Конспект внеурочного занятия ОРЛЯТА РОССИИ (1 класс) "КЛАСС МАСТЕРОВ" | Новикова Алёна Юрьевна. Работа №364780
Конспект внеурочного занятия ОРЛЯТА РОССИИ (1 класс)
ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ"
-Здравствуйте, ребята. (Слайд)
-Прежде, чем мы начнем наше занятие, прошу вас выйти к доске и встать в круг.
-Приложите свои ладошки к груди,туда, где у вас находится сердце.
-Почувствуйте, как ваши ладошки наполняются теплом, добротй.
-А теперь поделитесь искоркой добра друг с другом, взявшись за руки.
-Чувствуете тепло?
-Пожелаем друг другу успеха.
-Вижу улыбки на ваших лицах, в таком хорошем настроении начнем занятие.
-Пройдите на свои места.
-Ребята, давайте вспомним, как называется трек, с которым мы сейчас знакомимся? (Ответы детей)
-Верно, ОРЛЕНОК-МАСТЕР(вывешиваю облачко на доску.)
-На ваших столах лежат карточки с логотипами треков "Орлята России" (слайд)
-Ваша задача найти среди них тот, который относится к треку "Орленок -Мастер" и записать номер верного ответа. ВЫПОЛНЯЮТ
-Поменяйтесь с соседом по парте карточками. Пртступае к проверке. (слайд)
-Если логотип выбран верно-ставим+, если допустили ошибку -.
-Меняемся обратно.
-Поднимите руку те, кто справился с заданием и выбрал верный логотип трека "Орленок-Мастер"
-Замечательно, вы большие молодцы. (Стайд)
-Ребята, давайте вспомним, кто же такой мастер?
(Ответы детей)
-Мастер-это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а так же превосходно знающий свое ремесло.
-А вы хотите стать мастерами?
-Поднимите руку те, кто хочет стать мастером!
-Отлично, посмотрите, весь класс желает стать мастерами!
-Как вы думаете, какая тема нешего занятия? Попробуйте сформулировать ее
ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ" (слайд)
-Чтобы продолжить наше занятие, вам нужно отгадать загадки и иположить перед собой картинку с правильным ответом.
1.Красный нос и борода,
Ходитон туда-сюда,
Всем подарки он принес,
Кто же это?...
2.Ледяная девушка,
В платье голубом
С Дедушкой Морозом
К нам приходит в дом.
3.Когда приходят холода
Кружит она, летает.
Она красива, как звезда,
А на ладошке тает.
-Перед вами три отгадки (СЛАЙД)
Подумайте, что же их объединяет?
-Верно, НОВЫЙ ГОД.
-Совсем скоро наступитэтот праздник, он один из любимых, для всех людей!
-Ребята, а как вы думаете, всегда ли НОВЫЙ ГОД был Зимним праздником?
-В Древней руси НГ отмечали весной (СЛАЙД) когда природа просыпалась от зимней спячки.
-Позже, праздник начали встречать 1 сентября, (СЛАЙД) после уборки урожая.
-А царь ПЕТР 1 перенес празднование на 1 января (СЛАЙД) и НГ сьал ЗИМНИМ праздником.
-А какое дерево мы наряжаем на НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ?
-Конечно, елку! (ВЕШАЮ ЕЛКУ)
-Ребята, а чем принято наряжать Елку?
-Сейчас мы с вами поиграем в иргу Она называется "ЧЕМ УКРАСИМ ЕЛКУ"
Если вы согласны-хлопаем, Если НЕТ-ТОПАЕМ.
-Чем украсим Елку?
*Зайчиком из ватки?
*Плитки шоколадки?
*Конфеты, Мармеладки?
*Детские кроватки-----
-Чем украсим елку?
*Бусами?
*Хлопушками?
*Старыми подушками---
-Что же мы развесим?
*Яркие картинки?
*Белые снежинки?
*Рваные ботинки----
-Молодцы, Отлично справились!
-Было время, когда елку вообще не украшали игрушками, ЕЕ украшали сладостями (СЛАЙД)Сколько радости у детей вызывала возможность сорвать с елкичто-то вкусненькое!
-Елку украшали даже овощем с огорода, который серебрили и золотили.
-Ка вы думаете, что это был за овощь? (ОТветы детей)
-Это картофель! (СЛАЙД)
-Позже, людинаучились делать стеклянные шары, их иготавливали мастера -стеклодувы (СЛАЙД)
-Так же елочные украшения делали из ваты (СЛАЙД), из бумаги (СЛАЙД).
-Искуство изготовления елочных украшений мастерами хранилось в строжайщей тайне и передавалось из поколения в поколение.
-ПОСМОТРИТЕ на нашу елочку, она праздничная?
-Чего не хватает?(игрушек, украшений)
-Что для этого мы можем сделать?
(Сделать украшение самим)
-Какая же ЦЕЛЬ нашего занятия? Сформулируйтн ее.
ЦЕЛЬ: ИЗГОТОВИТЬ ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (слайд)
-Из какого материала мы можем изготовитьелочное украшение? (из бумаги)
-Ребята, на нашу школьную почту прислали письмо. от мастера ученикам 1 класса, в нем хранится секрет изготовления елочного украшения из бумаги (Слайд)
-Предлагаю вам перенять опыт, изготовить это украшение!
-Работать мы будем коллективно, все вместе.
Прошу объединиться у стола (РАБОТАЕМ ТИХО, НО ПРОДУКТИВНО)
-Открывайте конверт.
-Какое изделие вы здесь видите? (змея из колечек)
-Ребята, а почему змея, кто догадался?
Символом 2025 года по восточному календарю является Зелёная Деревянная змея.
-Для поделки возьмем голову змеи, полоски бумаги это туловище, и хвост.
Для тогоя. что бы собрать туловище змейки , склеиваем первую полоску в кольцо, нанизываем это кольцо на новую полоску бумаги другого цвета и склеиваем ее в кольцо. Таким образом, соединям детали между собой. .... ИЗГОТОВЛЕНИЕ
-Проверка работы, все части тела.
-Вы отлично справились, предлагаю украсить нашу елочку. ВЕШАЮТ-ПРОХОДЯТ НА МЕСТА.
-Людям так полюбилось это праздничное дерево, что у него появилась своя песня.
-Чтобы узнать, как она называется, вам нужно разгадать эмодзи-ребус. Внимание на экран)
-Замечательно, давайте немножко отдохнем. ФИЗМИНУТКА "В лесу родилась ёлочка"
-Используя секрет мастера, нам удалось изготовить замечательное украшение для новогодней елки!
-Будет очень жаль, если секрет изготовления потеряется...
-Что мы можем сделать, чтобы его сохранить? (убрать, спрятать)
-Давайте подумаем, куда? .... Симфол трека...
-Правильно, в Шкатулке Мастера!
(УБИРАЕМ В ШКАТУЛКУ)
-Ребята, предлагаю добавить украшений елочке
-Если вы стали Классным мастером, то возьмите синий шар,- Классный мастер (СЛАЙД)
-Если вы Узнали что- то новое- Желтый шар
Если занятие было интересным, то возьмите красный шар.
Вы определились с выбором? Теперь украсим нашу елочку.
По традиции завершим наше занятие флешмобом "Орлята России"
-Здравствуйте, ребята. (Слайд)
-Прежде, чем мы начнем наше занятие, прошу вас выйти к доске и встать в круг.
-Приложите свои ладошки к груди,туда, где у вас находится сердце.
-Почувствуйте, как ваши ладошки наполняются теплом, добротй.
-А теперь поделитесь искоркой добра друг с другом, взявшись за руки.
-Чувствуете тепло?
-Пожелаем друг другу успеха.
-Вижу улыбки на ваших лицах, в таком хорошем настроении начнем занятие.
-Пройдите на свои места.
-Ребята, давайте вспомним, как называется трек, с которым мы сейчас знакомимся? (Ответы детей)
-Верно, ОРЛЕНОК-МАСТЕР(вывешиваю облачко на доску.)
-На ваших столах лежат карточки с логотипами треков "Орлята России" (слайд)
-Ваша задача найти среди них тот, который относится к треку "Орленок -Мастер" и записать номер верного ответа. ВЫПОЛНЯЮТ
-Поменяйтесь с соседом по партекарточками. Пртступае к проверке. (слайд)
-Если логотип выбран верно-ставим+, если допустили ошибку -.
-Меняемся обратно.
-Поднимите руку те, кто справился с заданием и выбрал верный логотип трека "Орленок-Мастер"
-Замечательно, вы большие молодцы. (Стайд)
-Ребята, давайте вспомним, кто же такой мастер?
(Ответы детей)
-Мастер-это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а так же превосходно знающий свое ремесло.
-А вы хотите стать мастерами?
-Поднимите руку те, кто хочет стать мастером!
-Отлично, посмотрите, весь класс желает стать мастерами!
-Как вы думаете, какая тема нешего занятия? Попробуйте сформулировать ее
ТЕМА: "КЛАСС МАСТЕРОВ" (слайд)
-Чтобы продолжить наше занятие, вам нужно отгадать загадки и иположить перед собой картинку с правильным ответом.
1.Красный нос и борода,
Ходитон туда-сюда,
Всем подарки он принес,
Кто же это?...
2.Ледяная девушка,
В платье голубом
С Дедушкой Морозом
К нам приходит в дом.
3.Когда приходят холода
Кружит она, летает.
Она красива, как звезда,
А на ладошке тает.
-Перед вами три отгадки (СЛАЙД)
Подумайте, что же их объединяет?
-Верно, НОВЫЙ ГОД.
-Совсем скоро наступитэтот праздник, он один из любимых, для всех людей!
-Ребята, а как вы думаете, всегда ли НОВЫЙ ГОД был Зимним праздником?
-В Древней руси НГ отмечали весной (СЛАЙД) когда природа просыпалась от зимней спячки.
-Позже, праздник начали встречать 1 сентября, (СЛАЙД) после уборки урожая.
-А царь ПЕТР 1 перенес празднование на 1 января (СЛАЙД) и НГ сьал ЗИМНИМ праздником.
-А какое дерево мы наряжаем на НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ?
-Конечно, елку! (ВЕШАЮ ЕЛКУ)
-Ребята, а чем принято наряжать Елку?
-Сейчас мы с вами поиграем в иргу Она называется "ЧЕМ УКРАСИМ ЕЛКУ"
Если вы согласны-хлопаем, Если НЕТ-ТОПАЕМ.
-Чем украсим Елку?
*Зайчиком из ватки?
*Плитки шоколадки?
*Конфеты, Мармеладки?
*Детские кроватки-----
-Чем украсим елку?
*Бусами?
*Хлопушками?
*Старыми подушками---
-Что же мы развесим?
*Яркие картинки?
*Белые снежинки?
*Рваные ботинки----
-Молодцы, Отлично справились!
-Было время, когда елку вообще не украшали игрушками, ЕЕ украшали сладостями (СЛАЙД)Сколько радости у детей вызывала возможность сорвать с елкичто-то вкусненькое!
-Елку украшали даже овощем с огорода, который серебрили и золотили.
-Ка вы думаете, что это был за овощь? (ОТветы детей)
-Это картофель! (СЛАЙД)
-Позже, людинаучились делать стеклянные шары, их иготавливали мастера -стеклодувы (СЛАЙД)
-Так же елочные украшения делали из ваты (СЛАЙД), из бумаги (СЛАЙД).
-Искуство изготовления елочных украшений мастерами хранилось в строжайщей тайне и передавалось из поколения в поколение.
-ПОСМОТРИТЕ на нашу елочку, она праздничная?
-Чего не хватает?(игрушек, украшений)
-Что для этого мы можем сделать?
(Сделать украшение самим)
-Какая же ЦЕЛЬ нашего занятия? Сформулируйтн ее.
ЦЕЛЬ: ИЗГОТОВИТЬ ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (слайд)
-Из какого материала мы можем изготовитьелочное украшение? (из бумаги)
-Ребята, на нашу школьную почту прислали письмо. от мастера ученикам 1 класса, в нем хранится секрет изготовления елочного украшения из бумаги (Слайд)
-Предлагаю вам перенять опыт, изготовить это украшение!
-Работать мы будем коллективно, все вместе.
Прошу объединиться у стола (РАБОТАЕМ ТИХО, НО ПРОДУКТИВНО)
-Открывайте конверт.
-Какое изделие вы здесь видите? (змея из колечек)
-Ребята, а почему змея, кто догадался?
Символом 2025 года по восточному календарю является Зелёная Деревянная змея.
-Для поделки возьмем голову змеи, полоски бумаги это туловище, и хвост.
Для тогоя. что бы собрать туловище змейки , склеиваем первую полоску в кольцо, нанизываем это кольцо на новую полоску бумаги другого цвета и склеиваем ее в кольцо. Таким образом, соединям детали между собой. .... ИЗГОТОВЛЕНИЕ
-Проверка работы, все части тела.
-Вы отлично справились, предлагаю украсить нашу елочку. ВЕШАЮТ-ПРОХОДЯТ НА МЕСТА.
-Людям так полюбилось это праздничное дерево, что у него появилась своя песня.
-Чтобы узнать, как она называется, вам нужно разгадать эмодзи-ребус. Внимание на экран)
-Замечательно, давайте немножко отдохнем. ФИЗМИНУТКА "В лесу родилась ёлочка"
-Используя секрет мастера, нам удалось изготовить замечательное украшение для новогодней елки!
-Будет очень жаль, если секрет изготовления потеряется...
-Что мы можем сделать, чтобы его сохранить? (убрать, спрятать)
-Давайте подумаем, куда? .... Симфол трека...
-Правильно, в Шкатулке Мастера!
(УБИРАЕМ В ШКАТУЛКУ)
-Ребята, предлагаю добавить украшений елочке
-Если вы стали Классным мастером, то возьмите синий шар,- Классный мастер (СЛАЙД)
-Если вы Узнали что то новое- Желтый шар
Если занятие было интересным, то возьмите красный шар.
Вы определились с выбором? Теперь украсим нашу елочку.
По традиции завершим наше занятие флешмобом "Орлята России"