Конспект занятия Английский для дошколят Домашние и дикие животные | Татьяна Леонидовна Эргашева. Работа №352047
Тема: “Domestic and wild animals”
(Домашние и дикие животные).
Цель:
1.формирование экологических представлений у дошкольников с использованием элементов английского языка.
2. активизировать в речи воспитанников лексические единицы по теме “Animals”: cat, dog, bear, wolf, horse, cow, fox, squirrel.
3.развивать внимание, языковую память, интуитивное и логическое мышление, фонематический слух;
4. развивать творческие способности дошкольников с использованием английского языка.
5. способствовать повышению у воспитанников устойчивого интереса к изучению английского языка.
Тема: “Domestic and wild animals”
(Домашние и дикие животные).
Цель:
1.формирование экологических представлений у дошкольников с использованием элементов английского языка.
2. активизировать в речи воспитанников лексические единицы по теме “Animals”: cat, dog, bear, wolf, horse, cow, fox, squirrel.
3.развивать внимание, языковую память, интуитивное и логическое мышление, фонематический слух;
4. развивать творческие способности дошкольников с использованием английского языка.
5. способствовать повышению у воспитанников устойчивого интереса к изучению английского языка.
Оборудование: карточки с лексическим материалом, доска, ноутбук.
Ход НОД
1.Организационный момент:
- Good morning
- Good morning
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too!
Педагог: How are you?
Дети: I am fine, I am bad, I am ok.
https://rutube.ru/video/c300ff95512a1356f4ee22ec1e9165d1/?t=0
2. Фонетическая разминка:
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ʃ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [ʃ- ʃ- ʃ ].
3. Основная часть:
https://yandex.ru/video/preview/2587839009791378674
У: “Look at the board” (Посмотрите на доску)
(На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Возле дома расположены: собака, медведь, лиса, корова. В лесу – кошка, волк, лошадь, белка)
У: “What’s this?” (педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?»)
Д: «Дом.»
У: “That’s right. It’s a house.” (Правильно, это дом). “And what’s this?” (А что это? Указывая на лес)
Д: «Лес.»
У: “Yes, that’s right. It’s a forest.” (Да, правильно. Это лес.)
У: “А кого мы видим здесь?” (показывая на животных, расположенных рядом с домом)
Д: “a dog, a bear, a fox, a cow”
У: “Good of you! Now, look here. What’s this?” (Молодцы. Сейчас посмотрите сюда: Кто это? (указывая на животных в лесу)
Д: “a cat, a wolf, a horse, a pig”
У: “That’s right.” (Правильно) “Let’s repeat once more: a dog, a bear, a fox, a cow, a cat, a wolf, a horse, a pig.”
(Воспитанники повторяют слова за педагогом)
У: «Ребята, посмотрите внимательно на этих животных. Что можно про них сказать? На какие 2 группы можно их разделить?»
Д: (Возможные ответы): «Дикие и домашние животные»
У: «Какие животные мы называем дикими, а какие домашними?»
Д: «Дикие животные живут в лесу, а домашние живут рядом с человеком»
У: «Правильно. Здесь есть животные, которые живут рядом с человеком – домашние или domestic, и животные, которые живут в лесу – дикие или wild. Но злой волшебник пошутил над ними и перемешал их. И теперь животные плачут, потому что не могут найти свой дом. Нам нужно им помочь. Если мы успешно справимся со всеми заданиями, то поможем бедным животным».
4. Физкультминутка.
Звучит музыка на ноутбуке, а дети делают движения под музыку (песня «If you are happy»
https://vk.com/video-46286370_456239022
5. Д/И «узнай по голосу» https://yandex.ru/video/preview/17912242490877446971
У: “А сейчас нам предстоит по звуку угадать, что это за животное. Listen (Слушаем)” (задание сопровождается мультимедийной презентацией)
What’s this? (Cat miaowing) – Кто это? (мяучит кошка)
Д: “a cat”
What’s this? (Dog barking) – Кто это? (лает собака)
Д: “a dog”
Осёл
What’s this? (Horse neighing) – Кто это? (Ржет лошадь)
Д: “a horse”
What’s this? (Cow mooing) – Кто это? (мычит корова)
Д: “a cow”
What’s this? (Wolf howling) – Кто это? (Воет волк)
Д: “a wolf”
What’s this? (Bear roaring) – Кто это? (рычит медведь)
Д: “a bear”
У: “Very good” (Отлично) Вот вы преодолели это задание. А теперь вам нужно правильно разделить животных на диких и домашних. Я буду называть животное, а вы будете говорить domestic или wild. Если правильно определите, то животные попадут домой. Let’s begin: a cat (давайте начнем: кошка) – педагог сопровождает показом карточек с изображением животных. После ответа воспитанников карточка с животным помещается либо в лес, либо к дому
Д: “domestic” (домашнее)
У: “Yes”. A bear (Да. Медведь)
Д: “wild” (дикое)
У: “Yes. a fox” (Да. Лиса)
Д: “wild” (дикое)
У: “Yes. a dog” (Да. собака)
Д: “domestic” (домашнее)
У: “Yes. A horse” (Да. лошадь)
Д: “domestic” (домашнее)
У: “Yes. A wolf” (Да. волк)
Д: “wild” (дикое)
У: “Yes. A cow” (Да. корова)
Д: “domestic” (домашнее)
У: “Yes. A squirrel” (Да. Белка)
Д: “wild” (дикое)
У: “Good of you” (Молодцы) Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте еще раз проговорим, какие животные домашние – domestic, а какие дикие – wild. Cat, dog, horse, cow – domestic. Bear, wolf, fox, squirrel – wild. Ребята, животные очень рады и благодарны вам, что вы помогли им обрести свой дом.
https://yandex.ru/video/preview/8068062805287711361
(алфавит)
Заключительная часть.
У: Good of you. Now it is time to say “Goodbye”. (Молодцы. Пришло время прощаться)
GOODBYE!