)

Подумайте, что же их объединяет?

-Верно, НОВЫЙ ГОД.

-Совсем скоро наступитэтот праздник, он один из любимых, для всех людей!

-Ребята, а как вы думаете, всегда ли НОВЫЙ ГОД был Зимним праздником?

-В Древней руси НГ отмечали весной (СЛАЙД) когда природа просыпалась от зимней спячки.

-Позже, праздник начали встречать 1 сентября, (СЛАЙД) после уборки урожая.

-А царь ПЕТР 1 перенес празднование на 1 января (СЛАЙД) и НГ сьал ЗИМНИМ праздником.

-А какое дерево мы наряжаем на НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ?

-Конечно, елку! (ВЕШАЮ ЕЛКУ)

-Ребята, а чем принято наряжать Елку?

-Сейчас мы с вами поиграем в иргу Она называется "ЧЕМ УКРАСИМ ЕЛКУ"

Если вы согласны-хлопаем, Если НЕТ-ТОПАЕМ.

-Чем украсим Елку?

*Зайчиком из ватки?

*Плитки шоколадки?

*Конфеты, Мармеладки?

*Детские кроватки-----

-Чем украсим елку?

*Бусами?

*Хлопушками?

*Старыми подушками---

-Что же мы развесим?

*Яркие картинки?

*Белые снежинки?

*Рваные ботинки----

-Молодцы, Отлично справились!

-Было время, когда елку вообще не украшали игрушками, ЕЕ украшали сладостями (СЛАЙД)Сколько радости у детей вызывала возможность сорвать с елкичто-то вкусненькое!

-Елку украшали даже овощем с огорода, который серебрили и золотили.

-Ка вы думаете, что это был за овощь? (ОТветы детей)

-Это картофель! (СЛАЙД)

-Позже, людинаучились делать стеклянные шары, их иготавливали мастера -стеклодувы (СЛАЙД)

-Так же елочные украшения делали из ваты (СЛАЙД), из бумаги (СЛАЙД).

-Искуство изготовления елочных украшений мастерами хранилось в строжайщей тайне и передавалось из поколения в поколение.

-ПОСМОТРИТЕ на нашу елочку, она праздничная?

-Чего не хватает?(игрушек, украшений)

-Что для этого мы можем сделать?

(Сделать украшение самим)

-Какая же ЦЕЛЬ нашего занятия? Сформулируйтн ее.

ЦЕЛЬ: ИЗГОТОВИТЬ ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (слайд)

-Из какого материала мы можем изготовитьелочное украшение? (из бумаги)

-Ребята, на нашу школьную почту прислали письмо. от мастера ученикам 1 класса, в нем хранится секрет изготовления елочного украшения из бумаги (Слайд)

-Предлагаю вам перенять опыт, изготовить это украшение!

-Работать мы будем коллективно, все вместе.

Прошу объединиться у стола (РАБОТАЕМ ТИХО, НО ПРОДУКТИВНО)

-Открывайте конверт.

-Какое изделие вы здесь видите? (змея из колечек)

-Ребята, а почему змея, кто догадался?

Символом 2025 года по восточному календарю является Зелёная Деревянная змея.

-Для поделки возьмем голову змеи, полоски бумаги это туловище, и хвост.

Для тогоя. что бы собрать туловище змейки , склеиваем первую полоску в кольцо, нанизываем это кольцо на новую полоску бумаги  другого цвета и склеиваем ее в кольцо. Таким образом, соединям детали между собой. .... ИЗГОТОВЛЕНИЕ

-Проверка работы, все части тела.

-Вы отлично справились, предлагаю украсить нашу елочку. ВЕШАЮТ-ПРОХОДЯТ НА МЕСТА.

-Людям так полюбилось это праздничное дерево, что у него появилась своя песня.

-Чтобы узнать, как она называется, вам нужно разгадать эмодзи-ребус. Внимание на экран)

-Замечательно, давайте немножко отдохнем. ФИЗМИНУТКА "В лесу родилась ёлочка"

-Используя секрет мастера, нам удалось изготовить замечательное украшение для новогодней елки!

-Будет очень жаль, если секрет изготовления потеряется...

-Что мы можем сделать, чтобы его сохранить? (убрать, спрятать)

-Давайте подумаем, куда? .... Симфол трека...

-Правильно, в Шкатулке Мастера!

(УБИРАЕМ В ШКАТУЛКУ)

-Ребята, предлагаю добавить украшений елочке

-Если вы стали Классным мастером, то возьмите синий шар,- Классный  мастер (СЛАЙД)

-Если вы Узнали что- то новое- Желтый шар

Если занятие было интересным,  то возьмите красный шар. 

Вы определились с выбором? Теперь украсим нашу елочку.

По традиции завершим наше занятие флешмобом "Орлята России"

 

 

 

 

-Здравствуйте, ребята. (Слайд)

-Прежде, чем мы начнем наше занятие, прошу вас выйти к доске и встать в круг.

-Приложите свои ладошки к груди,туда, где у вас находится сердце.

-Почувствуйте, как ваши ладошки наполняются теплом, добротй.

-А теперь поделитесь искоркой добра друг с другом, взявшись за руки.

-Чувствуете тепло?

-Пожелаем друг другу успеха.

-Вижу улыбки на ваших лицах, в таком хорошем настроении начнем занятие.

-Пройдите на свои места.

-Ребята, давайте вспомним, как называется трек, с которым мы сейчас знакомимся? (Ответы детей)

-Верно, ОРЛЕНОК-МАСТЕР(вывешиваю облачко на доску.)

-На ваших столах лежат карточки с логотипами треков "Орлята России" (слайд)

-Ваша задача найти среди них тот, который относится к треку "Орленок -Мастер" и записать номер верного ответа. ВЫПОЛНЯЮТ

-Поменяйтесь с соседом по партекарточками. Пртступае к проверке. (слайд)

-Если логотип выбран верно-ставим+, если допустили ошибку -.

-Меняемся обратно.

-Поднимите руку те, кто справился с заданием и выбрал верный логотип трека "Орленок-Мастер"

-Замечательно, вы большие молодцы. (Стайд)

-Ребята, давайте вспомним, кто же такой мастер?

(Ответы детей)

-Мастер-это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а так же превосходно знающий свое ремесло.

-А вы хотите стать мастерами?

-Поднимите руку те, кто хочет стать мастером!

-Отлично, посмотрите, весь класс желает стать мастерами!

-Как вы думаете, какая тема нешего занятия? Попробуйте сформулировать ее

ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ" (слайд)

-Чтобы продолжить наше занятие, вам нужно отгадать загадки и иположить перед собой картинку с правильным ответом.

1.Красный нос и борода,

Ходитон туда-сюда,

Всем подарки он принес,

Кто же это?...

2.Ледяная девушка,

В платье голубом

С Дедушкой Морозом

К нам приходит в дом.

3.Когда приходят холода

Кружит она, летает.

Она красива, как звезда,

А на ладошке тает.

-Перед вами три отгадки (СЛАЙД)

Подумайте, что же их объединяет?

-Верно, НОВЫЙ ГОД.

-Совсем скоро наступитэтот праздник, он один из любимых, для всех людей!

-Ребята, а как вы думаете, всегда ли НОВЫЙ ГОД был Зимним праздником?

-В Древней руси НГ отмечали весной (СЛАЙД) когда природа просыпалась от зимней спячки.

-Позже, праздник начали встречать 1 сентября, (СЛАЙД) после уборки урожая.

-А царь ПЕТР 1 перенес празднование на 1 января (СЛАЙД) и НГ сьал ЗИМНИМ праздником.

-А какое дерево мы наряжаем на НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ?

-Конечно, елку! (ВЕШАЮ ЕЛКУ)

-Ребята, а чем принято наряжать Елку?

-Сейчас мы с вами поиграем в иргу Она называется "ЧЕМ УКРАСИМ ЕЛКУ"

Если вы согласны-хлопаем, Если НЕТ-ТОПАЕМ.

-Чем украсим Елку?

*Зайчиком из ватки?

*Плитки шоколадки?

*Конфеты, Мармеладки?

*Детские кроватки-----

-Чем украсим елку?

*Бусами?

*Хлопушками?

*Старыми подушками---

-Что же мы развесим?

*Яркие картинки?

*Белые снежинки?

*Рваные ботинки----

-Молодцы, Отлично справились!

-Было время, когда елку вообще не украшали игрушками, ЕЕ украшали сладостями (СЛАЙД)Сколько радости у детей вызывала возможность сорвать с елкичто-то вкусненькое!

-Елку украшали даже овощем с огорода, который серебрили и золотили.

-Ка вы думаете, что это был за овощь? (ОТветы детей)

-Это картофель! (СЛАЙД)

-Позже, людинаучились делать стеклянные шары, их иготавливали мастера -стеклодувы (СЛАЙД)

-Так же елочные украшения делали из ваты (СЛАЙД), из бумаги (СЛАЙД).

-Искуство изготовления елочных украшений мастерами хранилось в строжайщей тайне и передавалось из поколения в поколение.

-ПОСМОТРИТЕ на нашу елочку, она праздничная?

-Чего не хватает?(игрушек, украшений)

-Что для этого мы можем сделать?

(Сделать украшение самим)

-Какая же ЦЕЛЬ нашего занятия? Сформулируйтн ее.

ЦЕЛЬ: ИЗГОТОВИТЬ ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (слайд)

-Из какого материала мы можем изготовитьелочное украшение? (из бумаги)

-Ребята, на нашу школьную почту прислали письмо. от мастера ученикам 1 класса, в нем хранится секрет изготовления елочного украшения из бумаги (Слайд)

-Предлагаю вам перенять опыт, изготовить это украшение!

-Работать мы будем коллективно, все вместе.

Прошу объединиться у стола (РАБОТАЕМ ТИХО, НО ПРОДУКТИВНО)

-Открывайте конверт.

-Какое изделие вы здесь видите? (змея из колечек)

-Ребята, а почему змея, кто догадался?

Символом 2025 года по восточному календарю является Зелёная Деревянная змея.

-Для поделки возьмем голову змеи, полоски бумаги это туловище, и хвост.

Для тогоя. что бы собрать туловище змейки , склеиваем первую полоску в кольцо, нанизываем это кольцо на новую полоску бумаги другого цвета и склеиваем ее в кольцо. Таким образом, соединям детали между собой. .... ИЗГОТОВЛЕНИЕ

-Проверка работы, все части тела.

-Вы отлично справились, предлагаю украсить нашу елочку. ВЕШАЮТ-ПРОХОДЯТ НА МЕСТА.

-Людям так полюбилось это праздничное дерево, что у него появилась своя песня.

-Чтобы узнать, как она называется, вам нужно разгадать эмодзи-ребус. Внимание на экран)

-Замечательно, давайте немножко отдохнем. ФИЗМИНУТКА "В лесу родилась ёлочка"

-Используя секрет мастера, нам удалось изготовить замечательное украшение для новогодней елки!

-Будет очень жаль, если секрет изготовления потеряется...

-Что мы можем сделать, чтобы его сохранить? (убрать, спрятать)

-Давайте подумаем, куда? .... Симфол трека...

-Правильно, в Шкатулке Мастера!

(УБИРАЕМ В ШКАТУЛКУ)

-Ребята, предлагаю добавить украшений елочке

-Если вы стали Классным мастером, то возьмите синий шар,- Классный мастер (СЛАЙД)

-Если вы Узнали что то новое- Желтый шар

Если занятие было интересным, то возьмите красный шар.

Вы определились с выбором? Теперь украсим нашу елочку.

По традиции завершим наше занятие флешмобом "Орлята России"

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×